Вальс расставания

Похоже жизни темп замедляется - недавно меня музыка догнала и она так долго меня догоняла, что я и забыл ее, а потом все же она догнала меня и я ее вспомнил. Вдруг почему-то в голове возник этот вальс, просто на ровном месте возник, не из ниоткуда конечно, из памяти. Все вспомнил, и так явственно - будто вчера все было, а лет уж прошло немало, да вроде загляни за угол - все вроде там. Вальс - кто же сейчас слушает эту музыку? Она ушла, а жалко, ей - Богу жалко, столько в ней души и правды, или старею уже, или только я слышу это: раз-два-три - раз-два-три - раз-два-три - раз? Разом все вспомнилось: лето - звонкий, зеркальный осколок украденного счастья - я молод, свободен, уже ненаивен, она - чужая красивая жена, у нас любовь не на шутку, а городок маленький - все на виду, вот и сорвались на пару недель к морю, на аэроплане, на нем лучше - раз, перелет, и ты уже в другом мире и запах моря, такой же горький, как цвет ее волос, йод - каштанового цвета. Частный сектор, самодельное вино, терпкое, но пьется и пьется, и базар, и фрукты, купание до одеревенения и любовь, уже не стыдная, уже не украдкой, а напоказ, и тебе завидуют, и ты счастлив и молодец. А вечером концерт в зеленом театре под черным-черным открытом небом, и мы сидим обнявшись, а на сцене видный усатый мужчина еврейской нации за роялем, то ли разговаривает по душам, то ли поет по сердцу - нет, по сердцам зрителей он играет, и каждое сердце - это клавиша, и даже я - это клавиша, си-бемоль, лиловый, как ночь, всего лишь полузвук сиреневого цвета. На том концерте я кое-что понял, я понял, что музыка не имеет национальности, что все это ерунда и выдумки, и штампы, музыка наднациональна. До этого концерта я и не задумывался над этим, да и после тоже, понял и понял, чего заморачиваться. И мы шли после концерта, и светлячки в воздухе кружили свой танец любви, а мы свой, и тоже как будто в воздухе, а в ушах звучал этот вальсок, это был как фон к нашей песне любви, и он был уместен и органичен тогда - а вот теперь? Той любви уж нет давно - ушла. Как долго длилась эта погоня - и теперь эта музыка догнала меня, и теперь она - это главная тема, а я как фон должен ее дополнять, но вот не знаю - уместен ли теперь я, уместно ли теперь нынешнее время такой музыке?

 Уместны ль запах, воздух, цвет прикосновений -
 любви уж нет,
 и нет мучений,
 а музыка уже догнала свет,
 выходит музыка сильней любви.
 Иль нет?



Рецензии
Великолепно написано!
Чисто, искренне.Резанные предложения придают повествованию экспрессии.
Любви и нежности!
с теплом,

Елена Талленика   18.11.2012 01:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, насчет экспрессии - честно говоря, когда писал, о ней не думал, просто так написалось. Я думаю, подобное надо слушать под музыку, как и ваши стихи.
Сергей.

Сергей Кар   18.11.2012 20:37   Заявить о нарушении
Согласна с Еленой: великолепно написано! Поэтическое повествование, заканчивающееся рифмованными строками. Но и без рифмы - по ощущениям - это поэтично. Звуки, запахи многое могут напомнить. Но описать ощущения дано не каждому. С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.12.2012 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.