Луна Откровения. Третий цикл стихов о Луне

ВДОХНОВЕНЬЕ ПРИХОДИТ С ЛУНЫ

Вдохновенье приходит с Луны,
Нежных слов серебристые звенья
Унося сквозь пространства теченье
В ту страну, где сбываются сны.

В звёздном царстве мы все не чужие,
Потому что не знают границ,
Уxодя за пределы страниц,
Царства вечные и неземные.

Вдохновенье приходит как знак,
Что прочнее становятся связи
С дальним космосом в тающей фразе,
И творенья родник не иссяк.

15-16 марта 2011.

       ЛУНА ОТКРОВЕНИЯ

Как родина бывшая, полузабытая,
Как тайна, в порыве душевном раскрытая,
Как Истины свет, разогнавший сомнения,
Ты стала близка мне, Луна Откровения…

Лучи твои – чистые и белоснежные,
Грядущих событий черты неизбежные
Рисуют на волнах, искрящихся нежностью,
Любовь твоя стала моей неизбежностью…

Коснись меня пламенем неопаляющим,
От адского пламени душу спасающим,
Не ради погибели – ради спасения
Восходит на небе Луна Откровения…

11 октября 2011.

В ОБРАЗЕ ТУСКЛОМ, ТУМАННОМ...

В образе тусклом, туманном
В небе явилась Луна,
Снова предчувствием странным
Сердца коснулась она.

Ветер нездешний колышет
Серую мглу облаков,
Снова душа моя слышит
Шелест забытых веков…

Лунная бездна тумана
Пахнет осенней листвой,
И в глубине океана
Месяц сияет живой…

10 июля 2011.

        БЛИЗКАЯ ЛУНА

Ты стала ближе, может, не случайно,
Я знаю, что движением твоим
Руководит волнующая тайна,
И близости предел необъясним.

И этой ночью, призрачной и нежной,
Приблизиться к разгадке суждено,
Иной реальности пьянит простор безбрежный,
Как вдохновенья терпкое вино.

Чем ближе ты – тем больше ты желанней,
И чем желаннее – тем ярче светишь ты…
Твоих загадок сокровенных граней
Касаюсь среди звёздной пустоты...

23 мая 2011.

ХОЛОДНАЯ ЛУННАЯ НОЧЬ...

Холодная лунная ночь,
Зачем ты тревожишь желанья,
Ведь я не смогу превозмочь
Безбрежной тоски расстоянья…

Мечты, что незримо сбылась,
На небе явились приметы,
Миров сокровенную связь
В сердцах открывают поэты…

В скрещении лунных лучей
Сияет надежда на встречу,
Сквозь мрак одиноких ночей
Тебе я любовью отвечу…

6 ноября 2011.

        ЛУННЫЙ МИФ

Мне снилась вновь нездешняя Луна
На небе полумесяцем огромным,
В прощальных сумерках загадочного сна
Закат был многомерным и объёмным.

Видение – увы!- недолго длится,
Но дивный образ ночи неземной
С душой моей успел навеки слиться
Сияя фантастической Луной.

Я обняла немыслимые дали
Чужих небес просторы покорив,
И для меня одной вдруг стал реален
Неведомой Луны волшебный миф.

30 ноября 2010.      

НЕТ НИЧЕГО ЗАГАДОЧНЕЙ ЛУНЫ...

Нет ничего загадочней Луны,
И в эту ночь волшебную сближенья
Свои сердца мы ей открыть должны
Для тайн её великих постиженья.

Она прекрасна, и огромна, и светла
Над горизонта безграничной нитью,
Я так легко приблизиться смогла
К важнейшему души своей открытью.

Ночь исчезает, растворяя сны
Рассвета в удивительном пространстве,
Нет ничего загадочней Луны
В её молчанье и непостоянстве…

7 мая 2012.   

У ЛУННЫХ ЧАР - ОСОБЕННАЯ СИЛА...

У лунных чар – особенная сила,
Они источник открывают новых сил
Для тех, чьё сердце тайна осенила,
Кто чашу неземную пригубил.

Зачем невероятным приговором
Опять душа моя удивлена?
Сияющим твоим и нежным взором
Глядит с небес осенняя Луна…

И, подчиняясь самой странной власти,
Легко переступлю земной предел,
Здесь лунное и призрачное счастье
Никто мне напророчить не сумел…

13 ноября 2011.
             
Фото с сайта "THE LIVING MOON" 


Рецензии