Исмуд 13

Пророк.

Пророк надеялся, что это место и дорога к нему, остались в тайне. Хотя, уверенности в нем не было.  Однажды, он смог там укрыться от преследования. Беглецы, обычно прятались в городе. В подвалах или чердаках, в канализации, где угодно. И питались – чем придется. Кто как мог. Или воровали что-то, или откровенно опускались до помоек. Это, если везло,  и так долго не могли их отыскать. Хотя, что это за везение такое, скрываться от смерти, ползая в отходах?!

Ну, как бы то не называлось, подобное везение, происходило в том случае, когда беглеца никто не искал и он, становился членом подземного царства. Или сразу, или со временем,  беглец устраивал там переполох и проявлял себя. Где он и уничтожался. Или низшими или высшими. Смотря, кто больше был заинтересован в этом. А затаившийся и выживший беглец, успокоившись,  обязательно  высовывал свою голову на свет. Тут его и ослепляли вспышкой боли навсегда.  Механизм борьбы с неугодными работал безотказно. При любой власти,  правителе или режиме. Это была система, которая переживет не одного правителя, власть, режим или судьбу….

Пророка не смогли найти. Он, как сквозь землю провалился. Что было не далеко до истины. Во-первых, он был в самом расцвете сил, во-вторых, он знал систему и являлся одним из лучших знатоков и исполнителей воли ее механизма. Пророк, оставив ложные следы, ушел в лес. Преобразив свой внешний облик и укрывшись, у всех на виду, он осматривался, вслушивался в новый мир и прожил отшельником больше пяти лет. Праздно шатаясь в новом обличие,   он систематически производил разведку в стенах большого города высших, подземного царства низших и жизни в целом. Пока, не влился в общество Короля. Посчитав его наиболее сильным и организованным из всех вожаков подземелья. У него оставался один путь, путь – вниз. Остальные дороги были закрыты для него.

Выбрав Короля своим щитом, Пророк стал невидимой тенью низшего. Оберегая его и подготавливая свое вхождение в мир бродяг. Это он спровоцировал нападение, когда Король внезапно захмелел, не зная, что ему помог в этом, тоже Пророк. Он же, уничтожил вожаков конкурирующих стай противников Короля. Свое прозвище – Пророк, он получил позже, от восхищенного Короля.  Заслужив это – уникальной способностью быстро анализировать, и точно предсказать возможные варианты развития ситуации. Не могло такое качество, в сочетании с бойцовскими качествами, остаться не замеченным в среде низших. Как ни старался Пророк быть невидимым в среде отбросов – не получилось у него. Слишком другим человеком он был.

По сути, Пророк, устроил маленькую подземную революцию, переворот в подземелье. Спасая себя, он разрушил естественный баланс сил, и невольно, вывел из строя механизмы управления высших – низшими. На время. Но этого времени, ему хватил на возможность, остаться невидимым, а значит – выжить. Выжить и жить среди отбросов. Испытывая в душе, искреннее, но искусно   замаскированное презрение к ним. Болезненное отвращение к несчастным. Кто бы мог подумать, что он станет одним из них. Скажи ему такое раньше – он бы расхохотался до слез, а теперь….

Он не успел полностью осознать свое падение. Его мысли были заняты решением насущных, ежесекундных проблем, в поисках спасения. Он приноравливался к ситуации, считая ее временной, пока не осознал, что стал одним из многих. Сильный, обладающий характером и умом, и многими другими качествами Пророк – сломался…. Временное, превратилось в постоянное. Тягучее и отравляющее его разум и волю, гнетущее существование в безысходности и тоске.


Рецензии