Был такой же снегопад

Предо мною лист лежит,
За окном снег порошит,
Мысли вертятся вокруг,
Все не выразятся вслух,
Что-то да вот-вот созреет,
Снегопад пока лелеет,
Очищает Землю Мать,
Ведь, весной ей сотворять,
Зимушка глядит на окна,
Чтоб дохнуть, завьюжив плотно,
Кружевами ришелье
Из пейзажей на стекле.

Из соседнего двора
Вышла дама, кружева
На платке, что держит в ручке,
Да на шали, стало скучно,
Видно, вышла погулять,
Может быть, кого встречать,
Тут же вышел франт за ней,

-Николяша, поскорей,
разошелся снегопад,
не вернемся ли назад?

-Эх, Натальюшка, сестрица,
затворение, платье ситца,
стала вовсе, как зануда,
молода, гуляй покуда,
нас позвали в гости зря?
Замуж выдадим тебя!

-Замуж я не тороплюсь,
и тебе еще сгожусь,

-Нет, нет, нет, пойдем скорее,
мы до дома Алексея,
сядем с ними в экипаже,
не грусти, моя Наташа,
родилась пусть ты  и раньше,
пусть я нищ, но граф же,
за богатую судьбу
выдам я свою сестру,
а жених, хоть он не местный,
но, в кругах весьма известный,

-Ты не должен на наряды,
брать авансы, это зря ты,
я теперь товар, обидно,
Николяша, очень стыдно!

-Не авансы то, а долг,
я иначе и не мог,
будешь ты звездой Востока,
не печалься, дай лишь срока.

Страхи, нервы на пределе,
Экипаж, тихонько сели,
Но, Наташенька была
Вся доверия полна,
И знакомство, то не свадьба,
Поживет еще в усадьбе,
Хоть, отец спустил в игру
Всю семейную казну,
Матушка скончалась раньше,
И отец, болевший кашлем,
По весне ушел за ней,
Долги оставив на детей,
Николай и не сказал,
Что усадьбу всю продал,
В городском дому остались,
А долги все не кончались.

-Я, друг мой, не идиот,
покажи товар вперед,
полностью, да на лицо,

в темноте блеснув кольцом,
будущий супруг сказал,

-Я служанку ей позвал,
мы покуда отойдем,
кофейку с тобой попьем,
да и ждет там Алексей,

-Ну, а вы тут поскорей!

А Наташенька, душа,
Не поверила ушам,
И служанка сбила думу,

-Госпожа, я помогу вам,
вы не бойтесь, здесь никто
не войдет кроме него,
уж такой обычай,
с виду неприличный,

А Наташа закричала,
Что убьет себя сначала,

Тут же ей бокал, - испейте,
станет легче, мне поверьте,

В горле словно, пересохло,
Осушила залпом, просто
Все поплыло пред глазами,
И реальность стала снами,
Будто, все это не с ней,
Странно, стало веселей,
И уже она на ложе,
С обнаженной всюду кожей,
Под мерцанием свечей,
Золото волос при ней,
Ох, и сон ей снился, право,

Он над ней склонился, - браво,
русские не знают толк
в женщинах, не то Восток,
будешь ты моим алмазом,
смела, дерзка, пусть не сразу
станешь мне послушна,
но, Жемчужина, так нужно,

А она смеялась даже,
Ох и сон, все гуще, краше.

Да, увы, свершилась драма,
Братом продана та дама,
За долговые векселя,
И камней два кошелька,
Брат с соседом Алексеем,
Сделку обмывать скорее,
Векселя сожрал камин,
Граф богат стал и один,
Времени прошло не много,
В ту же зиму, очень скоро
Продал Николай и дом,
Труп нашли его потом,
Деньги, камни, все исчезло,
Вспомнили - сестра невеста,
За Наташу потужили,
Да и вскоре все забыли.

Дом тот памятником стал,
Как же, граф там проживал,
Судьбы все исчезли в летах,
Снегопад все кроет пледом.


Рецензии
Я не молчаливый :) Я просто не критик и пишу рец-ки лишь по большой необходимости авторов.

Наблюдателъ   23.11.2011 15:59     Заявить о нарушении
Спасибо, что забегаете :))
К сожалению, у меня не хватает вечно времени перечитать все, что хотелось бы, такой не нормальный график работы :))
С радостью и благодарностью!

Сар Сарнай   23.11.2011 18:36   Заявить о нарушении