Дороги смерти

Голова разбита…. Руки, ноги, обрубками лежат по сторонам, делая меня пешкой в дальнейшей жизни в этом мире. Я всё ещё жив и сама жизнь пробегает кадрами, хотя в ней нет ничего интересного и она равна в своём понимании, как и множество остальных оставшихся за спиной. Впереди свет, он всегда нервирует, и хоть помирай в самых тёмных очках или слепым, то все равно он ярок и слепит глаза. Не знаю куда попаду в этот раз и надеюсь, что мир, куда приведёт туннель будет лучше чем прежде, хотя всегда почему-то миры так себе, едины в своём разуме и следовательно гарантированная жизнь разумного существа мне обеспечена. Вот говорят что бывают моменты в смерти после которых человек может войти в свет в форме животного и радоваться без всякого разума, пожевывая травку или хрустя костями убитого животного. В таком мире действительно живёшь по своим способностям в практике выживания, и деньги никакой роли не играют, так как там их нет. Вот в каком бы мире не был везде деньги или бартер! Попал здесь не давно в мир, лет двадцать там протянул, так там на мясо меняли «сено» и наоборот, вот только мясо было человеческим, а сено мхом. В порушенном мире остались только люди, которые стали один для другого добычей. Там у меня иногда всплывали воспоминания о других мирах в которых были салатики и овощные супы и тогда рождалась такая злость за этот мир, что хотелось выть и от неё брался за трубу и шел на охоту на людей, чтобы покушать салатику из мха с грибами, с грибами растущих только в норах погибших животных, на их останках. Пятнадцать лет разумной жизни в этом мире были для меня ужасны! Это ожидание… И этот свет впереди…. Как-то родился на острове! Вот была житуха! Отец с матерью, будто робинзоны в своём маленьком мире окруженном водой и я с ними единственный сын. На острове было всё, что нужно человеку, электростанция на речке, и все причиндалы работающие от электричества. Только телевидения не было, как и не было затопленного таяньем льдов человечества. Пока был мальцом было интересно, а потом скука на электростанции целых пять лет, пока на шестой на берег не выбросило девушку. Я ей стал другом, и через год стала она моей женой. Свадьба была весёлой и пьяной от самогона из кактусов. Мы танцевали под музыку погибшего человечества и смеялись над тем, что человечество от нас и зародится. После свадьбы мы аж имена поменяли и стали Адом и Евой выполняющими своё предназначение. Мы родили двадцать шесть детей, и когда родился последний, штормом на берег выбросило корабль. Ржавый, покрытый живностью морской до палубы, корабль, ударившись о песок пляжа развалился на части, выпотрошив на берег всё своё нутро и в большинстве потрохами были трупы людей. Исхудавшие, трупы были как пёрышко, и детям не трудно было их тащить к устроенному в тени деревьев кладбищу, где хоронили выброшенных волнами утопленников. Семьдесят шесть новых бугорков появилось на кладбище и восемьдесят минут мать бубнила молитву, поминая каждого из умерших. За столом поминали тихо и поэтому наверное услышали от берега голоса. Мы бросились туда всей семьей, и нашли тридцать два человека выживших, которые оказывается во время крушения были в скрытом ржавчиной отсеке, на который мы внимание не обратили. Все люди были молодыми и от этого наверное выжили. Это был великий посев жизни, но выжило ли новое человечество не знаю, так как через три года после этого меня на рыбалке сожрала акула. Может быть снова на остров попаду? Хорошо бы, но чтобы остров был обитаем не только моими родителями. Ха-ха-ха! Вспомнил как рождался из нутра одной колдуньи! Выходил вперёд ногами и муж роженицы вытаскивал меня за ноги! Дернул, завалился вместе со мной, но так плавно, что я даже и не понял, что родился! Хорошо пуповина плечо обкрутила, а не шею, а так бы летел бы в трубе в новую жизнь младенцем! Всегда рождался мальчиком, а девчонкой так и не рождался, раз пять умирал в женском виде прямо в утробе, но кажется смерти связаны со мной, очень уж не люблю женское физиологическое неудобство. Спаси и сохрани от этого!
Чё так долго! С каждым разом труба всё длиннее и длиннее! Как-то тоже летел в трубе, а потом смотрю что-то торможу, вернее что-то меня тормозит. Так мне плохо стало, когда отправился в обратный путь! Так не хотел возвращаться в тот сволочной мир! Ногти о трубу по выворачивал! Хорошо врачи через час после возвращения лекарства перепутали и я умер в том мире окончательно. И куда же я тогда попал? Во! Вспомнил! В племени я родился, в индейском, у большой реки. Голым бегал с копьём и плевательной трубкой в руках. Помню вечно голодным был и вроде меня какая-то болезнетворная зараза убила.
О наконец-то! Сейчас с криком ворвусь в новый мир! Возвещу мир криком о своём прибытии! Ааааа! Ооооооо! Нееет!
Снова Россия! Не знаю что с жизнью здесь будет в этот раз, но в прошлое пришествие сюда, загнулся от цирроза печени! И никакой десятитысячный жизненный опыт не помог пожить подольше! Бля! И самоубийства запрещены! Заебусь здесь жить! В прошлый раз здесь вроде и детей от меня не было! Но может что-то изменилось? Может прошлое кануло влету? 


Рецензии