Чашечка кофе меж двух миров

И опять мы с  тобой в поднебесье!   
Дивный вечер судьбою подарен.            
Как ждала и гадала! – предвестье
в снах моих, твой подарок – шикарен.

Чашка кофе… иль снится всё это?
Явь ли, сон ли, не знаю,… нет, знаю!
Здесь, в Москве,  я с любимым поэтом.
О, любимый, давай погадаю!

Наши тысячи вёрст вили пряжу…
Молча смотришь, а нужно ли слово?
Руки наши, встречаясь, расскажут,
голос сердца роднее родного…

Вот смотри – видишь эту картинку?
Это нашу судьбу искромсали…
Незаметно?  Гляди – паутинка,
наши ангелы вместе связали.

Так связали, не выпадут звенья…
На твоей я груди отдыхаю,
в ночь любви не грусти, прочь сомненья,
выпьем кофе… пора, улетаю.

Жить как дальше, не знаешь? Я тоже…
но клянусь, полетела б как птица,
в мир надежды. Любимый, ты сможешь
вновь приехать?  Мне это приснится…

Эту встречу запомним надолго,
много лет мы любили друг друга!
Улыбнулась, в плену мы у долга,
ты же – в сердце любимой подруги.

Ты не знал о таком “карнавале”? –
в виртуале сильней, чем в реале…

Выпей кофе…


Рецензии
Чашка кофе… иль снится всё это?
Явь ли, сон ли, не знаю,… нет, знаю!
Здесь, в Москве, я с любимым поэтом.
О, любимый, давай погадаю!
***
Спасибо!Галина!Великолепно!У меня была подруга она хорошо гадала на кофейной гуще и я тоже научилась смотреть фигуры и их выделять,а там точно,как по фэн- шуй рассказывается...только надо знать обозначения...с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   13.05.2013 06:21     Заявить о нарушении