Три дня!

Ночь! Ка часто ночь присутствует в моей жизни! Что это? Я что, житель тьмы? Не может быть такого. Но кто знает, сова я или падший!

Три дня! Три дня в раю! Среди друзей…. Я, таю…. А завтра снова падший мир….
Выросший в достатке, я не принимаю этот достаток. Я его ненавижу! Все эти деньги и понты….

Мне ближе светлость черной ночи,
Чем яркий взрыв, сгоревшей начисто звезды….

Боль, страдание и нищета. Я не променяю Вас на корявые стремления к достатку!  А что стоит за достатком – боль, страдание и нищета! Самое страшное, что у меня были, есть и будут деньги, а с ними, я могу увеличить – боль, страдание и обратить жизнь другого в вечный праздник нищеты!  Используя свой ум, в ответ на подлость.

О чем я? Ни о чем! Я просто пьян!  И трезв,  неимоверно от такой хмели.
Три дня в раю! Я снова с друзьями дома. Снова, сладостное понимание в молчании. Неизменный состав друзей, которые близки мне в своих недостатках, как я сам. Тишина и понимание. Я пишу для Вас – друзья мои! Вы, знаете, что я стал писать, и молча принимаете меня таким, какой я…. стал!  А ведь я был другим.

Но, многое, познав в сравнении,
Я сломан был и возрожден!
Да, все это – фигня,
Ведь по сравнению, я есть – НИЧТО!
На жизненном пути....

Как же мне хочется обернуть вспять движение крови в ваших сердцах, что бы продлить Вам жизнь и подарить бессмертие. Я эгоист. Я хочу видеть Вас и молчать с Вами бесконечно, в Нашем мире…..

Какое счастье обнимать Вас и слушать глупые шутки, ловя завистливые взгляды окружающих! Как же мы близки и как далеки, станем завтра….

А завтра, снова будет день.
И завтра, я отправлюсь в тень.
Сломав стереотипы....

Самый первый из Вас, я обрел блага цивилизации. Но, ни один из Вас, не был оскорблен моим несуществующим высокомерием, и в тот день, когда я выкинул из своей жизни все эти условности и понты, ни один из Вас, не отвернулся от меня! Прошло более десяти лет, а я не могу нарадоваться Вам, мои настоящие друзья!

Это счастье, когда ты есть тот, кем не надо притворяться и тебя примут!

Я не пью – принципиально! Но вот, уже третий день, я плаваю в тумане…. Вы, это знаете, и портите меня! Но я рад такой порче!  В Вашем обществе, я могу позволить себе забыться от проблем. Мое тело не найдут остывающим, потому, что меня оставили друзья. Я проснусь в своей постели. Я буду сыт и окружен заботой. А потом, Вы заклюете меня насмешками, если не отобьюсь, сволочи! Ведь, только Вам, позволено такое!

Ночь. Тишина.
А скоро будет, погружение во тьму.
Никто из Вас, не знает, как и чем я существую.
Я завтра, поменяю облик свой привычный,
Наряд, успешный свой, сниму,
И скинув маску безразличья
Шагну в свой Мир, безмолвный,
Вступлю, я снова – в нищету….
Лишь, только в нем я, и...
- ЖИВУ!


Рецензии