Любить - так любить!

Виктор Матюк

ЛЮБИТЬ - ТАК ЛЮБИТЬ!
 Хватит нам с тобой в любовь играться и всякой чепухой по ночам заниматься!
 Пришла пора мне отдаваться, давай вместе начнём раздеваться! Хватит пререкаться
 И как девочке ломаться! Я видел женщин всяких и побеждал их в кровавой драке!
 Давай пойдём в зелёную дубраву, где стоят высокие и нежные травы! 
 Будем купаться в молоке и масле и испытаем неслыханное счастье!
Утихомирим наши страсти, а потом уляжемся в зелёной постели,
Чтобы под боками высокие травы ласково шелестели! Мои нервы уже на пределе,
 А тело звенит, как натянутая струна и в этом вина твоя! Да, да, ведь ты горда
 Не по годам и в этом я убедился сам!  Ты обижаешь аристократа,
 Который любил многих женщин когда-то, а теперь мечется по клетке,
 Словно загнанный зверь, прыгает с ветки на ветку, и получает удовольствие редко,
 Но не расшибает твою дверь высоким лбом, хотя он пожалеет об этом потом!
 Хватит мне рассказывать небылицы, мне любовь всенощная постоянно снится,
 Я хочу любить и целоваться, не стоит так по комнате метаться, с умыслом или без цели
 Мы должны пройти любовный обряд в святой купели,
 Чтобы люди вокруг, глядя на нас, много не галдели,
 Что мы вертимся с тобой на одной и той старой карусели!
 Пришло время прервать разговор пустой и захлопнуть дверь за собой!
 Как знать, может и ты сегодня ночью сможешь страсть сполна узнать
 И перестанешь меня к каждому столбу ревновать и решишься рожать?!
 Что ещё тебе сказать? Я не могу приказать тебе жить наперекор своей судьбе,
 Тебе ноги раздвигать, а не мне, я хочу свою старость прожить в тишине,
 А не гореть в аду в огне! Пришло время любить и страдать
 И не стоит на кофейной гуще всякий раз гадать: дать или не дать?
Встать или лечь в скрипучую кровать? Правду говорить или врать?
 Любовь надо страстью освящать! Я тебя пойму и рассею нависшую тьму!
 Снимай платье, на нём заплата на заплате, оно выглядит ужасно,
Тем более, оно цвета красного! Напрасно не ломайся и долго не сопротивляйся,
 Ты, как можно чаще, своей судьбе улыбайся, а то однажды, умрёшь от голода и жажды!
 Не любят дважды, любят только раз и этот миг для Вас наступит именно сейчас!
 Я не трус и пусть Вас не страшит мой грозный вид, я бесчувственным становлюсь,
 Когда предчувствую веселья радость и его терпкий вкус! Я справлюсь мигом
 С твои давнишним игом! Раскрою настежь два огромных окна,
 Хотя ты мне лишь любовница, а не жена, но ты будешь в масле купаться
И со мною до утра оставаться! Братцы, неужто сразу нельзя было догадаться,
 Что эта женщина будет так долго ломаться?  Она в меру умна и даже не пьяна,
 Такими должна гордиться наша страна! Там целина и работы без меры и без края!
 О, Русь святая, зачем ты скромность поощряешь?
Я сам шлёпну эту женщину по интимным местам,
 А потом дам волю своим рукам и беснующимся страстям!  Я же крепок и хорош,
 Но она не отдаётся даже за серебряный грош! Что с этой упрямицы возьмёшь?
 Уж такова пошла молодёжь, что с ней очень трудно решать половой вопрос,
 Хотя после выпитого винца она готова полюбить статного жеребца!
 Будет всю ночь продолжаться любовь без конца
 И воедино сольются влюблённые сердца,
 Но вдруг замкнётся любовный круг и чаша любви внезапно выпадет из женских рук!
 Что это? Испуг или недуг? Надо бы расспросить у её подруг!
Быть может, это чьё-то колдовство или же кое-что подводит женское естество
 К запретному рубежу и подобно острому ножу рассекает плоть напополам,
 А что остаётся делать нам? Брать в свои руки лечебный бальзам
 И становиться мудрыми не по годам! Я уже снял одну штанину,
 Умерь и ты свою гордыню, ведь я единый здесь мужчина
 И мне дороги твои святыни! Сколько пройдено дорог,
 Но все они заканчивались между стройных женских ног!
Я мог придумать спьяна, что мне изменяет чужая жена, эта баба окаянная
Способна на колдовство, а оно заведёт в бездну любое, даже едва живое естество!
От её дурманящего напитка мужчина становится и ловким,  и прытким
 И у него всегда остаётся последняя попытка для того, чтобы полюбить ещё и ещё,
 Но только одну её и больше никого! У неё золотые ручки
 И она в постели вытворяет такие штучки, что мало не покажется!
 Кажись, она лишь изредка куражится! Тот, кто с ней свяжется,
Потом будет проникать в её дом только тайком, а выбегать из него придётся нагишом!
 Кажись, половой вопрос до конца ещё не решён, хотя я слышу женский крик и стон,
 Он доносится ко мне со всех сторон! Под ней зашатался трон! Я этому не удивлён!
Хватит от чужих взглядов скрываться, нам надо в своей любви людям признаться!
Ты же к любви тоже стремишься, но посторонних взглядов почему-то боишься!
Я же с тобой рядом и мы преодолеем любые преграды! С твоим - то задом
 И страстным взглядом можно легко добиться от своей судьбы немало доброты,
 Но почему-то постоянно медлишь ты! Притихла что-то, милая моя,
 Неужто уже спета песня твоя? Если бы страсть к тебе на миг раньше постучалась,
 Ты бы со своей невинностью безболезненно рассталась, но она не разбушевалась!
 Туман густеет, а небо очень быстро темнеет, кто умеет, делает дело своё
 И не обращает внимание ни на что! Надо во имя блуда жить, пусть снег душу морозит,
Ведь тот, кто женщину просит, не будет нищим, у него вдоволь духовной пищи!
 Ни к чему здесь ни совесть, ни честь, конечно, хорошо, когда они есть,
 Ведь одиночество тебе успело надоесть! Страсти следом за тобой идут,
 Им нужен хлыст и кнут!  Ты о скромности в постели напрочь забудь,
 В любви и страсти - нашей жизни истина и суть! Под крик и грохот
 Внезапно раздался женский хохот, она начала мне в ладошки хлопать,
 Попыталась тихо сказать, чтобы я  не ложился на старую кровать,
 Ведь она хочет счастье испытать на ловом ложе,
 А прошлое её душу вновь растревожит! Она без любви жить уже не сможет!
 Слёз полны влюблённые глаза, такова женская стезя, ей грешить при людно нельзя,
 Ведь только к честным женщинам мужики набиваются в мужья, но грешна даже попадья!
Я же в ответ ей киваю и свою кружку с вином спокойно допиваю,
И в недоумении до сих пор пребываю, хотя её мысли, как по книге бытия легко читаю!
 Я от той мысли далёк, что любовь не пойдёт ей впрок
 И после неё в душе останется холодок!
Главное – преподать женщине хороший урок
 И чтоб муж грехи своей жены никогда не усёк!
 Грешить дозволено лишь тем, кто не уходит от скользких тем!
Все любовь проповедовать берутся, но разбивают её хрупкое блюдце,
 Эти лжепророки не извлекают из жизни уроки для себя!
 Такова их судьба! Я же привык писать о бытии таком
 И люблю ходить по жизни босиком! Плоть загорается от молнии небесной
И, если честно, то жизнь пресная становится чудесной!
Эта истина всем известна, но о ней забывают повсеместно!
Я же забываюсь, когда губами в губы впиваюсь! Живу и каюсь,
 Лишь изредка, как следует отрываюсь на все сто процентов,
 Но долго вспоминаю эти сладкие моменты!

Г. Мариуполь
13 ноября 2011г.


Рецензии