Зачем в этом мире живёшь

Я теперь понимаю,               
зачем в этом мире живёшь, –               
книгу жизни листая,               
и друзей обретая,               
из живого источника пьёшь.            

Обнимаю надгробье…               
отец, ты прошёл до конца               
испытанье судьбою,
с безразмерной душою
не боясь ни огня, ни свинца.

Мир спасают такие,
добровольцем ушёл ты на фронт,
где бойцы молодые,
а в Берлине – седые,
чтобы чистым был наш горизонт.

И молитва так ёмка,
сильней огнемётов, в тиши
отдохни в мире Тонком,
и вернись к нам ребёнком,
у сапёра-гвардейца
светлый Ангел-хранитель души.

Мне повезло, папочка,
что ты у меня был…

1.11.2011

Лицо - открытое. Лицо - славянина. Медали на прямой линии. Так носили, медали, фронтовики. Гвардеец (Я тоже был, когда-то, гвардейцем.). Стих об отце - прекрасен! Удачи в дальнейшем творчестве.  Владимир Блеклов  http://www.stihi.ru/2011/05/15/4284


Рецензии
Галочка, все мы(кто помнит и чтит), сверяем свою жизнь по их подвигу. Именно благодаря им наше поколение прожило без ужасов войны. За нашу мирную жизнь они не жалели своей жизни. Вечная им слава и память.
Спасибо, дорогая, за это стихотворение.
Обнимаю, моё лучистое солнышко.

Елена Вознесенская   16.10.2022 00:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка.
Мой отец дожил до 80 лет
и умер на рабочем месте. Он был электро-газосварщиком,
его очень любили и чтили на работе.
Помню его последний день жизни -
уходя на работу, он, как всегда, у входной двери
меня обнял и поцеловал.
А через полчаса... его не стало.
Когда за мной приехали, чтобы отвезти к отцу,
когда мне сказали: папа умер, - я чуть с ума не сошла,
я сильно плакала. Когда привезли, он лежал в мастерской
на полу, ещё тёпленький, а я стала на колени перед ним и просила: Оживи, папочка! Но, поняв, что уже всё, я стала на коленях читать Отче наш, и говорить:
Папочка, вот дорога наверх, иди по дороге. И держала его за руку,
долго держала.
У Скорой, которая приехала через 3 минуты после вызова (рядом были).
не работал дефибриллятор. Сотрудники папы хотели судиться со Скорой,
но... отца уже нельзя было вернуть.
И, вопреки всем правилам, я забрала отца домой (сейчас не так),
всю ночь читала молитвы и держала папу за руку.
Синяки на виске от падения и удара у папы я замазала
своей косметикой.
Я не бросила отца ни на секунду...

Галина Римская   16.10.2022 09:51   Заявить о нарушении
Да, Галочка, это так больно - терять самого дорогого человека. Моя мамочка тоже умерла у меня на руках. Я так кричала от горя, что прибежали соседи через три этажа. А потом просто неудержимо лились слёзы. Это горе незабываемо. Оно приглущается повседневными делами, а ночью ... Я засыпаю только в пятом или шестом часу утра.

Елена Вознесенская   16.10.2022 20:53   Заявить о нарушении
Да, и мама умерла у меня на руках.
После этого я ещё 13 лет смотрела за папой...

Галина Римская   16.10.2022 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.