Русские жёстче взгляд

     Я лично, сколько голосую в своей жизни, всё время за ЛДПР. Прочитав последнюю брошюру написанную жириком «красава».
Жирик красавчек куда без него???
Молоток все затронуто и молодеешь и пенсионеров.  Красота.
Пользы нет и не будет но все равно Жирик «кравасчек» лично я снова буду голосовать за него.
Прочитайте брошюру и напишите свое мнение.


Рецензии
Вот все всегда так и будет, потому что некому противостоять,если все такие же безграмотные, как Вы, красавчик
На политику Вам наплевать, на запятые и наплевать и начихать, а что Вас задевает? Можете не отвечать, но только не хамите, ладно?

P.S.Кстати, без запятых смысл-то теряется.

Элла Рахманова   09.08.2021 14:26     Заявить о нарушении
Добрый день, я целенаправленно запятые не ставил. А безграмотность это наше Российское образование дало трещину))). Хамить и грубить это не мой конек).
Удачи и хорошего Вам настроения.

Дзедаев Андрей Александрович   09.08.2021 14:47   Заявить о нарушении
Поделитесь,какая такая цель, может я проникнусь?

Элла Рахманова   12.08.2021 08:46   Заявить о нарушении
Показать свою безграмотность, безграмотность многих кто есть на прозе.
Многие не я один пишут безграмотно ... ( Казнить, нельзя помиловать!!!)
( Казнить нельзя, помиловать!!!)

Дзедаев Андрей Александрович   12.08.2021 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.