Хозяин

Серия рассказов «Дик».

                Хозяин.
    Я строю дом в деревне, хотя живу в городе.  И вот привязался ко мне соседский пес. Мы подружились.  Дружба родилась, как и положено, из живота. Угощал я друга, по его деревенским понятиям,  деликатесами  - куриными косточками, колбасой, котлетками.  Псу до чего это нравилось, что он целыми часами ходил за мной сзади по участку, в ожидании очередной подачки. Нет, он на бога не уповал, а старался всячески меня подтолкнуть к жертвоприношениям: ласково поглядывал в глаза, выписывал всевозможные пируэты, требовал, чтоб я его погладил. Одним словом добрейшая и преданная  душа, раб на веки вечные. И вот однажды, поставил я ему в миске очередное жертвоприношение, а потом решил перенести миску в другое место. Только я за миску, как послышалось грозное рычание: «Ну ты, двуногий! Миску не трогай,  она моя, и вообще кто ты есть, чтобы, когда я ем, под ногами путаться?!». Знаете, я судьбу испытывать не стал, отошел:
      - Кто его знает, кто здесь хозяин?!


Рецензии