спасибо за ночь

Я не знаю что ещё между нами может быть. Наверное, это финал. Ты получил от меня всё, чего хотел. Ты получил меня. На одну ночь. Для тебя это конечно ничего не значит. Ты даже не задумывался с какой милости я поехала с тобой к незнакомым мне людям, ты не думал зачем мне было всё это нужно. И это хорошо, что ты ничего не знаешь.
Я была счастлива. 22 часа с тобой. Спасибо, мой милый. Это очень важно для меня. Но за твоё присутствие рядом будет расплата. Я это знаю. Так всегда. И неважно сколько времени мы были вместе. Всё равно я заплачу определенную цену. За то, что я проснулась в твоих объятиях. Мечты сбываются. Когда-то я этого хотела. Ещё я хотела быть с тобой всю жизнь. Но это и останется мечтой.
Зато ты был моим. Только моим. Неважно что на один день. Когда-то я хотела провести с тобой хотя бы один день в моей жизни. Этот день мне был подарен судьбой.


Рецензии