Истина в ВИНЕ... Я есть...

Кто не слышал стихов о вине? О чём нам говорят знаменитые рубаи Омара Хайяма?
Неужели они рекламируют пьянство?
***
"Пусть хрустальный бокал и осадок на дне
Возвещают о дне наступающем мне,
Горьким это вино иногда называют.
Если так - значит, истина скрыта в вине!"
***
"Я сказал: "Виночерпий сродни палачу.
В чашах - кровь. Кровопийцею быть не хочу!"
Мудрый мой собутыльник воскликнул: "Ты шутишь!"
Я налил и ответил: "Конечно, шучу!"
***
Хочешь - пей, но рассудка спьяна не теряй,
Чувства меры спьяна, старина, не теряй,
Берегись оскорбить благородного спьяну,
Дружбы мудрых за чашей вина не теряй.
***
Пусть ханжи нас позорят, возводят хулу.
Вставши утром, на полную пиалу
Обменяем молитвенный коврик, а чашу
Со святою водой - разобьем об скалу!
***
Недавно, один по-житейски мудрый человек сказал мне: "Мы, русские, пить не умеем, а потому лучше не пить вовсе! Я для себя решил так и не пью ни вина, ни водки, ни пива ни сколько". На сколько это гениально просто и точно сказано!
Но "мужики-то не знают" и пьют... Пьют, угробляя себя, родных, близких, природу и саму жизнь. Пьют, превращая вино в вину, но не осознают этого, творя ужасные беззакония.

Так почему же даже Иисус, пришедший спасти человека от греха, превращал ВОДУ в ВИНО, а причащая учеников вином и хлебом говорил, что сиё Кровь и Плоть моя?
В чём состоит, ускользающая от внимания огрубевшей плоти, истина?
В чём есть спасение?

Истина в ВИНЕ... Так КТО виноват, кого винить в том, что распят тот, который Путь... Истина... И... Жизнь..., тот, который Я есть?
А винить кроме самого себя некого!
"Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас", - куда зовёт Иисус? К чему призывает? Как к нему прийти? Достаточно ли начать молиться, поститься, креститься, причащаться?
К сожалению, нет...

Спасение в раскаянии. Искреннем раскаянии...
А настоящего раскаяния без ОСОЗНАНИЯ ВИНЫ не бывает!
Вот и выходит, что ИСТИНА в ВИНЕ...
А потому СПАСЕНИЕ в ОСОЗНАНИИ своей ВИНЫ за грехи всего мира! Принятии ответственности за весь МИР! В готовности взойти на Крест как Иисус!
В готовности умереть и воскреснуть...
Но для этого необходимо не просто верить Богу, Иисусу, Кресту больше, чем самому себе! Для этого необходимо задушить в себе самого себя грешного и полностью довериться БОГУ, разрешить Ему Жить в своём Сердце, Зная и Чувствуя, что Он это фактически уже Я, который безусловно ЛЮБИТ...


Рецензии