Я вырос в бедности дворов

"Всё позади — и КПЗ, и суд,
И прокурор, и даже судьи с адвокатом..."
                В.С.Высоцкий

Я вырос в бедности дворов
Среди помоек и котов.
Скорей не жил,а выживал
И на планиду не роптал.

Не клянчил деньги у родных
Побитым был,и бил чужих.
Носил калёный финский нож
И отделял от правды ложь.

Мне прокурор повесил срок
Пятнадцать лет,под потолок.
В таёжный край "благословил"
Я там по воле загрустил.

И в ночь ушёл через подкоп
Конвой догнать меня не смог.
Лишь от свинца не убежал
Он ритм сердечный оборвал.

Я вырос в бедности дворов
Остался в белизне снегов...


Рецензии
Как-то это несовместимо с имиджем "нежным". Но в остальном - да! Хорошо написано и жизненно... хоть жизни такой не пожелаю никому...

P.S. Вот я и посетил... пацан сказал - пацан сделал...

Богдан Белик   15.11.2011 22:34     Заявить о нарушении