Доспехи Дракона - Пролог, Часть I Главы 1-2

Пролог

Из дневника Майкла Вульфа:

«1 сентября
Память… как же она мучает людей своими выходками! Наверное, я не хочу ничего так сильно, как забыть ЕЁ…
Но чёртова судьба измывается надо мной, будто я чем-то ей насолил! С тех пор, как Марина ушла от меня к этому столичному парню, который на семь лет старше нас, я сам не свой. Жизнь окончательно потеряла все свои красочные тона и смысл. Она была всем для меня. Моей целью, моим желанием, моим дыханьем.
Почему любовь уходит от неё, но остаётся у меня?! Разве было бы не лучше, если бы люди смогли разлюбить друг друга одновременно?! За что, Боже, за что?! Я ведь не сделал в своей жизни ничего плохого! Почему ты настолько ненавидишь меня, что подарил мне столь несчастную любовь?!
Глупо лгать… те пятнадцать месяцев, которые мы провели вместе, были самыми счастливыми в моей жизни! Я благодарен тебе за них…

Сегодня первое сентября… снова университет. Если бы я не провел в нём целых три года жизни, то бросил бы ко всем чертям не задумываясь. Но раз я уже на четвёртом курсе, то очень глупо перечёркивать уже почти полученное образование…
Сегодня пар не было. Были лишь долгие и утомительные пять часов лекций, показавшихся мне вечностью. Я сидел на два ряда позади Марины и почти всё это время не сводил с неё глаз. Я вспоминал все наши встречи, все вспышки страсти, все моменты, когда её лицо озаряла её волшебная улыбка. С трудом сдержался, чтобы не заплакать.
А она была великолепна: лёгкое платье, подчёркивающее идеальную фигуру с довольно открытым декольте и чёрные туфли на шпильках… пока она была со мной, никогда их не надевала, а теперь, когда мы расстались, снова стала их носить…
Я уверен, что она делает это, чтобы причинить мне ещё больше боли, чем причинила до сих пор… просто уверен…
Оставшуюся часть дня я провёл, лёжа на кровати. Если я так ненавистен Богу, то почему просто не забрать меня? Я устал так жить…
Учебный год только начался, а я уже страдаю от чувств к Марине, которые держатся тяжёлым грузом в моём сердце…
Боже… как же я хочу умереть…

Только что позвонила няня, которая сидит с моим дедушкой. Она передала, чтобы я завтра заехал к нему после пар. Говорит, что это нечто важное. Странно, что дед не позвонил сам. Обычно, он так и делает…
После смерти родителей, у меня никого, кроме него не осталось… он забрал меня сюда, в Россию, так как в Америке меня больше ничто не держало. Родители уехали туда, когда мама была беременна мной, и до пятнадцати лет я рос очень счастливым американцем, разговаривающим дома с родителями только на русском языке, чтобы не забыть свои корни, потому проблем с произношением буквы «р» у меня нет…
Но дед отказался жить со мной, как только мне исполнилось 18. Подарил мне квартиру, а сам остался жить в своей. Каждый месяц он даёт мне денег на расходы. Говорит, что я слишком взрослый, и девушкам будет неудобно приходить ко мне домой, если там будет вонючий, разваливающийся старикашка…
Но у меня дома так и не появилась ни одна девушка. Марина была первой. Мне тогда было 19 с половиной. Она стала и последней.

Ладно, завтра рано вставать, так что пойду-ка я спать…»


Часть I. ТБС
Глава I
Первый камень

«Главное, найди медальон», - это была единственная фраза из всего сна, которую запомнил Майкл. Протерев глаза, он забыл всё, что было во сне, кроме этой фразы. А пока он чистил зубы, забыл и её.
Утро начиналось, как самое обычное, но всё же было в нём что-то иное. Что-то особенное. Что-то, что придавало ему некий оттенок, заметно выделяющий это утро от всех остальных. Он думал об этом, пока чистил зубы, пока жарил яичницу, пока её ел, пока собирался в университет.
Выйдя на улицу и рассматривая зелёные листья, которым очень скоро суждено было пожелтеть, он наслаждался запахом свежего воздуха. Он никогда так раньше не делал. Что же произошло за эту ночь? Что изменилось в его сознании? Неужели встреча с Мариной была таким эмоциональным потрясением, что смогла встряхнуть всю его нервную систему?!
- Майк! – раздался чей-то крик. Он сразу понял, кому принадлежал этот голос – Витале, лучшему и единственному другу. Майкл обернулся и подождал, пока тот подбежит. Пожав руки, друзья двинулись в путь.
- Как настроение? – спросил Майкл.
- Ну… у меня нормальное, чего не скажешь по твоей физиономии.
Вульф даже не повернул голову, чтобы хоть как-то отреагировать на эту фразу.
- Нормальное у меня настроение. А физиономия всегда такая.
- Да нет, не всегда. Четыре месяца назад ты был самым весёлым человеком, которого я знал.
- Четыре месяца назад я был не половиной, а единым целым.
- Слушай, Майк, - Виталя изменился в голосе, - почему ты просто не вернёшь её? Судя по её действиям, у неё остались к тебе чувства. Просто нужно снова поухаживать, подарить букетик цветов, попровожать до дома…
- Послушать, как она будет мило общаться со своим парнем, когда он позвонит, - закончил предложение Майк, иронично подделав интонацию друга.
- Я помочь хочу, - обиженно произнёс Виталя.
- Виталь, говорят, что на войне и в любви все средства хороши, но я не отношусь к людям с таким мнением. Допустим, я начну ухаживать, и что тогда? Из-за расстояния, разделяющее её и её парня, а также из-за прошлого, связывающего нас, она соглашается снова быть со мной. Но это не её выбор. Свой выбор она сделала. Она решила, что для неё лучше. И этот выбор – он. Я не буду лезть в их отношения. Однажды она уже рассталась с другим из-за меня. Затем рассталась со мной из-за этого столичного парня. Я получил то, что заслуживал. На чужом несчастье счастья не построишь, Виталь. Я был наказан заслуженно.
За всё время диалога Майк ни разу не повернулся в сторону Витали, он шёл и смотрел вперёд. А мысли его были в прошлом, когда он имел право прижимать к себе Марину и называть её любимой, когда его самого называли милым и единственным, когда он свято верил в то, что она станет его женой.
Поняв это, Виталя решил не лезть больше в его душу и просто шёл рядом, не издавая ни единого звука.

После пяти часов изнурительных лекций, Майкл поспешил к автобусной остановке. Виталя вызвался проводить друга, так как всё равно было по пути.
- Ты чего такой кислый? Ещё хуже, чем был…
- Память и воображение объединились и подняли против меня бунт.
- Вспоминал Марину?
Майкл кивнул.
- Чувак, тебе нужно забыть её, отвлечься, найти другую. Поверь, найдёшь во много раз лучше. Ту, которая не бросит тебя вот так беспардонно.
Майкл посмотрел на Виталю и благодарно улыбнулся:
- Спасибо, друг.
Но даже во время улыбки глаза оставались невероятно грустными. Витале было жаль смотреть на своего лучшего друга, но сделать он ничего не мог. Все разговоры, все попытки привести его в чувство не работали. Вот уже четыре месяца он ни разу не улыбнулся, если не считать, конечно, вот такие натянутые улыбки, которые давались Майклу с огромным усилием.
Виталя не заметил, как они подошли к остановке и как подошёл автобус.

- Он уже третий день не встаёт с постели. Вчера попросил позвонить Вам, - прошептала няня Майклу, когда тот переступил порог квартиры.
Дед был, действительно, плох. Смотреть на него было невыносимо. Этот год стал самым ужасным годом в жизни Майкла. Почти в одно время он потерял всё: сначала любимую девушку, а теперь должен был потерять и его, единственного человека, оставшегося у Майкла. Он готов был расплакаться, но знал, что его слёзы только вызовут у деда ещё большую боль. Он всегда злился и очень расстраивался, когда видел слёзы Майкла. Всегда утверждал, что «нытьё – бабский удел, так как они больше ни на что не способны». И потому сейчас он собрал всю волю в кулак и вошёл в спальню с каменным лицом.
- Михаил… - довольно протянул Дед. Он называл его именно русским вариантом, а не американским, - Миш, возьми стул, присядь рядом.
Майкл повиновался. Тут же дед протянул к нему правую руку. В зажатом кулаке что-то было.
- Возьми. Надень и не вздумай снимать. Он передавался по наследству от отца к сыну, но у меня, как видишь, была дочь. Потому теперь он твой. По праву.
Майкл подставил ладонь. Тут же в неё упал жёлтый камень, заключённый в металлический диск. Диск крепился к цепочке из того же металла.
В голове тут же всплыла фраза: «Главное, найди медальон». Чей-то неизвестный, и в то же время до боли знакомый голос прошептал это ему в ухо, но рядом никого не было. Где же он слышал эту фразу? В каком-то фильме?
- Михаил, Вы свободны. Если что, я позвоню.
- Дед, - произнёс было Майкл, как тот обрубил его на полуслове.
- Михаил, Вы свободны.
Майкл прекрасно понимал, что бывший генерал просто не мог допустить, чтобы люди видели его слабым. Особенно таковым он не мог быть перед внуком, в котором хотел видеть настоящего мужчину.
У Майкла были подозрения, что и этот его переезд к восемнадцатилетию был вызван ухудшением здоровья деда, которое тот так тщательно пытался скрыть. Ведь это было для него слабостью, а слабости не позволительны настоящему мужчине.
Внук встал и послушно зашагал к двери, но прямо на пороге дед окликнул его:
- Михаил!
Он обернулся.
- Надень камень.
Выполнив то, что велел дед, Майкл удалился…
Вернувшись домой, он пообедал супом на скорую руку и засел за компьютер. Игры стали его последним развлечением и утешением. Переключавшись на виртуальный мир, он забывал о мире реальном, где его первая и единственная любовь ушла к другому, где дедушка смертельно болен, где он один.
То, что солнце село, Майкл заметил не сразу. А заметив, поплёлся, в спальню.
Прошёл ещё один серый, бессмысленный день его жизни…
Если бы Майкл проснулся в три часа ночи, то увидел бы то, что не объяснимо современной наукой, то что некоторые называют сказками, другие магией, а третьи психическими расстройствами, вызывающими галлюцинации. То, как камень в медальоне вдруг начал светиться. Свет, исходящий из него, медленно осветил всю комнату так, что в ней стало ярче, чем днём. Затем металл начал плавиться, а через мгновение стал поглощаться кожей Майкла. Камень послушно растворялся на его груди, следуя за диском, который уже полностью был в организме парня.
По мере его погружения, в комнату медленно приходил сумрак, разрушенный сиянием таинственного камня. Вскоре камень полностью оказался внутри, и воцарила тьма.
Майкл повернулся во сне и продолжил своё дело, даже не подозревая о том, что только что произошло.

Утром, встав перед зеркалом и осознав, что медальон куда-то пропал, Майкл принялся обыскивать дом, но времени было слишком мало. По какой-то причине он не услышал сигнала будильника и теперь опаздывал на лекцию. Пообещав себе, что найдёт его сразу по возвращению домой, Майкл побежал чистить зубы.

Учебный день начался ничуть не лучше предыдущих. Единственным отличительным моментом было то, что Майклу пришлось бежать в универ, а не спокойно идти, да и то, что его не окликнул Виталя.
Он успел сесть за парту ещё до прихода лектора, и потому был доволен, хоть его лицо и нисколько не выдавало подобных эмоций – оно было холодно, как всегда. И, вроде бы, теперь всё пойдёт обыденным чередом, как раздался нежный женский голос:
- Можно я присяду?
Майкл поднял взгляд и заметил черноволосую девушку. Её фигуре и лицу позавидовала бы любая силиконовая красавица из Голливуда, а рот Майкла только подтвердил эту мысль – он раскрылся от изумления и неверия в происходящее событие.
- Так можно? – повторила девушка.
- Да-да, конечно, - очнулся Майкл и отодвинулся, чтобы дать девушке сесть.
Та покопалась в сумочке и вытащила оттуда тетрадь и ручку. Майкл, тем временем, продолжал за ней наблюдать. Такой красоты он не видел никогда, разве что в голливудских фильмах, но в жизни – никогда.
Девушка, почувствовав пристальный взгляд соседа, повернулась и несколько секунд просто смотрела на наблюдателя. Секунд десять они смотрели друг на друга. Она – холодно пиля взглядом Майкла, а он – изумленно, продолжая держать рот открытым.
Затем всё это прекратилось – девушка улыбнулась и тихо рассмеялась. Это действие заставило Майкла очнуться от того транса, в котором он пребывал всё это время.
- Каролина, - произнесла девушка, мило улыбаясь.
- Майкл, - произнёс парень и сглотнул слюну. Он чувствовал, что в горле пересохло, и теперь думал о том, чтобы ещё не начавшаяся лекция уже закончилась, чтобы сбегать в буфет. Он усиленно думал о буфете, чтобы больше не думать о прекрасной соседке с открытым декольте, превосходно демонстрирующем довольно выдающуюся часть тела.
- Майкл? – переспросила девушка. Боже, какой же у неё прекрасный голос!.. – это прозвище что ли? Ты ведь не похож на англичанина…
- Отец был американцем. Он приехал в Россию по делам и влюбился в мать. Остался жить здесь ненадолго, а после свадьбы поехали к нему.
- Да ладно! – не поверила Каролина. – Ты отлично букву «р» выговариваешь!
- Со мной дома только на русском общались. Заставляли читать русскую литературу. Вот и владею двумя языками, как родными.
- Нет, знаешь, ты не прав. Так не бывает. Чтобы понять, какой язык тебе родной, нужно понять, на каком языке ты думаешь. Вот ты на каком языке думаешь, а потом переводишь?
Майкл задумался и понял, что думает именно на русском, а на английский язык просто переводит свои мысли, хотя и довольно быстро.
- На русском.
- Значит, родным для тебя является именно русский язык!
Появился лектор, и все студенты встали, чтобы поприветствовать его.
Как только лекция началась, Каролина подвинула к Майклу листок бумаги. Вверху была надпись: «Ты лекцию слушаешь?»
Майкл посмотрел на девушку и отрицательно закачал головой. Та улыбнулась и забрала лист обратно, что-то написала и снова пододвинула его Майку. «Может, поболтаем?» Майк улыбнулся и согласительно кивнул.
Девушка в третий раз забрала себе листок и повторила все манипуляции. «Ты чем в свободное время занимаешься?»
После лекции они вышли на перерыв вместе. Открыв рты, все парни смотрели на такую потрясающую девушку и того, кто рядом с ней. Среди таких парней был и Виталя. Откуда-то из толпы послышался вопрос: «Что за девчонка? Откуда она?» В шоке была и Марина. Ревностно глядя на того, кто так страдал по ней, а теперь разгуливает с другой девицей, она сжала кулаки.
- А ты чего ещё хотела? – спросила её подруга, заметив яростный взгляд Марины. – Он парень неплохой. И так по тебе четыре месяца убивался. Он тоже имеет право на счастье.
- А у нас в Америке вообще такой случай был…- начал рассказывать Майкл, как вдруг их разговор прервал Дима – местный бабник, считающий себя самым крутым в этом универе.
- Девушка, а вы здесь новенькая? – спросил он, встав прямо между Майклом и Каролиной. – Я спрашиваю потому, что просто уверен, что ни за что бы не прошёл мимо такой красотки. Хотите, покажу вам наш город?
- О нет, - улыбнулась Каролина и обошла Диму, встав рядом с Майком. – У меня уже есть доброволец, вызвавшийся показать мне здешние достопримечательности, - заканчивая фразу, она взяла Майкла за руку. – Ты ведь не передумал? – спросила она у него.
- Нет, конечно, - после небольшой паузы произнёс он, так как не сразу понял, что речь идёт о нём, ведь о продолжении знакомства пока не было и речи.
- Да ладно брось! – засмеялся Дима. - Он же неудачник! Он с девкой встречался, а она у него за спиной со всей общагой переспала!
- Что?! – Лицо Майкла изменилось за долю секунды – удивление и ярость перемешались в одну эмоцию, и теперь только дурак не заметил бы каждую из них.
- Ну ты и урод, - произнесла девушка и встала между двумя парнями. Затем она стала поворачивать Майкла, чтобы предотвратить возможную драку.
Дима посмотрел на ноги Каролины, начиная со шпилек, которые он просто обожал, и поднялся плавно вверх к началу юбки. Он точно не знал, что именно на ней – чулки, или колготки, но мысленно уже снял и то, и другое.
- Детка, да у тебя обалденная фигура! Этот лох не умеет обращаться с такими вещами!
- Не обращай внимания, - тихо сказала Каролина, и почему-то Майкл её послушал. Он знал, что теперь над ним будут смеяться, но, тем не менее, он просто шёл за красоткой, ведущей его подальше от всего этого. Рядом с ней его мозг работал как-то странно, вернее, частично НЕ работал.
Отведя Майкла подальше, она прижала его к стене и припала к его губам. Когда она отстранилась, он вопросительно посмотрел неё.
- Что? – спросила она. – Я ведь прекрасно поняла, что ты хочешь этого.
Майк уже вовсе не понимал, сон это, или же всё-таки реальность. Всё происходило слишком быстро и со слишком красивой девушкой, взявшейся неизвестно откуда. Он ласково прикоснулся ладонью к её щеке и снова потянул к себе.
Через несколько секунд, она отпрянула, тяжело дыша:
- К чёрту лекцию. Пойдём за вещами.
- Зачем? – Майк удивился.
- Может, найдём место поромантичнее? – она стала водить рукой по его бедру. По телу пронеслась дрожь. – Ты далеко живёшь?
Удивлению Майка не было границ. Он совершенно ничего не понимал. Теперь ему стало казаться, что с этой девушкой что-то не так. Она точно здесь учится?
- Я не уверен, что это хорошая мысль, - произнёс он.
Каролина улыбнулась:
- Нам что, по двенадцать лет? Зачем тянуть, если мы оба этого хотим? К чему формальности?
Майкл хотел произнести фразу, поясняющую, что это как-то неправильно, как вдруг в его голову ударило, что, возможно, именно из-за этой его медлительности Марина и стала изменять ему.
- Уговорила, - произнёс он, и девушка тут же повела его в аудиторию за вещами.

Как только они переступили порог квартиры, красотка сразу же набросилась на него со страстным французским поцелуем. Майкл тоже уже потерял голову и стал жадно шарить по её телу руками. Через несколько секунд они оказались в спальне, где Каролина повалила его на кровать. Стянув с себя кофточку, она тут же села на него и продолжила целовать. Целуя, она стала расстёгивать его рубашку.
Её страсть прекратилась в тот самый миг, когда она прикоснулась рукой к его груди. Каролина медленно отстранилась.
- Что-то не так? – спросил Майкл и на пару секунд застрял глазами на бюстгальтере Каролины. Размер её груди впечатлял.
- Амулет, - произнесла девушка. – Где амулет?
Пропала былая страсть и нежность. Теперь на него смотрела совершенно другая Каролина. Её взгляд был холоден, а сама она чертовски злилась. А вот Майкл был удивлён:
- Амулет? Он пропал. Я проснулся и не нашёл его. Не знаю, куда он делся, - и тут его осенило: - А откуда ты знаешь?! – и после ещё небольшой паузы: - Так тебе был нужен амулет?!
Каролина быстро спрыгнула с кровати и подбежала к сумочке. Достав мобильный телефон, она посмотрела на дисплей и перевела взгляд на Майкла.
- Ты лжёшь, - спокойно сказала она. – Он где-то у тебя. В брюках?
- Да нет его у меня! Что тебе нужно?! Кто ты?! – Майкл уже кричал. Он было решил, что это не просто сон, а какой-то хаотичный бред, как понял, что ошибался, ибо в следующий же момент входная дверь в квартиру пролетела мимо дверного проёма и упала где-то возле туалета. Всё это сопровождалось странным низким звуком. Некто невероятно сильный так врезал в неё, что она влетела внутрь квартиры, да и ещё и пролетела метра четыре.
Этим кем-то была девушка, одетая в довольно сексапильное платье с откровенным вырезом на груди и разрезами по бокам, оголяющие части бёдер. Платье было довольно длинным и спускалось до щиколоток, но постепенно уменьшалось в ширине – чем ниже, тем уже оно становилось, открывая прекрасно сложенные ноги. В руке у неё была какая-то указка.
Увидев Майкла, девушка приподняла от удивления брови, но затем снова перевела взгляд на соперницу. То, что эти дамочки – враги, было ясно и дураку.
- Симмакова шлюха, - прошипела Каролина.
- Я предпочитаю слово «ученица», контрактница, - ответила шатенка. Она напоминала Майклу волшебницу из какого-то мультфильма. Став свидетелем следующих действий, он понял, что попал в самую точку.
Шатенка взмахнула указкой, которая на самом деле оказалась волшебной палочкой, и в Каролину, которая стояла посреди спальни в одном бюстгальтере и юбке, понеслось какое-то голубое скопление энергии. Оно вышло из палочки, как пуля из пистолета.
С невероятной ловкостью Каролина отпрыгнула в сторону, и выстрел просто растворился, слившись со стеной, не нанеся ей никакого ущерба. Быстро оглядевшись, Каролина схватила со стола вазу и бросила её в окно. Раздался характерный звук разбившегося окна. В следующий же миг она прыгнула в него сама. Вслед за ней понёсся очередной выстрел волшебной палочки, но Каролина уже исчезла из виду.
Майкл бросился к окну с криком: «Мы же на третьем этаже!» - но стал лишь свидетелем того, как девушка в одном бюстгальтере и юбке, удачно приземлившись на землю, побежала прочь.
В голове как-то странно помутнело, и Майкл упал в обморок.

- Стресс, - раздался голос той девушки с волшебной палочкой. – Слишком много потрясений всего за час. Сначала девушка небесной красоты, которая вдруг предлагает тебе переспать, затем оказывается, что ей нужен был только медальон…
- Затем сексапильная колдунья, - продолжил другой женский голос.
- Магия, разбитое окно, девушка, спрыгнувшая с третьего этажа, - закончил первый голос, - всё это неприемлемо и необычно для его мира. Вот нервы и сдали.
- Да, «понималовку» у пацана заглючило.
Майкл не выдержал и открыл глаза. Он находился в огромной, шикарной спальне, но вот точно не в своём времени. Он будто переместился в средневековье. Старинные предметы роскоши, подсвечники и абсолютное отсутствие техники.
Прямо у кровати стояла та самая шатенка и другая черноволосая девушка, подстриженная под каре. Наряды были идентичны, но разных цветов.
- Доброе утро, соня, - произнесла шатенка.
- Где я?
- В нашем мире. Он параллелен вашему, как и многие другие миры, но он совершенно иной.
- Что за гон?! Где я?! – он приподнялся, панически озираясь во круг и крича.
В ответ шатенка взмахнула палочкой и в Майкла вылетела та самая энергия, что вылетала в прошлый раз, но теперь жёлтого цвета. Парень упал обратно, так как не мог пошевелиться. Его будто парализовало. Всё, что он мог, это шевелить глазами, моргать и дышать. Даже рот приоткрылся, так как ослабели все лицевые мышцы.
- Так-то лучше, - произнесла она. – Ты в параллельном мире. Таких миров довольно много. Та девушка, что была в твоей комнате, из совершенно другого мира. А в твоём мы были, так как искали камень, подаренный тебе твоим дедом. Это всё, что тебе нужно знать. Я снова позволю тебе двигаться, но пообещай, что не будешь снова орать, иначе останешься таким до вечера. Моргни два раза, если согласен.
Майкл дважды моргнул.

Потребовалось ещё около двух часов, чтобы успокоить Майкла полностью. Стресс был настолько сильным, что его мозг просто не воспринимал всю эту бредовую информацию. Брюнетка уже давно удалилась, и Майкл остался с волшебницей один на один. Она отвечала на его вопросы, рассказывала о параллельных мирах.
Сейчас он лежал на боку, укутавшись по шею одеялом. Шатенка лежала поверх одеяла на другой половине кровати.
- Значит, обратно вернуться я не могу? – спросил он.
- Со временем. Пока ты – всего лишь объект для поиска. На тебя начнётся охота.
- Вам нужен тот камень?
- Да. Он каким-то образом был поглощён твоим телом. Значит, теперь ты – просто камень на ногах. Пока мы не выясним точно, можно ли достать камень из тебя, ты должен остаться здесь.
- Зачем вам нужны все эти камни?
- Прости, но это – закрытая информация.
Дверь тут же отворилась, и в комнату вошла третья красавица, но теперь уже рыжеволосая. Да сколько же здесь красивых девушек?!
- Он разрешил рассказать всё, - сказала рыжая, и шатенка удивилась. Рыжеволосая покинула спальню.
Встав с кровати, шатенка направилась к двери:
- Жду тебя снаружи. Одевайся в то, что лежит у изголовья кровати, а затем выходи. Сегодня потрясения коснулись не только тебя.
Когда она вышла, Майкл отбросил одеяло и только теперь осознал, что он полностью голый. Первой мыслью было то, кто же его раздевал?! Учитывая, что пока он видел только девушек, то, скорей всего, это была одна из них.
Одежда, предложенная этой колдуньей, была очень даже интересной, немного напоминающей средневековое дворянское одеяние, но, тем не менее, изменённое под современный лад.
- Меня зовут Изайра, - произнесла шатенка, когда Майкл вышел из спальни. – Объяснения будут долгими, потому слушай внимательно, - она медленно пошла по коридору, а Майкл последовал за ней. За всё время рассказа она ни разу не посмотрела на него – взгляд был устремлён куда-то вперёд. – В каждом из миров есть по одному камню, вот эти камни мы и разыскиваем. У нас пять конкурентов, но, как мне кажется, начать следует с самого начала. Когда-то мир был единым целым, а не раздробленным на части, но затем ошибка вселенной породила хаос, чистое зло. Началась война тьмы и света. Вскоре, это привело к тому, что мир расщепился на шестьсот шестьдесят шесть составляющих, 666 миров.
- 666?! – переспросил удивлённо Майкл.
- Да, я понимаю твою реакцию. Это число известно в твоём мире, как число дьявола, но для нас же – оно является числом начала всех начал. Число 6 священно. Так вот, вскоре, зло почти покорило весь мир, как вдруг всемогущий Астрал – по-вашему, Бог – решил создать война света, непобедимого Дракона. Этот рыцарь, набрав команду, искоренил всю армию тьмы и стал легендарным героем. Но затем его сила оказалась бесполезной в мире, где не было тьмы. И потому он разделил всю свою мощь на шесть частей и поместил в свои доспехи. Снимая их, он начинал жить, как обычный человек. Завёл семью, родились дети. Но в старости он побоялся оставлять доспехи детям, так как видел, что в каждом из них живёт что-то плохое. Нет человека без греха, ибо он человек, а сам Дракон таковым не являлся – он был ангелом, посланным в наш мир. И он разделил доспехи на те самые шесть частей и спрятал каждую из них в параллельных мирах. Из шестьсот шестидесяти шести миров только в шести спрятаны доспехи. Но он знал, что когда-нибудь они могли понадобиться, и потому создал шесть камней жёлтого цвета – маяки. Они укажут на местоположение привязанной к ним части доспеха. Но и оставить камни он тоже не мог, и тогда придумал следующее. Он создал ещё 660 маяков, но те уже были пустышками, они никуда не указывали. И он перемешал их. Таким образом, теперь даже он не знал, где настоящие маяки, а где пустышки. И затем он просто разбросал их по миру – по одному камню на каждый мир. Шесть камней были выбраны случайно и разделены между Драконом и его пятью друзьями, которые помогали в битве со злом. Каждый из друзей отправился в свой мир. По правилу дарения, камень нельзя отобрать – он может быть только подарен.
- Получается, Каролина не могла забрать камень?!
- Она потому и соблазняла тебя. В её план входило возбудить тебя, а затем, как бы случайно увидев амулет, попросить тебя подарить его. В такой момент мужчина ни за что не откажет женщине, особенно такой, как Каролина.
- Почему он растворился во мне?
- Не знаю, быть может, Симмак даст ответ. Он ведь, как никак, прямой потомок одного из Шести. Шесть – это те самые шесть бойцов, сражавшихся со злом. Легенда о Доспехах Дракона передавалась из поколения в поколение и дошла до наших дней. И теперь, когда над вселенной нависла угроза второго вторжения, начались поиски доспехов. Но есть определённые правила. Их получит сильнейший. Из поколения в поколение передавалась не только легенда, но и правила Игры. Сначала, лидеры должны собрать команды и отправляться на поиски камней. Но путешествовать меж миров мы не можем по собственному желанию. Есть правила – когда и как отправляться. В определённое время по всему миру открываются врата. За час до этого лидеры получают видение и объявляют о всеобщем сборе. Вот когда нам объявят, я сообщу тебе. Но времени у нас ещё много. Каждый раз, когда открываются врата, начинается очередной раунд, в котором команды отправляются в один из миров на поиски камня.
- Команд шесть, верно?
- Естественно. Контрактники, из которых была и Каролина, Церковь, Таймеры, Золотоглазые, Некроманты и мы, ТБС.
- ТБС?
- Тайное братство Симмака. Добро пожаловать в нашу команду. Теперь ты – одновременно и камень, который я добыла, то есть очередное очко в нашей копилке, и боевая единица, которую мы начнём обучать прямо сегодня. Ты должен будешь пройти обучение в Академии волшебства. Мы запишем тебя туда. Конечно, если ты согласишься.
- А если нет?
- То будешь просто камнем.
- Тогда я лучше магии поучусь.
- Логичное решение, - а затем она повернулась к Майклу, и остановилась. – Тогда ты – член нашей команды, а это, - она положила руку ему на грудь, - твой первый камень. Кстати, а вот и Академия волшебства.
Подняв голову, Майкл понял, что они находились у огромных ворот. А он даже и не заметил, как они вышли из замка и прошли солидный путь по цветущему парку.
- Погоди, ты вела меня в академию, не получив моего согласия? Преждевременно?
- Симмак предсказал твой выбор. Передав, чтобы я рассказала тебе всё, он уже знал, что ты – очередной ученик Академии. Первым делом, тебе нужно будет выбрать учителя, того, кто станет обучать тебя магии, того, кто будет тебе хозяином и отцом, ну или матерью.
- Изайра, да?
- Да, Изайра, - она улыбнулась.
- А ты сможешь стать моим учителем?
- Нет, я сама ученица. Ученица Симмака. Он выбрал двенадцать детей, рождённых от жриц и прошедших обучение, и посвятил в свои ученики. Мы и есть его команда. Трое из нас погибли, разыскивая камни, четверо сейчас в лазарете. Так что пока нас пятеро. Так ты готов?
Майкл кивнул, и Изайра махнула палочкой. Врата, ведущие в Академию, медленно отворились.
- Академия – это целый город, где теперь ты будешь жить. Сейчас ты будешь посвящен, и к тебе будет приставлен учитель, а затем тебя ждёт месяц изнурительных тренировок, чтобы подготовиться к сражению. Welcome, Michael…


Глава II
Академия Волшебства

Вот уже целых две недели Майкл жил в Академии Волшебства, где ему был предоставлен свой собственный дом, как и любому из учеников Академии, а также была приставлена служащая, готовящая еду и держащая в порядке дом. Первую неделю он посещал занятия, где куча учеников сидели в позе лотоса перед учителем и выполняли его упражнения.
- Эти упражнения, - сказал тот самый учитель, - помогают сконцентрировать вашу магическую энергию. Если вы станете изучать заклинания, не подготовив своё поле, то даже самое простейшее заклятье может вызвать моментальную смерть.
Все они были направлены на дыхание, как показалось Майклу, а ещё казались невероятно глупыми. Тем не менее, он старательно выполнял их все.
На второй неделе учитель сменился, и началось обучение заклинаниям:
- Перед тем, как выбрать себе индивидуального учителя, вам придётся обучиться трём типам атак, которые вы должны будете использовать на вступительном экзамене, а также трём типам блокирования этих атак. Возьмите палочки.
Перед каждым учеником лежало по одной волшебной палочке. Все тут же выполнили данное указание.  Теперь перед ними были манекены, по которым и должны были стрелять обучающиеся.
- Итак, сейчас вы должны закрыть глаза и нарисовать мысленно треугольник, - после небольшой паузы, учитель продолжил. – Теперь закрасьте его в голубой цвет. Притом, это очень важно – не перепутать цвет. Всё заключается именно в этом простом действии. За использование других видов атак, помимо трёх, которым мы вас обучим, на вступительном экзамене, вас могут исключить. Сделали? А теперь откройте глаза и махните палочкой в сторону манекена. И не промахнитесь.
После того, как ученики сделали это простейшее действие, из палочек трети из них в сторону манекенов направились голубые потоки энергии. Коснувшись манекенов, они просто растворились в них.
- Это волшебные стрелы. Их сила меняется от типа цвета, в который вы закрашиваете треугольник. Голубые стрелы используют для удара соперника. Они не причиняют вреда предметам, а столкнувшись с живым человеком, вызывают временную потерю ориентации, боль и некие неприятные ощущения. Итак, те, у кого не получилось, повторяют вновь. Остальные могут отдохнуть.
Майкл был в числе остальных. Теперь ему нужно было просто наблюдать над тем, как мучились остальные ученики. Вскоре, он обратил внимание на то, что те, у кого получилось выпустить стрелу, как-то тяжело дышат. Осмотревшись, он понял, что исключением был всего один из учеников, не считая самого Майкла. Видимо, кому-то это даётся с неким усилием…
Когда голубую стрелу получилось выпустить всем ученикам, учитель продолжил:
- А теперь закрашиваем треугольник в жёлтый цвет. Все остальные манипуляции остаются прежними.
Выпустить волшебную стрелу жёлтого цвета с первого раза получилось только половине из тех ребят, кто смог с первого раза выпустить голубую. И все они выглядели так, как будто пережили забег на длинную дистанцию. Один только Майкл и тот самый парень выглядели как ни в чём не бывало.
- Жёлтая стрела, - продолжил учитель, - заставляет человека обездвиженного упасть. Это второй по силе тип волшебной стрелы. Она парализует соперника, и не позволит ему двигаться. Но происходить это будет лишь определённое время. А оно будет зависеть от силы вашего биополя.
И тут Майкл вспомнил, как Изайра использовала эти два типа стрел. Жёлтую – на нём самом, а голубую – когда пыталась попасть в Каролину
- По мере возрастания уровня волшебных стрел вам будет тяжелее использовать их. Потому в турнирах вы должны грамотно рассчитывать свои силы, а не бросаться только стрелами третьего уровня, ибо пока вы будете использовать третий уровень, я смогу выстрелить трижды первым, а потом и добить вас. А теперь – учитель выполнять жёлтую стрелу.
Вскоре все ученики, кроме одного, смогли выполнить заклинание. Рыжеволосый мальчик, у которого это так и не получилось, отчаянно пытался исправить это недоразумение, но учитель остановил его:
- Мне кажется, на этом изучение дисциплины для тебя завершится. Сегодня вечером ты покинешь Академию. Попытайся снова через года два.
По щекам мальчика пробежали слёзы, и тот медленно заковылял с площадки. Майклу стало жаль его. Жаль ещё и от того, что он был единственным, кто не прошёл это испытание. И тут за его спиной послышался чей-то смешок:
- Неудачник.
Учитель, как и Майкл, расслышал это и отреагировал:
- Глупо смеяться над тем, что он прошёл тест. Я сам поступил в академию только со второй попытки, - раздался удивлённый возглас сразу нескольких учеников. – А, как показывает практика, третью стрелу не выпустят половина из вас. Кстати, о ней. Сейчас вы закрасите треугольник в белый цвет. Это третий уровень.
С первого раза это получилось всего у двоих. У Майкла и того парнишки, что до этого держался с ним на равных. Но теперь он тяжело дышал, чего нельзя было сказать о Майкле – второй чувствовал себя ничуть не хуже. Казалось, что эти стрелы совершенно никак не влияли на него.
Как и сказал учитель, почти у половины этот выстрел не получился вовсе. Как и у того, кто смеялся над рыжеволосым парнем.
- Справедливость восторжествовала, мой юный друг, - произнёс учитель. Тебе, как и всем остальным, придётся попытаться в следующем году. Те же, у кого получилось, можете идти отдыхать. Увидимся завтра. Иначе, я чувствую, некоторые из вас могут просто в обморок упасть, проведя хоть одну атаку.
Все начинали медленно расходиться, как Майкл почувствовал руку на своём плече. Обернувшись, он увидел того самого парнишку, который тоже смог повторить все атаки с первого раза.
- Прости, - сказал он, - я не знаю, как тебя зовут, и потому пришлось коснуться тебя, чтобы хоть как-то остановить.
- Да нет проблем! – Майкл улыбнулся.
- Я – Сирейно.
- Майкл.
- Майкл? Интересное имя… ты не с нашего города?
- О нет… я, можно сказать, чужеземец, - он улыбнулся.
- Я был поражён тем, что смог совершить первые две атаки, и ничуть не устать. Жаль, что сдал немного на последней. А вот тебя я сразу заметил. Я думал, что мы с тобой будем идти бок о бок, но ошибся: ты всё же меня опередил! – Сирейно улыбнулся.
- Да мне просто повезло!
- Нет-нет, здесь нет элементов везения. Всё здесь построено на силе биополя. Твоё – просто невероятной силы! Хотя, это и не удивительно для родственника Симмака.
- Родственника Симмака?
Сирейно удивился:
- А вы разве не родственники?! Просто, ваше сходство поражает! Это даже было объявлено публично, что теперь в Академии будет обучаться родственник самого Симмака! Вы и правда как две капли воды! Только он уже давно закончил академию. Пройти пятилетний курс за полгода – не каждому дано. Твой брат, безусловно, гений. Хотя, видя твои данные, возможно, поступи ты вместе с ним в двенадцать лет, были бы сейчас на равных!
Майкл оцепенел. Ему стало ясно, что разрушать легенду о кровных узах было нельзя, но о сходстве с Симмаком он даже не подозревал. С Сирейно они ещё долго общались, и, похоже, стали друзьями, а вечером, когда тот отправился в свой дом, выделенный ему так же, как и Майклу, сам гость из параллельного мира отправился к Изайре. Вообще, она жила в замке Симмака, который находился за пределами Академии, но на время обучения Майкла она была направлена в соседний дом для эмоциональной поддержки, дабы Майк не чувствовал себя одиноким.
Она встретили его с улыбкой и, как всегда, пригласила за стол. Каждый раз, когда он видел её, на ней было новое платье, но вот его фасон так ни разу и не изменился. Ему было тяжело разговаривать с ней из-за чересчур откровенного выреза на груди, но в последнее время как-то даже привык.
- Я познакомился с одним из учеников, - сказал Майкл, глотнув чаю. Он мне сказал, что я копия Симмака.
Изайра немного удивилась.
- Да, это так. Помнишь, как я посмотрела на тебя, когда увидела тебя в первый раз?
Майкл вспомнил тот удивлённый взгляд и приподнятые брови. Она, действительно, удивилась, но тогда он ещё ничего не понимал, а тем более причину этого удивления.
- Так вот это именно из-за вашего сходства с моим учителем. Дело в том, что в каждом мире существуют наши копии. В одном мире – ты простой студент, в третьем – пророк и директор Академии Волшебства, а в четвёртом – кто-нибудь ещё. Но дело в том, что настоящий ты можешь быть только в одном из миров. Только одному даётся большая часть ментальной силы и великое будущее, а остальные – всего лишь твои тени в других мирах, жалкие копии.
- Так… - Майкл ошарашено смотрел на рассказчицу, - если я в этом мире – самый сильный и главный маг, то сам я – всего лишь жалкая копия?!
- В том-то и дело… что впервые за годы моего обучения я смогла найти первое исключение. Твоё биополе невероятной мощи. Сильнее разве что только у самого Симмака. Но, тем не менее, я уверена, что, пройдя обучение, ты с лёгкостью сможешь опередить всех его учеников, включая и меня, на сотню шагов. И Симмак заметил это, послав тебя на обучение.

Следующим утром все ученики собрались уже в другом месте для тренировок. В здании, где их собрали, на земле был нарисован прямоугольник, состоящий из двух квадратов и чем-то напоминал теннисный корт, но только раза в два меньше размерами.
- Здесь, - пояснил учитель, - вы и будете сражаться. В этом месте работает древнее заклинание. Выйдя за пределы ринга, любая стрела теряет свою силу. То есть зрителям можно будет не волноваться за своё здоровье при просмотре ваших поединков. Майкл, Сирейно!
- Да?! – воскликнули они хором.
- Зайдите на ринг и встаньте в разных боевых квадратах. А теперь, Сирейно, по моей команде, ты запустишь в Майкла голубой стрелой. А ты, Майкл, нарисуй пока в уме круг и заполни его голубым цветом. А когда сделаешь, просто открой глаза, держа образ в своей памяти.
Майкл сделал то, что ему было велено, и открыл глаза.
- Сейчас Сирейно запустит в тебя стрелой, а ты просто должен ударить по ней своей палочкой, отбивая в сторону, держа образ в своей голове. Сирейно, действуй!
В следующий же момент по направлению к Майклу направилась голубая стрела. Ударив по ней палочкой, стрела тут же отлетела в сторону и растворилась, столкнувшись с границей ринга.
- Вот в этом и будет заключаться ваша битва. Атакующий будет посылать стрелу на своего оппонента, а второй должен будет либо отпрыгнуть, либо блокировать эту стрелу. Если научиться, то вы сможете перенаправить стрелу даже в своего соперника. Теперь насчёт белой стрелы, которую вы вчера изучили. При попадании в человека, тот сразу же потеряет сознание, и выпустившему её будет засчитана победа. Это третий уровень волшебной стрелы.
- Учитель, - обратился Майкл, - а чтобы защититься от стрелы, нужно будет закрасить круг в тот цвет, в который закрашен треугольник соперника?
- Совершенно верно.
- То есть, - продолжил допрос Сирейно, - мы должны будем сначала распознать тот цвет, что в нас запущен?
- Да. Вы правы.
- С закрытыми глазами?! – крикнул кто-то из учеников.
- А вот для этого вам и даны шесть дней тренировок. Здесь вы будете отрабатывать блоки друг на друге. Должны будете научиться выполнять заклинания, не закрывая глаз – делать это открытыми. И как можно быстрее.
После этих слов учитель просто удалился. В течение недели го больше никто не видел. Теперь ученики тренировались сами, а к вечеру уходили из зала. Последними оставались Сирейно и Майкл – они фанатично оттачивали искусство атак и блоков, а затем долго тренировались на ринге. Сначала силы и скорость были равны, но чем дальше затягивался поединок, тем сильнее начинал сдавать Сирейно, когда ослабевало его биополе. А вот Майкл, казалось, мог генерировать эту энергию бесконечно, ибо за всю неделю тренировок, Сирейно ни разу не видел его измотанным. Не было даже одышки.
После тренировок они возвращались домой к одному из них, и там беседовали до позднего вечера. Оба рассказывали о своих школах. Майклу пришлось нелегко, перестраивая свои слова на лад данного мира, но это, в принципе, было не сложно. За это время Майкл узнал достаточно об этом мире, чтобы переделать свой рассказ, а при некоторых оговорках он ссылался на то, что в их землях это называют именно так.
Так незаметно и пронеслась вся неделя, и настал последний день тренировок. Они уже подходили к концу, ибо в зале остались только Майкл, Сирейно, и две девушки с их группы. Они специально выжидали, пока уйдут все остальные, и, когда это случилось, подошли к двум тренирующимся друзьям.
- Ребят, - произнесла девушка с голубыми волосами, и те, кому это было адресовано, тут же остановились, - завтра уже экзамены. И возможно…
- Что после них мы больше не встретимся, - закончила черноволосая девушка.
- А значит, и не познакомимся, - вернула инициативу голубоволосая. Вообще цвет волос здесь мог быть совершенно любым, каким только захотят его выбрать сами подростки, но вот взрослым лучше было придерживаться стандартных цветов.
- А мы, как-никак, вместе обучались. Будет обидно, если даже не узнаем имён друг друга.
- Я Сирейно! – воскликнул довольный парень и подлетел к брюнетке с поклоном, который был принят здесь вместо рукопожатия. Вообще касаться друг друга разрешалось только очень близким друзьям, а чтобы коснуться девушки, она должны была быть твоей возлюбленной. Естественно, правила приличия не были законами, и потому их частенько нарушали.
- Я – Нара. Очень приятно, Сирейно, - наклонила голову брюнетка. Девушки не совершали здесь поклон, как это делается в фильмах, держа своё платье (да и платьев пышных здесь, в общем-то, не было), а просто опускали голову, так что это было похоже на приветственный кивок.
После поклона Наре, он поклонился голубоволосой:
- Сирейно.
- А я – Сириель, - нежным голоском, немного детским, пропела эта Мальвина.
- А это – мой друг Майкл! Только он чертовски стеснителен!
Выполнив поклон обеим девушкам, он заметил заигрывающую улыбку Нары, и ему вдруг вспомнилась Каролина. «Что-то мне на брюнеток везёт в последнее время», - подумал он и опустил глаза. За последнее время он был обманут уже двумя девушками, притом, обеим он верил.
- Мальчики, как вы относитесь к тому, чтобы прогуляться по Академии и насладиться здешней жизнью? Почувствовать себя взрослыми? – предложила Нара, а Сирейно прям завопил от восторга и с невероятным рвением принял эту идею. Согласиться пойти за компанию пришлось и Майку, хоть он и не разделял такого восторга.
Гуляя по Академии, они посетили кафе, а затем двинулись к центральному фонтану.
- Говорят, - начала свой рассказ Нара, подойдя поближе к Майклу, глядя, как её голубоволосая подруга куда-то увела Сирейно, - что каждый умерший маг сначала проходит очищение в этом фонтане, омывается от земной грязи, а уже только после этого соединяется с Астралом.
- Значит, этот фонтан очень грязный? – сделал неверный вывод Майкл. А понял он, что вывод неверен по Наре, не сдержавшей свой смех.
- Ты смешной. Нет, напротив, он невероятно чист из-за того количества энергии, которое проходит через него.
Нара смотрела на него, не сводя глаз, а Майкл смотрел на журчащую воду.
- Уже стемнело. Надо бы домой возвращаться. Завтра тяжёлый день, - проговорил он и пошёл туда, куда убежали Серийно с Сириель. Он застал их целующимися на лавочке и окрикнул издали, сообщив, что им пора по домам.
Подходя к улице, на которой жила Сириель, Сирейно заявил:
- Ладно, вы идите, а я сам провожу эту прелестную особу, - а затем, подойдя поближе к Майклу, тихо ему прошептал: - Спорим, я останусь у неё ночевать?
Майкл хихикнул и похлопал друга по плечу:
- Ладно, вали уже!
- Желаю тебе того же, друг! – он подмигнул перед тем, как схватить Сириель за руку и увести за собой.
Майкл не был особо разговорчив с Нарой, не смотря на то, что та пыталась его разговорить. До самого порога её дома она задавала вопросы, пыталась что-то рассказать о себе, но одарённый одногруппник просто кивал, поддакивал и давал короткие ответы на её вопросы.
На самом пороге он попрощался с ней и хотел было уйти, как Нара схватила его за руку:
- Ты… не хотел бы войти?
В этот момент эта брюнетка слегка напомнила ему другую, пытающуюся найти амулет с жёлтым камнем. Что-то у него осталось к этой Каролине, не смотря на всю краткосрочность их знакомства. Ведь они переписывались всю лекцию… неужели всё то, что она писала, все те знания о его мире, были всего лишь вызубренной легендой? Неужели она улыбалась не по-настоящему? Наверное, ему уже никогда этого не узнать…
- Нет, Нара, спасибо. Завтра день тяжёлый. Как-нибудь в другой раз…
Сказав это, Майкл удалился. А черноволосая девушка ещё долго провожала его взглядом, стоя на пороге с открытой дверью.
- Кажется, не будет следующего раза, верно, Майкл?..

Вот и наступило утро вступительных экзаменов. На них собрались маги со всей Академии и их ученики, а почётными гостями были Симмак и его команда. Сам Симмак сидел в фиолетовой робе с капюшоном, скрывающим в тени лицо, потому его сходства с собой заметить так и не удалось. Руки он держал в широких рукавах, и потому казалось, что он, будто света боится, как вампир какой-нибудь, так как не было ни сантиметра кожи, куда падал бы солнечный луч. Он был единственным из всех собравшихся, кто наблюдал за экзаменом сидя. Специально для него и создали трон, а все остальные стояли. По бокам от Симмака стояли его ученики – пять девушек и четверо парней. Одежды парней были такого же фасона, как и у девушек, но вот выреза (что, в принципе, и логично) не было – воротник поднимался до самой шеи. А ещё у парней были специальные брюки, что отсутствовало у дам.
Перед началом поединка к Майклу подошла Изайра, отойдя от компании, в которой только что находилась.
- Сейчас и будут выборы учителей. Каждый из магов, которые завершили обучение, но не имеют ученика, будут выходить на ринг. Когда он встретится с учеником, равным по силе ему, будет считаться, что учитель подобран.
- Равный по силе? – переспросил Майкл. – Так ведь это же глупо! Любой из учителей нас победит! Не будет равного им! У них же все стрелы и мощнее, и сильнее будут! Да и биополе у них дольше держаться будет!
На ринг вышел первый маг. Какой-то другой маг поднёс к нему шкатулку, из которой тот достал какой-то перстень и надел на руку. Сразу после этого второй маг удалился.
- Видишь кольцо? – спросила Изайра у Майкла, и тот утвердительно кивнул. – Оно предназначено для того, чтобы сдержать силу мага. Иными словами, оно полностью блокирует все полученные способности и возвращает его в то время, когда он был обычным учеником, знающим всего три заклинания. Его сила будет равняться той, с которой он начинал.
На ринг вышел первый ученик, и началась схватка. После трёх бросков стрелой, маг сбил ученика с ног. Парализованного парня вынесли с ринга его товарищи, и учитель вызвал ученика посильнее. На этот раз выбор был верен. Целую минуту товарищ Майкла бился на равных с магом, и бой был остановлен.
- Ученик найден! – крикнул человек со шкатулкой и вбежал на ринг, чтобы забрать у мага кольцо. Сразу после этого ученик подошёл к учителю и поклонился. Маг двинулся обратно к своему месту в толпе, а ученик последовал за ним.
- Теперь, - сказала Изайра, - этот маг ему как отец. Он должен будет всюду следовать за ним, защищать его ценой своей собственной жизни и выполнять любые поручения, даже самые ужасные и бредовые.
- А если учитель сходит с ума и решает уничтожить Академию?!
- Ничего не поделаешь. Желания учителя должны стать желаниями ученика. Это закон, - спокойно ответила Изайра.
На ринг вышел следующий маг.
- Этот маг довольно силен, - произнёс учитель ребят, - Майкл, попробуй-ка ты – если у тебя не выйдет, то остальным можно будет даже и не пытаться!
Майкл послушно зашёл в квадрат.
Симмак, который наблюдал за предыдущим боем расслабленно, облокотившись на подлокотник своего трона, сейчас вдруг подался вперёд. Майкл  до сих пор не видел его лица, но знал, что самый главный маг внимательно наблюдает за ним.
Соперник выпустил две голубые стрелы, но Майкл уклонился от обеих, даже не используя палочку. После небольшой паузы, маг снова выпустил две стрелы, и картина повторилась, но только теперь, сразу после тех двух стрел маг выпустил ещё одну, но теперь жёлтую. Сам он считал, что этот ход довольно хорош, ибо застать врасплох третьим выстрелом неподготовленного ученика – уже половина победы.
Но, не смотря на все прогнозы, Майкл парировал стрелу и направил прямо в сторону мага, притом стрела удвоила свою скорость и угодила прямо в его ногу. Казалось, что Майкл будто ждал именно такого удара и хотел парировать именно такой выстрел. Конечность тут же отказала, и маг упал, упёршись в маты руками и выронив палочку. Последнее, что он заметил, подняв глаза – это несущийся на него поток белой энергии.
После того, как маг отключился, Симмак выпрямил спину. Казалось, что он был рад такому повороту событий. А на ринг вышел следующий маг. Учитель подошёл к Майклу и прошептал:
- Тебе достался самый сильный. Он закончил Академию семь лет пять лет назад, но за всё это время, так и не нашёл себе ученика. Исключением являлась лишь Изайра, но она ушла, сразу же закончив обучение, к Симмаку. А обучение детей жриц проходит всего за три года. Так что, ты сможешь стать его вторым учеником. Я в тебя верю.
Несколько секунд оба соперника просто стояли, молча глядя друг на друга, словно оценивая. Затем палочка учителя Изайры стала сиять белым сиянием. Было ясно, какое заклинание задумал этот маг. Но была проблема – хоть он и упустил эффект неожиданности, но вот стрела, получившаяся после такой подготовки, будет невероятно мощной и быстрой, так что просто успешно отбить её в сторону – будет уже великим достижением.
Майкл встал, приготовившись. Он уже нарисовал в уме белый круг. Все ждали выстрел, который свалит бедного ученика в нокаут.
Но внезапно сияние исчезло, и маг выстрелил жёлтой стрелой. От неожиданности такой хитрости Майкл отпрыгнул в сторону, едва успев не попасть под парализующий луч. Прыжок пришлось выполнить так, что Майкл упал на маты, и тут же в него полетела ещё одна стрела, но теперь белого цвета.
В следующее мгновение эта стрела двинулась обратно на своего создателя. Единственное, что тот успел сделать – это округлить глаза и поднять брови. Узнать о том, как такое получилось, он теперь сможет только через пятнадцать минут, когда проснётся от собственного заклинания.
- Ты… - прошептал Сирейно, - всё это время держал блок в голове?.. Даже после того падения от неожиданного хода?!
- Кажется, у нас проблема, - заявил маг со шкатулкой. Это был самый сильный из учителей. Боюсь, обучать мальчика придётся Совету.
Майкл заметил, как Симмак что-то говорит одному из своих учеников. Получив команду, тот двинулся по направлению к говорящему. После очередных перешёптываний изумлённый услышанной новостью парень со шкатулкой объявил новость:
- Уважаемые маги и магессы, ученики и ученицы, кандидаты и кандидатки, впервые за существование Академии… - он выдержал паузу, накаляя обстановку, - этого мальчика возьмёт в ученики сам Симмак!
Рты пооткрывали все, даже Изайра и Сирейно. Один только Майкл непонимающе смотрел на этот ажиотаж. «Видимо, - подумал он, - это очень круто»


Рецензии