Свет земной крови

Это изображение было найдено археологами среди прочих артефактов в храме Диониса. Молодая женщина восседает на гепарде. В правой руке она держит копье, перевязанное нарядной лентой. В левой руке у нее чаша, наполненная землей. На женщине красная блузка (верх тела и руки), средняя часть тела белое напополам с коричневым, нижняя часть - коричневая юбка, имеющая внизу пять складок, поверх юбки грязно желтая материя, обернутая вокруг пояса.

При помощи словаря языковых артефактов переводим слово

Гепард = Ге Па Рд(.)= Свет земной крови

Смысл этого слова связан со смыслом слова Пара = Земля - Солнце. Свет земли, солнце земли, высшая ценность земли, это любовь, связывающая мужское и женское начало, и являющаяся источником жизни. Сила любви в стремительности, быстроте. В самом деле, зачастую, ей больше не на что надеяться.

Гепард самое быстрое на земле существо. Потому и связали предки наши в единое целое силу любви и страсти с быстротой гепарда. Женщина, восседающая на гепарде с копьем и землей и есть древнейшая версия богини любви.

Копье направлено вверх - Свет.
В левой руке чаша с землей - Земля.
Верх одежды красный - Кровь.
Средняя часть белое с коричневым - Свет, Земля.
Юбка коричневая с пятью складками - Земля, пять человеческих чувств, Пати означает земля.
Красная туфля из под юбки - Кровь.

На гепарде коричневый воротник с красными лентами - Земля и кровь.

Гепард слово греческое. Так считается во всем мире. Диониса часто изображают в женском одеянии. Однако, богиню Афину так же часто изображают с копьем.   


Рецензии
Изумительно. Благодарю. Не понимая, чисто интуитивно, я вышла на эту символику.))
Гепард-красив своим утончённым изяществом, расцветкой. Эта картинка давно мной скачана, но не понимая всех символов, я просто любовалась ими.)
Кроме любви, есть в нём некая сила и выражена она в облике, во взгляде на многих картинах.))Ещё раз спасибо.

Майя Ланопре   28.07.2012 23:01     Заявить о нарушении
Есть еще Ле О Па Рд(.) - чистота о земной крови. Леопард - убийца, очищающий кровь земли. Гепард - самое быстрое существо в мире, символ земной любви.

Албар Верохо   29.07.2012 01:20   Заявить о нарушении
Я думала об этом. Странно почему такая разница. Вроде бы очень похожие.

Майя Ланопре   29.07.2012 05:14   Заявить о нарушении
ЗДОРОВО! Вот сейчас уже, конечно, такими категориями мало мыслят... Про это надо долго думать, чтобы понять...

Но Вам, Албар, и Вам, Майя, видимо, это под силу!

Марина Дудина   04.05.2013 14:13   Заявить о нарушении
Знаете, Ученица, путь думания самый длинный. Прочтите =Калагия=
там есть об этом. Наша Вселенная живёт энергетически через чувствование.
говорят, что именно так восприняли свои учения все кто высидел их
под деревьями или ещё где-то.) наблюдение, что происходит внешне
через внутреннее, так жили наши бабушки и дедушки.)много
есть об этом в =Ведах= сейчас Олег Торсунов вещает.

Майя Ланопре   04.05.2013 14:21   Заявить о нарушении
Я это к тому, что посмотрите фильмы и картины об этих животных.

Майя Ланопре   04.05.2013 14:23   Заявить о нарушении
Кстати, по Словенски Любовь звучит как Кот. Таков дальний отклик слова Гепард - Свет Земной Крови (Любовь). Считается, что гепард слово греческое. Но греки, так же как и словене (да и русские) вышли из общего анатолийско шумерского котла древних цивилизаций. Сравните хотя бы стилистику в названиях древних городов: Тро я, Конь я, Венец я, Па Ду я,Я Лта. Как красиво, и как похоже на современный русский язык!

Албар Верохо   04.05.2013 16:18   Заявить о нарушении
спасибо, Албар. очень интересно.
удивительно, но это животное мне сначала понравилось,
а потом я уже узнала столько интересного о нём.

Майя Ланопре   04.05.2013 16:55   Заявить о нарушении