Симмак - 7 глав

Глава I
- Смотри, что я взяла! – услышал я голос девушки, сидящей за соседним столиком. Я сидел спиной к ним, но услышал, как та шуршит листом. – Это список всех кружков нашего меда! Давай запишемся куда-нибудь? Старшекурсники говорят, что членам кружков освобождения от физкультуры выписывают.
- Да, давай. Что там есть?
Дальше она стала читать названия кружков и обсуждать их руководителей. Слушать сплетни я не стал, и потому продолжил свою трапезу. Мы сидели в буфете во время перерыва между парами. Когда девушка произнесла название очередного кружка, я уже почти закончил, но на момент их обсуждения, решил ещё немного посидеть.
- Авторских поэтический клуб? Там чё?
- Там для тех, кто стихи пишет.
- О! Круто! Может, запишемся? Я писала в школе!
- Не, не стоит. Если, конечно, не хочешь стать первым и единственным членом этого клуба.
- Туда никто не ходит?
- Не-а. Только руководитель.
- Николаев М.? – прочла она фамилию руководителя.
- Да, Николаев Максим. На первых двух курсах стихи писал и читал их на сцене, а теперь вот кружком руководит. Но от кружка там одно название. Он – единственный участник этого клуба. Приходит во время, сидит целый час в гордом одиночестве, и уходит. Никто к нему так и не записался.
- А он симпатичный?
- Даже не думай, подруга. Лошара он. Полтора года с девчонкой из моей общаги встречался, цветы и игрушки постоянно ей дарил, а она ему за это время рога такие ветвистые отрастила, что весь наш мед поместился бы. Шалава ещё та! Все знали, кроме него.
- Вот она сучка…
- Да ладно, он сам виноват. Позволял ей всё, прощал постоянно. Поди, до сих пор не знает о её похождениях.
- А сейчас с ней расстался?
- Ага. Она его бросила ради столичного мажорика какого-то. Он по ней убивался, бегал за ней, лох, короче. Ладно, забей, давай дальше. Какой там следующий?
Продолжения беседы я уже не слушал. Девушки были во всём правы, кроме одного – теперь я знал о её похождениях. А во всём остальном – абсолютно правы. Я, действительно, чистой воды неудачник.
Вернувшись на лекцию, я сел на последний ряд и продолжил читать книгу, которую купил совсем недавно. Несомненно, книги были моими лучшими (а если честно, единственными) друзьями. Ибо настоящих друзей я никогда не имел – в школе я всегда держался особняком, а здесь просто был замкнут в себе.
Оставшаяся часть дня прошла ничем не лучше всех предыдущих дней, с бешеной скоростью сменяющих друг друга: отсидев лекции, я пошёл домой, там я пересмотрел пару фильмов по седьмому кругу, а затем отправился в универ на очередное заседание поэтического кружка, куда, как и все эти два месяца, никто не придёт.
Было уже без пятнадцати семь, когда я стоял у дороги в ожидании зелёного света, но подлый светофор всё яростно смотрел на меня своим красным глазом, а автомобили проносились передо мной, как все пролетевшие моменты жизни, которые я в своё время упустил.
Мой взгляд остановился на плакате, висящем на стене через дорогу. С него своим ослепительно прекрасным взглядом смотрела невероятной красоты блондинка. Я уже целый месяц переходил дорогу именно в этом месте, чтобы снова и снова пересекаться с ней взглядом.
Фамилия и имя модели с этого плаката были известны всем студентам нашего ВУЗа – Градова Екатерина, которая, по совместительству, являлась студенткой пятого курса общемедицинского факультета, то есть всего на год старше меня. Я мечтал о знакомстве с ней с самого первого курса, с того момента, как увидел её впервые перед кафедрой социально-политических дисциплин в окружении десятка парней.
Но мечта о ней так и не сбылась, да я ничего и не делал для её осуществления. Я вообще всю свою жизнь плыву по течению – куда пристану, там и пришвартуюсь.
Загорелся зелёный.

Сорок пять минут я просидел в пустом кабинете наедине со своими мыслями, уже и не ожидая чьего-либо появления, как произошла встреча, изменившая мою жизнь раз и навсегда.
Раздался стук. Тот самый стук, который я мечтал услышать вот уже третий месяц. А после него в кабинет вошла черноволосая девушка. Её платье, которое можно отнести только к разряду вечерних, совершенно не подходило для чтения стихов, ибо было, на мой взгляд, немного вульгарным – чересчур открытое декольте, демонстрирующее великолепную большую грудь, разрезы по бокам, через которые видны резинки чулок на бёдрах. Сами чулки были в сеточку, а каблуки туфелек, таких же черных, как и платье, были типа «шпилька». Роскошные волосы беспорядочно обрамляли оголённые плечи и спускались вниз, касаясь вьющимися кончиками начала возвышения грудей. По достоинству оценив фигуру вошедшей, я поднял взгляд на ее лицо и замер.
Она была невероятно красива. Чистая, идеальная кожа. Ровные черты как будто слепленного рукою гениального мастера лица. Прекрасные чёрные глаза, обрамленные густыми ресницами и смотрящие прямым, ясным взглядом. Выразительные, ярко-алые губы, не тонкие и не пухлые, но застывшие на той самой золотой середине, к которой мечтал бы припасть каждый мужчина, слегка заостренные монгольские скулы, тонкая, белая шея… Она была даже не красива – она была прекрасна, она была… идеальна.
- Хозяин… - прошептала она, и я перестал смотреть на неё, как на нечто необычное – теперь я смотрел на неё, как на плод моего больного воображения. Этого и следовало ожидать – друзей нет, близких знакомых – тоже. Есть лишь ноутбук, книги и кружок, на который никто не ходит. По телу пробежали мурашки, и паника взяла надо мной верх.
И тут девушку передёрнуло. Всё то время, пока я разглядывал её, она смотрела мне в глаза и не уводила взгляд ни на мгновение, но, заметив мою панику после её единственного слова, опомнилась и начала рыться в своей чёрной дамской сумочке. Достав из неё чёрный футляр, похожий на те, с которыми мужчины в кинофильмах делают предложения своим возлюбленным, она медленно подошла ко мне.
И тут до меня дошло. Какой же я идиот! Весь мед смеётся надо мной! И все прекрасно знают время, которое я просиживаю один в этом кабинете! Меня просто тупо разводят!!! Один из наших шутников просто попросил самую прекрасную из своих знакомых зайти в это время сюда и отыграть такой мини-спектакль! Интересно, она записывает всё на диктофон? Или у неё в сумочке камера? Она могла как раз включить одно из этих устройств, пока ковырялась в ней…
- Я знаю, что Вы не верите мне, - сказала девушка. – Ход Ваших мыслей следующий: «Это всё развод, её подослали однокурсники, а в сумочке диктофон».
Я удивился. В голове немного закружилось от недопонимания ситуации. Всё было похоже либо на сон, либо на шизофрению. Я ставил на одно из двух. И был не прав.
- Вы сами сказали мне, что именно эти мысли будут вертеться в Вашей голове. Вы предвидели всё это. Потому и создали этот перстень, - она открыла футляр. В нём находился золотой перстень с фиолетовым камнем. В центре камня была вдавлена золотая буква «S». – Он Ваш, - произнесла она. – Я умоляю: просто наденьте, и Вы всё вспомните.
Повинуясь просьбе, исполненной абсолютным бредом, я взял перстень. Он оказался маленьким для меня.
- Нет-нет, его носят на мизинце, - тихо сказала она и продолжала смотреть мне в глаза. Её взгляд и выражение лица совсем мне не нравились: было такое чувство, что стоит мне его надеть, как она тут же набросится на меня, или что-то в этом духе. Она, определённо, чего-то ожидала. Притом с явным нетерпением, хоть и пыталась изобразить обратное. Либо она была ужасной актрисой, либо гениальной, и всё это действительно подстроено.
Я надел перстень на мизинец правой руки.
Так и умер я прежний. Именно в тот самый момент. Ибо все желания, цели, жизненные принципы и идеалы, как и представление об окружающем мире в целом просто были подавлены нахлынувшими на меня воспоминаниями. Притом воспоминания это были не мои, а кого-то другого, человека, жившего незадолго до моего рождения.
Я не представляю, как описать то, что я почувствовал в те секунды, как только перстень оказался на моей руке. Но если всё же попытаться, то это было нечто вроде просмотра кинофильма на невероятно бешеной скорости, притом я умудрился уловить общий смысл.
Как только этот фильм длиною в несколько лет пронёсся перед моими глазами за пару секунд, меня будто ударили в голову ножом. Я испытал резкую и дикую боль, какую раньше никогда не испытывал. Голова, казалось, вот-вот взорвётся и мои мозги разлетятся по всему кабинету. В глазах зарезало и предательски потекли слёзы. Я издал истошный крик боли и, схватившись за голову, упал на стул.
Через секунды три боль прошла. Я медленно поднял глаза на неизвестную гостью. Она стояла на том же месте и не двигалась. Она знала о боли. Знала, что я закричу, схвачусь за голову и упаду на стул. Я сам всё это ей рассказал. Двадцать один год назад во время нашего прощания.
- Мона, - произнёс я её имя, и она тут же, кардинально изменившись в лице, бросилась на меня. Я успел лишь испугаться от столь неожиданного поступка, но тут же почувствовал её крепкие объятия. Она обвила мою шею руками и сжимала её, сколько было сил. Её щека плотно прижималась к моей, и я почувствовал, как по ней пробежала слеза. Девушка плакала. Плакала от радости.
- Боже, как же я долго Вас искала!
Я испытывал сразу две эмоции. Нет, не так… молодой я, что был неудачником, испытывал удивление и ничего не понимал, а вот тот другой, чьи воспоминания сейчас гуляли по моему мозгу, всё осознавал. Он знал эту девушку, и был счастлив снова её увидеть. Но между нами было и кое-что общее – нам обоим нравились эти объятия.
Через некоторое время она слегка ослабла объятия и поцеловала меня в губы. За всю мою жизнь это была вторая девушка, которую я целовал. И не смотря на то, что знакомы мы были чуть больше минуты, я не прерывал этот поцелуй. Может, потому что я парень, может, потому что это было приятно, а может из-за того второго, который сейчас занимал часть моего сознания.
Я понимал, что этот человек внутри меня тепло относился к этой девушке, но я и абсолютно точно осознавал, что он её не любит. Возможно, он относился к ней с теплом, с каким относятся к близким и давним знакомым, сёстрам, дочерям, но не с той любовью, что я испытывал к своей бывшей девушке.
- Простите меня, - прошептала она, закончив поцелуй. – Я просто очень по Вас скучала.
Затем она выпрямилась, так как всё это время была наклонена ко мне. Отодвинув один из стульев, за которыми, по идее, должны были сидеть члены кружка, она села и, продолжая улыбаться от радости, заговорила со мной:
- Скажите, что Вы вспомнили?
- Только то, что мы знакомы, Ваше имя…
- О! нет-нет! – вдруг закричала она. – Обращайтесь ко мне на «ты»! Даже не вздумайте нарушать этику, которой мы следовали много лет!
- Как скажешь, - тихо, но неуверенно произнёс я.
- Так… что же Вы вспомнили?
- Только это. Только то, что мы знакомы.
Она была удивлена.
- Неужели… из всего того, что Вы могли вложить в кольцо, выбрали именно это?..
Я лишь пожал плечами.
- Те воспоминания, что вернулись к Вам, это воспоминания из Вашей предыдущей жизни.
- В смысле?
- После смерти душа человека отправляется в Астрал, и там происходит перезапись памяти. Затем она возвращается на Землю в тело новорожденного. В итоге, люде не помнят ничего из своей прошлой реинкарнации. Но, будучи безумно сильным магом, Вы смогли записать часть своих воспоминаний из прошлой жизни на это кольцо. После ритуала Вы передали его мне и приказали найти Вас. Вы даже описали нашу встречу.
- Погоди, у меня много вопросов, - я взялся за голову и закрыл глаза. Я понимал, что её слова – это правда. Не знаю, откуда, но я это знал. – Первый: сколько же тебе тогда лет?
- Я не могу ответить на такой вопрос, ибо не считала. Но после Вашей смерти я искала Вас двадцать один год, а мы с Вами провели около шестнадцати лет, если не ошибаюсь. Сама я умерла в двадцать четыре, а вот сколько лет я провела в Аду до того момента, когда Вы меня оттуда вытащили, я уже не знаю. Возможно, это было не одно столетие, а, возможно, не прошло и года. Минимум, мне шестьдесят один, но это не считая года, проведённые в Аду.
- Погоди, я правильно понял? Выходит, ты умерла, попала в Ад, а я тебя вытащил?
- Да, именно так.
Она говорила об этом так спокойно, что мне должно было бы быть страшно, но я не чувствовал совершенно никаких эмоций. Я не удивился её рассказу. Я вообще не мог всерьёз воспринять данную ситуацию.
- За что ты попала в Ад?
- За суицид. Мой отец отдал меня замуж за влиятельного торговца, но я не любила его. Прожив с ним чуть больше месяца, я не вынесла такой жизни и прыгнула в воду, - только теперь она, наконец, опустила глаза и грустно смотрела на поверхность стола. Эти воспоминания терзали ей душу.
- И за это отправляют в Ад?
- Да, это один из грехов, в котором библия не ошибается.
- А там много неточностей?
Она рассмеялась:
- Полно! На пальцах можно сосчитать количество того, что написано верно!
- Скажи, Мона, а зачем я тебе? Почему после моей смерти ты не зажила в своё удовольствие?
- Господин, как раз таки жить в своё удовольствие я могу лишь рядом с Вами. И я с радостью помогу Вам вспомнить всё то, что Вы позабыли.
- Значит, я был колдуном, да?
- Магом. Это не синонимы. Колдунами называются люди, читающие молитвы тёмным духам, чтобы те исполняли желания. Это один из самых слабых типов оккультистов.
- А маг – это очень круто, да?
- Да, маг – это очень круто, - она улыбнулась, и у меня в глазах резко потемнело.
;
Глава II
«Глупый сон», - именно с этой мыслью я и проснулся ранним субботним утром. Встав с кровати, я подошёл к зеркалу и причесался. Но, завершив данную процедуру, я стал внимательно разглядывать свою причёску. Почему-то мне вдруг ужасно разонравился пробор, разделяющий все волосы ровно посередине. Взяв расчёску, я зачесал все волосы назад и стал похож на Сашу Белого из фильма «Бригада».
Эта причёска, вызывающая раньше у меня улыбку, мне вдруг очень понравилась. Не понимая своего желания, я направился в ванную, но по пути услышал звук шипящего масла. Теперь я перестал считать случившееся вчера сном. Сделав несколько медленных шагов по направлению к кухне, я остановился. Почему я не удивляюсь происходящему? Откуда такое безразличие? Что со мной?
Открыв дверь, я заметил того, кого и ожидал увидеть – Мону. Она стояла за плитой и переворачивала жарящуюся яичницу лопаткой. На ней было всё то же платье, что и вчера.
- Я упал в обморок? – спросил я.
Резко обернувшись, она улыбнулась:
- Доброе утро, господин! Да, поток информации настолько Вас шокировал, что нервы просто не выдержали. Такое часто случается.
- А как ты донесла меня до дома?
- Вы многому научили меня за те шестнадцать лет. А за четыре года до Вашей смерти вы посвятили меня в магессы, так как я изучила весь необходимый материал. Так что перенос себя и Вас не составил труда.
- А как ты узнала, где я живу?
- Адрес я узнала вчера утром в деканате. Тогда же, когда узнала и о кружке студенческой поэзии.
- Йо-у!!! – воскликнул я и рванул прочь из кухни, осознав, что стою перед незнакомой девушки в одних трусах. Бросившись в спальню, я быстро натянул брюки и рубашку.
- Господин, незачем стесняться! Вы ведь не думаете, что вчера раздевались сами?! – раздался её голос с кухни.
- Это не считается! Я был без сознания! – крикнул я и, натянув носки, вышел из спальни и прошёл в ванную.
- Кстати, эта причёска мне нравится больше! Прямо как раньше!
Я чистил зубы, когда услышал этот комментарий. Так вот в чём дело! Память, переданная мне через кольцо, вернула воспоминания о причёске из прошлой жизни. Интересно, сколько ещё привычек мне придётся перенять у себя предыдущего?..

Мне было крайне неудобно завтракать, когда моя новая знакомая просто сидела напротив и влюблено пялилась на то, как я съедаю приготовленную ей еду. Есть она категорически отказалась, объяснив это тем, что она вообще не ест. Не стану отрицать – мне нравилось такое внимание со стороны представительницы противоположного пола, но я не мог избавиться от чувства, что она находится со мной поневоле.
- Послушай, Мона, - решился я, наконец. – Я так понял, ты исполняешь все мои приказы, да?
- Конечно, Вы ведь вызволили меня из Ада. А это закон – подчиняться тому, кто тебя спас. За одно-единственное неповиновение ты сразу же возвращаешься в Ад.
- Вот в чём дело… тогда, Мона, слушай мой приказ…
- Да? – её лицо засияло в ожидании моего приказа.
Я тупо стал сидеть и смотреть на неё. Я ещё ни разу в жизни не испытывал такого чувства. Я не хочу казаться благородным рыцарем, лишённым порочных мыслей. Узнав то, что такая красавица исполнит любое моё желание, я долго думал о всём том, что могу теперь сделать с ней. Власть, порою, губит людей. Получив силу, человек может упасть так низко, как никогда себе не представлял. Учитывая и то, что эта девушка – магесса, я уже мысленно пробежался по всем желаниям, возникавшим у меня ранее. Я отлично понимал, что могу стать безумно влиятельным человеком и получить то, чего нет ни у кого.
Но, видимо, благородства и морали оказалось немного больше, чем тщеславия и самолюбия. Я понимал, что буду жалеть об этом всю оставшуюся жизнь, но я всё же это произнёс:
- Я приказываю, чтобы ты стала свободной.
Улыбка на её лице испарилась.
- Тебе больше не нужно улыбаться в страхе, что я отправлю тебя обратно в Ад. Не нужно исполнять все мои прихоти, - я опустил глаза от осознания того, что потерял невероятную власть в один-единственный момент, но я никак не мог себе позволить пользоваться другим человеком против его воли и желаний. – Я хочу, чтобы ты жила так, как захочешь сама. Это приказ.
- Значит… - прошептала она, - я могу поступать так, как захочу?
- Ага, - я улыбнулся и стал внимательно смотреть на неё в ожидании счастья, которое вот-вот должно было появится на её лице.
- Господин, могу я остаться с Вами?
Я был в шоке.
- Ты не поняла? Я дал тебе свободу! Ты можешь начать жить, как полноценный человек! Можешь влюбиться, выйти замуж, родить детей, устроиться на работу! Ты можешь стать счастливой! И тебе вовсе не нужно исполнять чужие приказы! Ты больше не рабыня!
- Господин, я исполняю Ваши приказы не потому, что боюсь попасть в Ад. Да, сначала так оно и было. И если бы Вы отдали такой приказ в первые два месяца после того, как спасли меня, то я сразу же побежала, куда глаза глядят! Но через два месяца я уже подчинялась по доброй воле. Вы ни разу не приказали того, что я делала бы против своих принципов и убеждений. Вы потрясающий человек.
- Так ты влюблена в меня?
- Да, несмотря на то, что в Вашем сердце живёт другая.
- О нет, я уже дано не люблю её! – я улыбнулся.
- Да нет, я не об этой девушке, с которой Вы были в этой жизни. А о той, которой Вы поклялись, что найдёте её в следующей.
Я непонимающе уставился на Мону.
- Я о Кэтрин, Вашей возлюбленной, которая умерла на Ваших руках за год до Вас.
- И я обещал ей найти её в этой жизни?
- Да. И я Вам в этом помогу.
- А твоя свобода?
- Я же могу распорядиться ей так, как пожелаю, верно? Я хочу остаться с Вами. Если Вы, конечно, не против.
Я задумался. Жить с невероятно красивой девушкой под одной крышей…
- Ну ладно, я не против. Но тогда ты должна будешь согласиться на некоторые условия.
- Да-да, конечно, я с радостью буду Вам готовить, стирать и спать с Вами!
- Что?! – у меня прихватило дыхание. Она совершенно неверно истолковала моё последнее предложение, но от её слов моя кровь прилила к одному органу, который теперь доставлял мне небольшие неудобства. – Да как ты могла подумать, что я попрошу именно это?! Ты не поняла!
- А что тогда? – непонимающе уставилась она меня.
- Я просто хотел попросить, чтобы ты обращалась ко мне на «ты», - это раз.
- Это будет тяжело. Я же шестнадцать лет обращалась к Вам только в уважительной форме, господин.
- Во-во! А это второе: не называй меня больше господином. Теперь называй меня Максим, или Макс – как тебе больше нравится.
Несколько секунд она смотрела на мою тарелку, а потом тихо-тихо проговорила:
- Хорошо, Максим.
Я улыбнулся.
- А я точно не могу называть Вас господином?
Я отрицательно покачал головой с невероятно серьёзным выражением лица.
- Почему?
- Потому что я хочу, чтобы мы были друзьями, понимаешь? А не чтобы ты обращалась ко мне, как к хозяину. Я не могу командовать тобой, осознавая, что ты абсолютно лишена чувства собственного достоинства.
- А мне нравились такие отношения, - произнесла она, продолжая грустно рассматривать мою тарелку с недоеденной яичницей.
- Чем же?
- Я всегда знала, чего Вы хотите. И я знала, что мне делать – Вы всегда говорили мне. Ваши слова были законом.
- А теперь ты будешь следовать своим желаниям! Это же лучше, Мона! – она молчала. – Ну, вот скажи – у тебя есть мечта? Ну, вот подумай!
Она кивнула.
- Какая?
- Делать Вас счастливым, - она снова посмотрела мне в глаза.
- Послушай, а как же ты служила мне, пока я был с этой Кэтрин?
- Так же, как и всегда.
- А ревность? Ты не ревновала?
- Нет… ну… самую малость. Я просто мечтала, чтобы Вы относились так же и ко мне, но понимала, что с ней Вы много счастливее. Так или иначе, Вы же не выгнали меня, не вернули в Ад. Я продолжала служить Вам обоим. Я называла её госпожой. И вскоре полюбила и её. Она была потрясающей. И мне нравилась такая жизнь, где господин и госпожа были счастливы.
Я сглотнул. Она была фанатично влюблена в меня.
- А если я стану встречаться с другими девушками? Тебе не будет больно?
- Конечно, нет, господин. Парням нужно встречаться с девушками – это физиология! Я даже буду Вам помогать, как смогу!
- Мона, перестань называть меня господином, пожалуйста. И на «ты» переходим, окей?
- Я попробую.
Я робко взял нож и вилку и стал продолжать завтракать. Яйца заметно остыли во время нашей беседы, но оставались такими же вкусными.
- Максим, скажи, - я заметил, с каким усилием ей дались эти два слова, - а я могу готовить… тебе… и убирать?
- Может, как-нибудь по очереди?
- Я не хочу, чтобы… ты… убирал или готовил. Пожалуйста, разрешите… ой, прости! Разреши мне.
Я не узнавал себя. Почему я не прыгаю от радости, что у меня появилась личная домработница?! Да я же ненавижу убираться и готовить! Да что со мной?! Да абсолютно все парни были бы рады! Ни один не отказался! А я просто не мог позволить себе так обращаться с бедной девушкой! Почему?! Неужели я настолько хороший парень?! Или просто чересчур совестливый?..
- Ну ладно… если ты прям так хочешь убираться и готовить… - уговорить меня было легко, но вот согласиться на такое рабство с её стороны было выше моих сил. И если бы она так не упрашивала, никогда б не согласился. – Неужели ты действительно хочешь готовить и убирать?
- Если это доставит… тебе… радость, то да.
На мои глаза навернулись слёзы. Я как будто чувствовал эти рези, словно мне некто протыкает глаза иглой изнутри.
- Господин?! То есть, Максим, что с В… тобой?! – она схватила меня за руку.
- За что?.. За что ты меня так любишь? Почему? Я же неудачник. Почему такая красавица, как ты, хочет быть моей слугой?
Она молчала несколько секунд.
- Максим, ты самый лучший человек из всех, что я когда-либо знала. Ты добрый, нежный и очень честный. Ты настолько справедливый, что в прошлой жизни о тебе ходили легенды. Я должна признаться – на самом деле, я обманула тебя. Я подчинялась твоим приказам только первые полгода, а потом ты дал мне свободу, как сделал это сейчас.
- Значит, эти двадцать лет ты искала меня не по приказу?
- Нет, я просто хотела найти… тебя. Мечтала снова увидеть, снова служить тебе. Это всё, чего я хочу.
Мне больше нечего было сказать. Я прекрасно осознал, что эта девушка ни за что не предаст меня и не оставит. И ещё я понял, что могу запросто влюбиться в такую девушку. Чего ещё нужно парню? Она невероятно красива, готовит, убирает, исполняет любые прихоти, и уж точно не станет пилить! Она была идеалом, какого в жизни не существует. И даже зная о некоей Кэтрин, в которую был влюблён бывший владелец моей души, я вовсе не хотел искать её. Сидя перед этой невероятно прекрасной брюнеткой, я понимал, что большего счастья мне не даст никто. Я не хотел расставаться с ней. Я не знал, откуда такая уверенность в её искренности, но её мне было более чем достаточно.
- Ладно, но кровать у меня только одна, потому ты теперь на ней будешь спать, а я переползу на диван, - заметив, что девушка хотела возразить, я резко добавил: - И это не обсуждается!
- Нет-нет, Вы… то есть, ты… не понимаешь! Мне вовсе не нужна кровать! Я вообще не сплю! Мой сон заключается в том, что я принимаю арканную форму.
- А?
- То, что сде… лал ты – делали неоднократно! Демонологи частенько вытаскивали из Ада себе помощников! И каждый из них внедрял полученную душу в определённый предмет. Я была… твоей тростью. И если я нуждаюсь в отдыхе, то просто превращаюсь в неё. Это называется «арканной формой». Так что мы с тобой не расставались никогда.
Я улыбнулся и доел, наконец, свою яичницу. Мона тут же схватила мою тарелку и побежала к раковине, чтобы её помыть.
- Итак, - развернувшись, обратился я к ней, - чем бы ты хотела заняться сегодня? – откровенно говоря, я ожидал ответа «не знаю», после чего я предложил бы сходить в театр. Я уже грезил о свидании с этой девушкой, но был ошарашен её ответом.
- Сегодня я научу Вас отделять душу от тела и переносить её в Демо. Это мир, параллельный этому, но только там магия является обыденностью, какой здесь являются движения рук и ног. Мы должны посетить три места: Вашего учителя, Великого оракула и Ваш дом, чтобы достать из тайника второй перстень. На нём записаны воспоминания о Кэтрин…
;
Глава III
Я лежал на кровати и пялился в потолок. Мона деловито расхаживала по спальне и читала мне лекцию о том, чему я должен обучиться:
- Если кратко, то мир магии довольно прост. Все маги делятся по силе на двенадцать уровней. Сейчас мы должны начать с самых низов и быстро подобраться к вершине. Все уровни разделены на три ступени. Первая ступень – энергетическая магия, уровень первый – выход в Астрал.
- Слушай, Мона, а, может, лучше сходим куда-нибудь в этом мире? Что-то мне не очень хочется куда-то выходить.
- Хозяин… Максим, нам просто необходимо вспомнить всё за эти два дня. Как только Ликвидация узнает, что я, наконец, Вас нашла, то начнётся охота. Вы должны быть готовы дать отпор.
- Что?! – я соскочил с кровати. – Ликвидация?! За мной охотятся?!
- Не совсем. Охотятся за мной. И вскоре они придут по моему следу. Раньше у меня было три дня разницы, потому я и считаю, что у нас есть всего два дня.
- А что им от тебя нужно?
- «Malleus Maleficarum», или «Молот ведьм», был создан давным-давно, чтобы уничтожить любое проявление магии в жизни людей. Церкви не нравилась идея о том, что Иисус был лишь одним из магов, притом, не самым сильным. Если бы люди узнали, что легенда об Иисусе, о том, что он – единственный чудотворец, ибо Божий сын, - ложь, то церковь потерпела бы поражение. Вот они и отлавливают нас, фанатично следуя законам древности…
Я снов улёгся. То удивление, что я испытал, куда-то делось, и в голове появилась навязчивая мысль научиться всему тому, что известно Моне. Я сомневался, что это моё желание, но даже если это и не так, то что я теряю? Подумать только, я научусь самой что ни на есть настоящей магии!
- С чего начнём?
- Вау! – удивилась она. – А я ожидала, что придётся Вас уговаривать!
- Мона, ради всего святого! Давай на «ты»?! Ну привыкай уже!
- Прости… - прошептала она.
- Давай, рассказывай: как войти в твой Астрал?
- Основная проблема людей в том, что они не умеют пользоваться тем, чего не видят. «Если я не могу это пощупать, то этого нет!» Но это неверно! На самом…
- Мона… я не люблю лекции. Давай ближе к теме.
- Просто закройте глаза и попытайтесь встать с кровати, не шевеля при этом ни ногами, ни руками.
Я сделал несколько попыток, но это было чертовски глупо.
- Мона, а ты уверена, что это?.. – я был шоке: открыв глаза, я понял, что стою в центре комнаты и смотрю на самого себя, лежащего на кровати. Рядом стояла ошарашенная Мона, но затем она пришла в себя, а я вдруг понял, что спящий я не дышу!
- Я умер?! – закричал я.
- Нет-нет, что Вы?
- Но я же не дышу!
- Просто Вы не видите этого. Посмотрите на время.
Я бросил взгляд на часы. Секундная стрелка предательски стояла на месте.
- Я остановил время?
- Вовсе нет. Просто Вы сейчас в реальном времяисчислении. Вот – истинная скорость мира. Но это не столь важно. Главное, что для того, чтобы добиться выхода из тела, обычно тренируются в течение месяца. У Вас… тебя… получилось с первого раза. Я в восторге, - она улыбнулась и посмотрела на меня взглядом девушки, восхищающейся парнем. Такой взгляд я видел сотни раз в кинофильмах и не спутал бы его ни с одним другим взглядом. – Что ж, теперь наш путь лежит в Демо.
Она взяла меня за руку, а затем всё в комнате стало растворяться. Предметы, стены, моё тело, - всё рассыпалось на мелкие частицы, которые затем зависли в воздухе. И когда мы уже просто парили в неизвестном пространстве, всё снова собралось, но уже в совершенно иное окружение.
Теперь я стоял посреди огромного средневекового зала. Но Моны рядом не было.
- Мона?
«Я здесь», - раздалось в моей голове.
- Где?
«У Вас в руке, хозяин». Я посмотрел на руку, в которой только что сжимал её ладонь. Теперь там была зажата рукоятка деревянной трости. По форме и гравировке она была великолепна.
«Спасибо за комплемент, хозяин», - снова раздалось в моей голове. Что? Она читает мысли? «Да, мы так и общались раньше. Так здорово, что Вы вернулись».
- Круто. Что ж, а что дальше?
«Для начала Вам нужно посетить…»
- Стоп! Короче, дорогая. Предупреждаю тебя в последний раз: ещё одно «Вам», и я не буду целый час с тобой разговаривать! Ясно?!
«Прости… привычка».
Я улыбнулся.
- Так что? Куда?
«Школа магии. Нужно встретиться с учителем. Он может заново объяснить все азы магии и поднять… тебя… до восьмого уровня. Именно этот уровень и является второй ступенью магии».
- Круто. Слушай, Мона, а у тебя какой уровень?
«Пятый, я – боевой энергет».
- Вау.
«Поверьте, то есть, поверь, когда ты вернёшь себе свой восьмой уровень – вот это будет «Вау!»
- А у меня был восьмой?
«О нет! У тебя был уже далеко не восьмой! Но дело в том, что именно на восьмом ты сможешь уже надрать задницы ликвидаторам!»
- Ясно, - я улыбнулся. – Ладно, как добраться до учителя?

Выйдя из своего дома, я оказался в настоящем что ни на есть средневековье. Отличалось от него это место разве что тем, что абсолютно все улицы были вымощены кирпичом. Мне же раньше всегда казалось, что в средние века было грязно, пыльно, ну и так далее. Одеяния людей были слегка однотипными – у всех мужчин было что-то типа робы, либо же сутаны. Отличались они только по цвету и длине. Я даже заметил, что у людей постарше обычно робы и сутаны длиннее, нежели чем у молодых. Что-то типа футболок носили лишь единицы. Сам я был именно в такой накидке, напоминающей футболку. Причём, футболки такие были у всех одного цвета и одной длины. Я не стал исключением.
«Макс, я сейчас тебе всё объясню, - услышал я голос Моны. – Длина говорит о силе мага – чем длиннее роба, тем сильнее энергетика мага. Если человек занимается энергетической магией, то носит робу, если же он становится магом-стихийником – это восьмой уровень, - то надевает сутану. После получения девятого уровня маг получает специально для него сшитое одеяние с мантией. Длина мантии говорит об уровне. Начиная с девятого и по двенадцатый длина меняется».
- А футболки?
«То, что на тебе надето – это облачение учеников. Их носят те, кто ещё не сдал экзамен на присвоение уровня. Не парься: как только придём по адресу, поменяем тебе одежду».
Девушки были одеты в такие же робы, как и мужчины, но вот сутаны они не носили. Вместо этого на них были весьма откровенные платья. Половина мужчин в сутанах и девушек в платьях не шли пешком, а парили в воздухе. Я смотрел на то, как они плавно плывут над землёй с открытым ртом и мечтал тоже оторваться от земли.
- А где люди в мантиях?
«Ты их не заметишь. Они никогда не идут пешком и не левитируют. Им незачем – они могут перемещаться в желаемое место за пару секунд».
- Это типа телепортации?
«Ага. Только здесь это называется транслокация».
- Круто. А я смогу тоже так?
«Ну если всё вспомнишь, то конечно. Раньше, по крайней мере, мог».
- А ты можешь?
«Нет, что ты? Такое могут только девятые уровни и больше. А я всего пятый».
- Ясно…
Мимо меня проехала колесница без возничего и лошадей. Кроме пассажира, в неё никого больше не было.
- Здорово! – с глупым выражением лица я стоял ещё секунд десять, пока колесница не скрылась за углом. Затем на себя обратила моё внимание красивая длинноволосая брюнетка, пролетевшая прямо мимо меня. – А летать я умел?
«Конечно. Такому ещё на восьмом уровне обучиться можно. Если, конечно, выбираешь тип магии воздуха».
- Я выбрал воздух?
«Не совсем. Ты владел всеми четырьмя стихиями».
- Я был очень крут, да?
«Ты был невероятно крут. Круче тебя не было никого во всём Демо. Я даже скажу больше – во всём мире».
После её фразы счастья у меня было – полные штаны. Оглядываясь по сторонам и рассматривая этот волшебный город, я радостно шёл навстречу с учителем.
Я только постучать успел в дверь его дома, как она тут же, со скрипом, отворилась. Причём, сама.
- Здесь что, вообще всё на автомате?
«Практически», - только успела она это выговорить, как передо мной появился очень даже приятный на вид старик.
- Симмак?! – воскликнул он и, будто не веря своим глазам, быстро побежал ко мне. Я даже испугался, что он сейчас споткнётся, упадёт и сломает себе что-нибудь. Я протянул руку, чтобы поздороваться, но старик стиснул меня в объятиях. – Боже! Сколько же лет прошло! Но… - затем его выражение лица изменилось. – Ты… не Симмак?
- Здравствуй, Мерлин, - произнёс я, сам от себя такого не ожидая. Затем мои ноги самостоятельно стали куда-то меня нести, и только тогда я понял, что потерял над собой контроль. Тот, кто был внутри меня, будто перехватил пульт управления. – Как поживаете, учитель?
- Так это ты?
- Секунду назад был не я. Порою, я могу перехватить борозды правления в свои руки, но делать это невероятно тяжело. Даже для меня. Конечно, если я найду все свои перстни, то труда это не составит. Второй, кажется, я оставил у тебя, верно?
- Так ты всё же сделал это?.. Ты смог сохранить эпицентр? С ума сойти…
Мои губы растянулись в улыбке.
- Ну, недаром же моя мантия всегда была длиннее твоей!
Я обратил внимание на длину мантии старика – она была по щиколотки – ещё чуть-чуть, и волочилась бы по полу. «У него одиннадцатый уровень», - сказала Мона. «А какой же тогда у меня?! - спросил её я, но не смог сказать этого вслух, хотя и пытался напрячь губы. – Неужели двенадцатый?!»
Я даже не заметил, как мы очутились в спальне старика, и тот протянул мне перстень. Он был точь-в-точь таким же, как и предыдущий, но вместо буквы «S» там была буква «I».
- Его надевают на безымянный палец, - сказал старик.
Я вдруг осознал, что тот другой больше не контролирует моё тело.
- Как Вы догадались? – спросил я. – Как узнали, что это больше не он?
- Цвет глаз. Они сейчас зелёные, а когда появился Симмак, они стали фиолетовыми. Поистине, создать такое заклинание мог только Симмак.
Я взял перстень и надел на безымянный палец правой руки. Голову пронзила уже знакомая боль…
;
Глава IV
Я смотрел на себя, но только как будто со стороны. Я мог поклясться, что это я. Единственное – цвет глаз. Они были ярко фиолетовыми. Я ни разу не видел глаз такого цвета.
Я находился на ринге. Вернее, на некоем подобии ринга. Напротив меня стоял парень, и мы по очереди швыряли друг в друга какие-то яркие предметы. Когда картинка стала чётче, я понял, что эти яркие предметы появлялись прямо из наших рук. Это напоминало сцену из современного фильма. Мы атаковали и защищались. Хотя точнее будет сказать – я нападал, а тот парень защищался. Он отбивал мои броски толи мгновенно появляющимися и сразу же исчезающими щитами, толи просто руками.
Вскоре я остановился и сжал руку в кулак. Она стала светиться, и вскоре от меня исходил слепящий свет фиолетового цвета. Глаза моего оппонента расширились от ужаса, и в него тут же полетел огромный фиолетовый заряд. Хоть он и попытался отразить его, но отпор был невероятно слаб. Я понял это по тому, как этот бедолага вылетел с ринга и на какое расстояние отлетел. Все остальные ученики громко зааплодировали.
Когда, наконец, Симмак расслабился, я внимательно рассмотрел его руки. На мизинцах, безымянных и средних пальцах у него были кольца. Если бы он сжал руки в кулаки и вытянул их перед собой, то тот, кто стоял бы в этот момент перед ним, смог бы сложить надпись из букв, выгравированных на кольцах: «SIMMAK».
«SI» у меня уже было. Оставалось найти ещё четыре кольца. Я задался вопросом: «Почему на указательных и больших пальцах нет колец? Почему именно на тех трёх?»
И тут же получил ответ. Ни от кого. Я просто понял это. Я просто понял, что указательные пальцы и большие использовались в большинстве заклинаний, в то время как оставшиеся шесть пальцев обычно просто бездействуют – некоторые прижимают их к ладоням, другие держат расслабленными, но от этого уже ничего не меняется.
- Учитель, среди нас нет того, кто смог бы тягаться с Симмаком! – воскликнул кто-то из учеников. Он обращался к сорокалетнему мужчине, в чертах лица которого я узнал того самого старика, что отдал мне второй перстень. Интересно, сколько же ему сейчас? Лет восемьдесят?
- Учитель, я боюсь это предположить, но, мне кажется, что он и Вас одолеет, - произнёс кто-то другой, и в зале сразу же наступила тишина. Мышцы на лице учителя вздрогнули. Я готов держать пари, что он испугался. Точно. Абсолютно точно – учитель испугался. Видимо, он понимал, что проиграет дуэль Симмаку.
Тем не менее, он вышел на ринг и отстегнул мантию. Тогда она была чуть покороче и опускалась лишь до бёдер. Какой же это уровень? Девятый? Или десятый?
Дуэль началась. Мы оба стали кидать друг в друга эти слепящие шары. Разница между учителем и предыдущим учеником была огромна. Я заметил, что пальцы учителя тоже украшали перстни. Более того – они украшали руки вообще всех учеников. Правда, у кого-то их было меньше, у кого-то – больше.
Симмак совершил бросок и заставил учителя слегка отпрянуть и потеряться на секунду-другую. Этим временем я воспользовался для того, чтобы сделать заготовку для добивающего заклинания. Оно было опасно тем, что требует больше времени для заготовки, нежели обычный заряд энергии, и потому маг открыт некоторое время. Если бы учитель нанёс удар в эти две секунды, то победил бы, ибо защититься Симмак просто бы не успел. Именно поэтому я и стал готовить энергию после того, как ошеломил учителя.
И тут наступил момент для броска…
…но Симмак его не совершил. Просто не успел – учитель бросил в него заряд энергией, и я упал на пол ринга. Дуэль окончена. Это было моё первое и последнее поражение в жизни.
Все ученики закричали от восторга. Все были почти уверены, что учитель не успеет. Да, если бы Симмак имел бы чуть больше практики, то времени для заготовки хватило бы. Но он, к сожалению, замешкался, и проиграл.
- Ну да! – крикнул кто-то. – Вы реально думали, что наш учитель может проиграть?! Он же чемпион! Да ещё проиграть ученику?!
Раздался смех. Симмак медленно побрёл с ринга. Печали на лице не было. Даже как-то странно – я б расстроился. Когда он проходил мимо учителя, тот схватил его за рукав и прошептал что-то. Он сказал это так тихо, чтобы никто не услышал:
- Спасибо.
Симмак повернулся к учителю:
- За что? Вы победили.
Учитель смотрел на ученика взглядом человека, который готов был вот-вот расплакаться.
- Спасибо, - повторил он и отпустил рукав…
;
Глава V
- За что Вы поблагодарили его? – спросил я, придя в себя.
Учитель опешил.
- Ты… видел дуэль?
Я вдруг понял, что вопрос был глупым, ибо прошло уже лет сорок. Но после его ответного вопроса осознал, что не таким уж и глупым. Видимо, это воспоминание терзало его все эти годы.
Старик не дождался ответа:
- За всю свою жизнь, проведённую на ринге, я не проиграл ни разу. И Симмак это знал. В тот день, когда была наша дуэль, мог проиграть впервые. И проиграл бы, если бы не он. Он специально замедлился. Тот набор энергии имел сразу два значения. Это был его «двусмысленный ход». Во-первых, этот ход открывал его защиту и дал мне возможность выиграть. А во-вторых, он показывал мне, кто настоящий победитель. И хоть то поражение осталось на нём, как единственное в жизни, но мы-то оба знали, кто выиграл ту дуэль. Он отдал ту партию.
Я улыбнулся. Поступок Симмака показался мне безумно благородным.
- Что ж, давай начнём твой экзамен. Первый уровень тебе уже присвоен, так как ты смог самостоятельно попасть в Демо. Теперь давай поборись за второй уровень…
Он объяснил, что мне нужно показать, что я умею обращаться с энергетикой. Мне нужно было выполнять какие-то дыхательные упражнения, во время которых моё тело наполнялось энергией. Ну я и начал дышать так, как объяснил старик. Ничего сложного. Показывая, что я прошёл это испытание, учитель кивнул и присвоил мне второй уровень.
- Я хочу, чтобы ты отправился домой. Завтра я приведу к тебе одного человека – он будет болен. Ты должен будешь определить, чем именно он болеет, и исцелить его.
Я улыбнулся. Три курса медицинского образования были у меня за плечами, и что-то я определить уже могу!
«Да нет же, - раздался голос Моны, - он имеет в виду – исцелить наложением рук. Это всё ты сделаешь с помощью энергетики. Не волнуйся – ты запросто повторишь это. Я в тебя верю».
Домой старик отпустил меня в робе. Цвет я выбирал сам. Не знаю почему, но я выбрал фиолетовую. Раньше мне нравился зелёный цвет…

Как только я зашёл в дом, со мной заговорила Мона: «Брось меня на диван». Коротко и ясно. Что ещё добавить? Я аккуратно бросил трость на диван, и, приземлившись, она стала обволакиваться фиолетовой дымкой. Затем эта дымка стала увеличиваться в размере и вскоре приняла очертания женской фигуры. И в завершение всего эта дымка уплотнилась и медленно изменила свою окраску. Через мгновение на диване лежала Мона в своём соблазнительном платье.
- Приготовить покушать? – спросила она и улыбнулась.
После того, как она появилась, я слегка засмотрелся и подумал о том, о чём думать не следовало. Её улыбка появилась после того, как она заметила результат этого «не следовало». Зря я снял робу сразу же, как только вошёл – она бы прикрыла причину моего смущения, что нагло упиралась в брюки.
- Да, пожалуйста, - сказал я немного трясущимся голосом.
- Может быть, - она как-то лукаво посмотрела мне в глаза, - чего-нибудь ещё изволите?
- Мона, - я сглотнул, ибо в горле стало суше, чем в пустыне Сахара, - а мы что, уже этим занимались?
- Да. До встречи с Кэтрин и после её смерти. Постоянно.
- Нет, мне только поесть, - мой ответ её немного расстроил, и Мона медленно побрела на кухню, демонстрирую свою идеальную походку от бедра…
Глава VI
- Так, группа, - произнесла Валентина Павловна, - познакомьтесь со своим новым одногруппником, Николаевым Максимом, - я зашёл в класс, и все десять пар глаз уставились на меня.
- Николаев Максим? – спросил Володин Сергей, парень с русыми волосами и довольно неухоженным видом – небритый, непричёсанный, в грязном халате. – Это не ты стихи читал на сцене?
- Это он?! – спросила его одногруппница (ну и моя теперь тоже). – А он разве студент не четвёртого курса?!
- Да, - подтвердила наш куратор, - но он сдал все экзамены, позволяющие ему прыгнуть через один год. Так что – знакомьтесь!
Одногруппники были ошарашены моим видом. Да я их понимаю: сам бы офигел, если б к нам в группу отправили парня, который до этого учился на младшем курсе, а теперь стоит перед всей группой с зачёсанными назад волосами с тростью в руке. Я бы сразу отметил, что парнишка веком ошибся.
- У тебя что-то с ногой? – спросила вторая девушка, разглядывая мою трость.
- Ну ладно, я пошла, - сообщила Валентина Павловна и вышла из кабинета.
- Нет, это просто у меня стиль такой, - сообщил я слегка надменным, как мне показалось, голосом. Я прошёл к свободной парте и сел. Одна из девушек хотела задать мне какой-то вопрос, как её прервала фраза вбежавшей в кабинет особи женского пола из совершенно другой группы.
- Влад! Почему ты не позвонил?! – она подбежала к черноволосому парню, сидящему за соседней партой. Его длинные волосы спускались до нижнего края лопаток. Из-за худощавого телосложения его можно бы было принять за девушку, но это только если подойти со спины. Увидев его лицо, которое иначе, кроме как мужественным, назвать было нельзя, каждый бы понял, что перед ним именно мужчина. Его внешность описать довольно сложно – он вовсе не был страшным, но эта грубость чёрт лица немного пугала.
- Марин, мы всё обсудили. Если ты не поняла, я повторю – мы расстались. А теперь иди к себе в кабинет. Bon Voyage.
- Так нельзя! Нельзя расставаться только из-за того, что я пошла на тот день рождения! Я имею право развлекаться!
В ответ брюнет подставил к уху сотовый телефон и начал разговаривать, откровенно игнорируя девушку:
- Алло, Свет? Привет, как ты? Не хочешь сегодня вечеров в кино сходить? Там будет какой-то новый фильм про вампиров…
Точно! Вампир! Вот кого мне напомнил вид этого парня! Он реально был похож на одну из версий Дракулы или кого-то другого из этого рода. Он косит под этих кровососов, как я понял. Ему, кстати, идёт. Но я, если честно, чуть не принял его за гота.
А девушка, которая прибежала с ним мириться, выбежала из кабинета в слезах.
- Красавчик! – закричал брюнету Сергей, а затем подбежал и дал ему «пять». – Правильно! Так и надо с этими суками! Все бабы такие!
После этой фразы половина группы (ну то есть все девушки) стали кричать на Сергея, обзывая всеми вспомнившимися ругательствами.
- Так! Люди! – крикнул блондин. – Успокаиваемся! А теперь… давайте представимся новенькому. Нам же, как-никак, с ним целый год учиться! Я – Седов Дмитрий, староста группы. Если что – обращайся по любому вопросу.
- Серёга, - назвал мне своё имя русоволосый весельчак. – А это Влад. Он не особо разговорчивый.
- Михаил, - произнёс парень с такими же каштановыми волосами, как у меня. Вот только он носил пышную причёску, а я свои укладывал назад с помощью геля. – А это – Катя, моя девушка, - девушка с того самого плаката, что висел на стене возле перехода. Та самая фотомодель, которая была известна всему универу – Градова Екатерина. Она кивнула и улыбнулась. В жизни её улыбка была в миллион раз прекраснее. Даже Мона уступала Кате в красоте. Одногруппники продолжали называть свои имена, но я уже не обращал на них внимания – целиком и полностью оно было приковано к этой светловолосой богине.
- Начнёшь подкатывать к ней яйца, - услышал я голос Влада и обернулся, - я тебе их вырву на хрен, - он сказал это так тихо, чтобы не услышал ни Михаил, ни сама Катя.
- Ты даже не представляешь, кому ты сейчас угрожаешь, - сказал я так же тихо.
В следующее мгновение гот схватил меня за руку, и я почувствовал, как она резко холодеет. Он тянет из меня энергию! Он – энергет?!
Я схватил его свободной рукой за предплечье и стал тянуть свою энергию обратно. Поняв, что происходит, Влад вырвался и, прищурив глаза, стал внимательно меня разглядывать.
- Давай-ка выйдем, - сказал он и, встав со стула, направился к выходу. Я последовал за ним.

- Я не знаю, кто ты, но понял, что ты умеешь то же, что умею я. А потому нормально тебя прошу – не лезь в отношения Мишки и Катьки. Он – мой самый лучший друг. Я любому жопу за него порву, - сказал он мне.
- Слушай, длинноволосый, а давай-ка большие дяденьки сами разберутся, окей?
Я был с ним груб, знаю, но он просто взбесил меня.
- Ах, ты дрянь! – закричал он и попытался схватить меня за воротник, но я лишь оттолкнул его огромным количеством энергии. Парень отлетел на два метра назад и врезался спиной в стену. Со стороны это выглядело так, будто я реально его ударил с такой силой, ибо энергия, которой я оттолкнул его, была невидима.
После удара он упал на пол и скорчился от боли.
- Слушай, ты, Homo sapiens, если не хочешь стать Homo oligophrenus, то не стой на пути. В следующий раз я тебя в этой стене замурую.
- Кто ты? – испуганно и одновременно с этим злобно посмотрел на меня Влад.
- Тот, кому не следует мешать. Если ты думаешь, что я пришёл в эту группу, чтобы учиться, то заблуждаешься.
- Ты поступил к нам только ради неё?!. Хорошо, но в этом случае – играй честно! Не трожь Михаила!
- Не волнуйся, благородный защитник: чтобы завоевать сердце Кати, причинять Михаилу зло нет необходимости. Если только ты сам не накликаешь на него беду.
- Я?!
- Что бы ни случилось, ты не должен вмешиваться в наш с ним разговор. Встрянешь, и мне придётся отправить Михаила в больницу. Уяснил?
Владислав печально кивнул. Он прекрасно понимал, что моя энергетика превосходит его во много раз.
- Вот и умница.

В течение последующих двух недель я налаживал отношения с группой. Все, кроме одного, доверяли мне и считали очень даже доброжелательным парнем. Но самые лучшие отношения я пытался установить именно с Михаилом, и у меня получилось. Через две недели мы стали с ним не разлей вода. Михаил пытался сдружить меня с Владиславом, но тот лишь печально опускал глаза и отказывался идти с нами куда-либо. Он прекрасно понимал, для чего мне нужна дружба с Михаилом, но ничего не мог поделать – для его же блага.
- Слушайте, группа, - обратился как-то ко всем Михаил, - никто из ваших знакомых квартиру не сдаёт? Просто нам с Катькой съехать надо, а куда – не знаем.
Я улыбнулся. Странное желание выселить своих жильцов хозяйки квартиры, в которой они жили, было вызвано никем иным, как мной.
- А что так? – спросил Сергей. – Вы же, вроде, не собирались съезжать!
- Да хозяйка чего-то с ума сходит, - улыбнулась Катя.
- Ну, вы можете ко мне переехать, - предложил я с наигранным раздумьем. – Мы с Наташей четырёхкомнатную снимаем – нам её больше, чем достаточно. Будем жить вчетвером.
- О! Класс! Как тебе, Кать? – спросил обрадовавшийся Михаил.
- Ну, я не против.
Я заметил, как сжались кулаки Владислава. Он, действительно, сильно переживал за друга, и мне даже было жаль его. Этот человек был мне очень симпатичен – плохо, что он так быстро стал моим врагом…

Придя домой, я бросил трость на кровать, и она тут же приняла человеческую форму.
- Я так поняла, мне нужно будет быть теперь Наташей? – спросила Мона, улыбаясь.
- Подыграешь?
- Естественно.
Я лёг рядом с ней и обнял за талию. Поцеловав меня в губы, она спросила:
- Не тяжело играть мерзавца?
- Ты же знаешь, что тяжело, - я лёг на спину и уставился в потолок. – Но я ещё так и не понял, кто из них – ликвидатор. Сначала я подозревал Владислава, но теперь понимаю, что ошибся.
- Тем не менее, ты не рассказываешь ему правду. Ты не уверен?
- Он может просто играть, изображая верного друга. Играть так хорошо, что даже меня вводит в заблуждение. Я не могу исключить его из списка подозреваемых.
- Значит, их по-прежнему четверо?
- Да. Михаил, Владислав, Сергей и Дмитрий. Кроме них, больше никто не обладает такой сильной энергетикой.
- Хочешь, - Мона положила свою ногу мне на бёдра и провела ногтем указательного пальца по моей груди, - я исключу из этого списка одного из них?
- Кого?
- Михаила.
- С чего вдруг? Он – подозреваемый номер один!
- Ревность глаза застлала? – я не видел её лица, но знал, что она улыбается.
- Это здесь ни при чём.
- Я молчу уже две недели и ничего не говорю в надежде, что ты увидишь сам, но, похоже, сам ты ни за что не догадаешься.
- Да о чём ты? Хватит говорить загадками, - я погладил рукой её оголённое бедро.
- Михаил – это твой друг из предыдущей жизни.
Мои глаза округлились до невероятных размеров.
- Ты настолько сжигаешь себя огнём ревности, что просто мечтаешь, чтобы Мишка оказался ликвидатором. Ибо тогда ты сможешь без проблем убить его. Но, к сожалению, он – положительный персонаж.
- Он – один из моего братства?
- Да, всемогущий Симмак. Теперь вас трое. Осталось только обучить их заново.
Я улыбнулся и провёл рукой по её роскошным волосам.
- Нас четверо, родная. Нас четверо, - сказал я и впился в её роскошные губки.
Прервав поцелуй, она сняла один из моих шести перстней и положила его на тумбочку.
- Я хочу в воздухе, - прошептала она, и запрыгнула на меня сверху. Повинуясь её просьбе, я поднял наши тела над кроватью, и мы зависли в метре над ней.
Глава VII
На кровати лежала тридцатилетняя женщина, а я стоял рядом с ней и водил руками в трёх сантиметрах от её тела. Я занимался прощупыванием её энергетического поля. Больное место в организме станет посылать импульсы в биополе, и я почувствую в этом месте холод. Правда, кроме тепла я пока ничего не почувствовал.
Но когда опустился до колен, то почувствовал сильный холод в левой ноге.
- У Вас что-то с левым коленом? – спросил я.
- Да-да. Оно безумно болит. Можете снять боль?
Я посмотрел на учителя, и тот кивнул. Через мгновение я уже отправлял некоторое количество своей собственной энергии в её колено, и когда почувствовал, что её там предостаточно, мысленно создал оболочку и поместил в неё ту холодную энергию, что скопилась в колене. Когда дело было сделано, я схватил этот наполненный мешочек и извлёк его.
- Через минут десять боль должна пройти, - сказал я фразу, произнесённую учителем десятью минутами ранее, когда он объяснял мне способ исцеления. Так и стало. Через десять минут женщина прыгала от радости.

- Что ж, отлично, - произнёс учитель после того, как пациентка ушла. – Тебе присвоен третий уровень, так что время получить четвёртый. Но прежде, чем мы начнём, тебе следует взять четыре оставшихся кольца, дабы исключить риск несчастного случая.
- Эти кольца защитят меня?
- Не совсем. Они защитят окружение от тебя.
- В смысле?
- Кольца для мага – как предохранитель для пистолета. Они помогают не использовать силу, когда она не нужна. Просто бывали случаи, когда люди в состоянии аффекта или другого эмоционального напряжения могли натворить бед. Каждое зачарованное кольцо снижает уровень мага на единицу. Зная свой уровень, нужно одевать столько колец, чтобы получившийся уровень стал равен шестому.
- Погодите, но те ученики, что были в моём видении! Некоторые одевали сразу по десять колец!
- О нет! Не думай, что количество колец говорит об уровне. Зачарованные кольца – только некоторые. Бывает, что только одно кольцо зачарованно, а все остальные – лишь фальсификация.
- Блеф, иными словами?
- Точно.
- А сколько из моих шести колец – фальшивые?
- Ты – редкое исключение, мой мальчик. Все шесть колец – настоящие.
- Погодите. Выходит, у меня… семь плюс шесть – тринадцать… тринадцатый уровень?!
Учитель просто промолчал.
- Погодите! Но Мона сказала, что уровней всего двенадцать!
- Да. Достигаемых уровней – двенадцать. У меня – одиннадцатый.
- А у меня – тринадцатый?
- Этот уровень есть только у тебя. Симмак был единственным во всём Демо, имеющим такой уровень. И считался величайшим из магов. Ладно, тебе пора к пророку за оставшимися кольцами.

Дорогу я нашёл быстро, ну, Мона нашла. Его дом был немного похож на мой, правда находился на десяти метрах от уровня земли. А поднимал гостей к двери эдакий магический лифт – пластина, поднимающаяся в воздух, когда на неё встают.
«Скоро Вам… то есть тебе не потребуется подниматься на пластинах – ты сможешь парить в воздухе», - услышал я голос Моны.
- Жду не дождусь прям, - ответил я, и пластина в этот момент остановилась. Я прошёл в дом, цокая тростью в такт со своими шагами, вернее, с половиной из них.

- Симмак! – воскликнул появившийся как будто из ниоткуда старичок. Он был на полторы головы ниже меня и в полтора раза старше учителя.
- Здравствуйте, - произнёс я и осмотрел его дом. Он был безумно похож на мой, но мебель была намного старее.
- А-а-а… это ты просто провёл у меня здесь всё детство, и, когда купил свой собственный дом, решил обустроить его точь-в-точь как мой, - проговорил старичок и протянул мне шкатулку. – Ты ведь за этим, правда?
Я улыбнулся и взял шкатулку. Но там оказалось только три перстня. Я знал, что сейчас будет происходить, и потому присел на диван. Естественно, с позволения хозяина дома. После того, как третий перстень оказался на моей левой руке, я вспомнил, практически, всю свою жизнь. Упражнения учителя больше мне не требовались, так как я помнил абсолютно всё. За один-единственный присест я возобновил в памяти все ранее известные навыки и вспомнил всех людей, что раньше встречались в моей жизни. Не в этой, естественно, а в предыдущей. Так же я вспомнил, куда спрятал последнее, шестое кольцо, на котором были записаны воспоминания о Кэтрин.
- Симмак, прежде, чем ты уйдёшь, я должен рассказать тебе кое-что. Дело в том, что поиски Кэтрин вернут тебя обратно в твой университет. Ты переведёшься в другую группу, где учатся студенты, которые старше тебя на год. Один из группы – ликвидатор.
Я знал, кто такие ликвидаторы теперь не только по рассказам Моны. Я помнил, как они начали охоту за мной и моим братством, что я создал. Я помнил, как они убили четверых моих друзей, и как ранили меня. И я ненавидел инквицию…
- Что нужно делать?
- Тебе нельзя будет быть таким, какой ты есть на самом деле. Тебе нужно выбрать одного человека из группы и предстать пред ним настоящим мерзавцем. После этого, не оставляя роль поддонка, пытайся играть хорошего парня, но иногда давай намёки на то, что ты только прикидываешься. Это собьёт инквизицию с толку, и инквизитор решит, что ты просто гад, который пытается казаться хорошим. Главное показать свои амбиции, властолюбие и грубость. Именно такие качества нравятся инквизиции. Через несколько месяцев тебе сделают предложение. Вот тогда, когда ты узнаешь, кто же из них – ликвидатор, - и нанесёшь удар.
Я кивнул. Это будет тяжело, но я должен сделать это. Ради мести.

Придя домой, я спустился в подвал и открыл свой секретный тайник – тайную комнату, открываемую с помощью секретного заклинания. Ещё до того, как я подошёл к шкатулке с перстнем, я понял, как выглядит Кэтрин – её портрет висел прямо над столом со шкатулкой.
С этого холста на меня смотрели уже до боли знакомые глаза, глаза девушки с плаката, что висел у перехода, глаза девушки, что была на год старше меня. Глаза… Градовой Екатерины…


Рецензии