Великодушие по-женски

Если женщина не права – попроси у неё прощения

********

Женщина может
великодушно простить
мужчину только

тогда, когда он ни в чём
не виноват перед ней


Рецензии
Значит, я - исключение из правил.

Евгения Сулаева   15.11.2011 06:06     Заявить о нарушении
Очень женский ответ :)

Лариса Баграмова   15.11.2011 07:14   Заявить о нарушении
За то честный. Я прощаю и тогда, когда виноват по уши - просто потому что люблю.

Евгения Сулаева   15.11.2011 14:50   Заявить о нарушении
Я не прощаю по той же причине.

Лариса Баграмова   04.04.2012 18:04   Заявить о нарушении
Не понимаю логики...

Евгения Сулаева   05.04.2012 04:05   Заявить о нарушении
"Не прощать" - это дать шанс исправиться. Это отношение к мужчине как ко взрослому, ответственному, самостоятельному человеку, отвечающему за свои поступки.
"Простить" - это закрыть глаза на недостатки, создавая возможность повторения ситуации, когда "виноват по уши". Это родительская снисходительность, которая позволяет мужчине оставаться ребенком.

Лариса Баграмова   05.04.2012 08:31   Заявить о нарушении
Когда виноват по уши, я не так прощаю, чтоб создать повторение ситуации. Бог же прощает, но при этом е оставляет без наказания. Дажеесли я прощаю - требую доказательств исправления, а потом даю знать, ч то простила. Это у меня всегда работает.

Евгения Сулаева   05.04.2012 11:50   Заявить о нарушении
Это манипулятивный стиль отношений. В нем нет ничего дурного. И вы как раз не исключение из правил, такой стиль свойственен большинству. А у меня другой стиль.

Лариса Баграмова   05.04.2012 14:57   Заявить о нарушении
Нет, я не манипулирую. Всё честно. Я просто даю шанс, а сразу сказать о прощении неубедившись в том, что теперь могу быть в нём уверена - не могу. Но не могу и не пытаюсь скрыть, что чувствую.Он знает всё равно,что прощён, но я не хочу снова мучиться.Но идёт мне на встречу и получает взамность.

Евгения Сулаева   05.04.2012 17:19   Заявить о нарушении
Евгения, я ни в коем случае не хочу вас ни в чем убеждать. Просто для меня такой тип отношений непонятен. Если доверие и уверенность в человека после его поступков пропадают, как они могут вернуться после "искупления"?
Либо он априори не виноват и тогда его просто не в чем обвинять, либо простить уже невозможно. ИМХО

Лариса Баграмова   05.04.2012 19:14   Заявить о нарушении
Доверие и уверенность можно восстановить, если виновный этого хочет. И это у нас получилось полностью. Причины ля недверия он устранил. теперь и вопроса нет - я точно знаю, что больше не повторится проступок.

Евгения Сулаева   06.04.2012 07:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.