Пушкин был импотентом?!
Рассмотрим всем известное стихотворение. С первых же строк возникают сомнения.
«Я вас любил». Почему в прошедшем времени? Если учесть особенности мужской психологии, становится ясно, что зачастую мужчины, указывая на что-то в прошедшем времени, пытаются таким образом оправдать невозможность таких же действий в настоящем. Для сравнения: «Я бы отремонтировал квартиру, но годы мои уже не те». Или: «А в былые времена я мог две бутылки водки выпить без последствий».
Следующая строчка только подтверждает этот вывод. «Любовь еще, быть может, в душе моей угасла не совсем».Что значит «быть может»? Любовь или есть, или нет. Но таким образом автор занимается самооправданием, ставя под сомнение свои возможности.
«Я вас любил безмолвно, безнадежно». Это фактически полное признание! Какой мужчина признается в том, что он ничего не может? А то, что любил еще и «безнадежно», лишний раз указывает внимательному читателю на то, что поэт уже не в силах перейти к конкретным действиям.
«То робостью, то ревностью томим». Безусловно, он ревновал! Да еще как! Объект страсти могут использовать другие мужики, а он даже возникнуть на них не может! Ведь для того, чтобы предъявить какие-то претензии, надо самому что-то уметь.
Ну, и наконец, окончательное признание. «Я вас любил так искренне, так нежно, как дай вам Бог любимой быть другим». Это же типичная мужская психология! Не могу сам – так не доставайся же ты никому! Если я не могу использовать, так пусть и другие не могут.
P.S. Автор просит читателей ни в коем случае не относиться серьезно к данному тексту. Но каждый раз, натыкаясь на «глубокие исследования» очередного пушкиноведа, паразитирующего на «нашем всем», тыкайте его носом в эти строки.
Свидетельство о публикации №211111300552