Умный мальчик 13

Кай лежал на кровати и изучал потолок, пока его не отвлекли посторонние звуки в соседней комнате. Гроза что-то на повышенных тонах втолковывала Джулиану, а тот в свою очередь всхлипывал и корил себя за то, что не сберёг парня. На некоторое время женский голос стих, были слышны лишь стенания Джулиана. Голова Грозы показалась в окне:
 — Кай, ты как?
 — Как труп. Это не так уж плохо. А что?
 -Ты не труп... Ты наполовину вампир, так как укус матери не может гарантировать того, что появится настоящий вампир... Считай себя человеком, только ты дольше проживешь лет на двести...
 -И зачем мне эти 200 лет. Ну, что за неприятные звуки? -отвлёкся на всхлипы вампира -Я себя уже реально трупом чувствую.
 -Я сейчас,— злобно проговорила Гроза и исчезла.
 Через несколько минут послышался звук ударов, а потом все стихло. Дверь открылась, и на пороге появился Джулиан с топором в голове:
 -Прости, Кай. Надо было от тебя не отходить.
 -А?!-глаза Кая расширились, а рот открыт в немом удивлении.— Эм...ты себя хорошо чувствуешь?
 Джулиан наконец вытащил топор из головы:
 -И откуда она его взяла?— затем улыбнулся Каю— Я в полном порядке.
 -Хорошо же тебя Гроза воспитывает.
 Джулиан сел прямо на пол, обнял колени руками и положил на них голову:
 — Она тебя укусила, и теперь ты мой брат сводный... А я своего младшего братика, то есть тебя не уберег и теперь ты такой холодный... Я имею ввиду не твое тело... Твое тело теплое.
 -В смысле холодный? Если Характер, то это мой настоящий. Я просто обманул тебя, притворился другим, чтобы сбежать.
 Глаза Джулиана безумно загорелись, и он неожиданно выпалил:
 -Так как ты вампир тебе теперь можно все... Ведь так?
 Джулиан схватил Кая за руку и потащил из комнаты с веселым :
 -Хочешь сброситься с огромной скалы в море? Хочешь выпить цианистого калия? Хочешь поплавать под водой и побывать там, где человек под водой бы не смог выжить? Хочешь вонзить в себя сто ножей? Хочешь съесть чеснок? Хочешь что-нибудь запретное? У тебя сегодня день рождение, и у тебя теперь есть столько возможностей, что аж жутко становится! И все теперь можно!
 -Нет! Только без экстрима! – Кай отчаянно упирался— Если всё можно, это не значит что нужно! Стой!
 Джулиан остановился и вздохнул, опустив голову:
 -Я хотел показать тебе прелести жизни вампиров . Пойду выпью литр цианистого калия... Все равно ничего со мной не будет...
 — И в чем тогда смысл? — измученно улыбнулся Кай— Это глупо.
 -Когда ты был человеком, и я тебя взял, я хотел сделать тебя счастливым, ведь не каждому человеку дается возможность хорошо жить. Я делал все, чтобы тебе было хорошо, чтобы ты хоть чуточку был счастлив... Я думал, что я для тебя буду хорошим другом,— Джулиан горько усмехнулся— а ты... Ты взял и убежал... Ты сам подверг свою жизнь опасности! Взял и просто сбежал! Неблагодарный!— Джулиан со всей дури ударил Кая по щеке, всхлипнув— Ты что, идиот, думал, что когда ты сбежишь на тебя не нападут?!?!?— Джулиан звереет на глазах, хотя на глазах слёзы— И когда тебя спасли, ты еще тут характер свой поганый показываешь! Совсем уже ты обнаглел, мальчик! СЕБЯЛЮБ!!! ЭГОИСТ ЧЕРТОВ!!!— Джулиан еще раз ударил Кая, но уже по другой щеке и закрылся в самой первой попавшейся комнате, начав снова плакать и попутно ругать озвучивать нелестные эпитеты в адрес Кая.
 Кай оперся спиной о дверь той самой комнаты и потер покрасневшую щеку:
 -Эх, оригинальные у меня дни рождения. Полны событий. Все люди эгоисты. Так было и так будет всегда. Неужели не знал?
 Послышались рыдания, а через несколько секунд какой-то не понятный звук, не предвещающий похоже ничего хорошего. Прошло пять минут, и наконец, дверь отворилась, а на пороге возник Джулиан с бензопилой в спине:
 -Какая Гроза оригинальная. Ты не мог бы вытащить ее? Она мне мешает...— Джулиан вздохнул и ответил на заданный вопрос,— Я вообще был мало человеком, поэтому я не знаю ничего о людях... Мне было около четырех лет по человеческим меркам, когда я заболел и стал умирать и когда меня спас король вампиров...
 -Эм...могу. -пробормотал Кай, обходя вампира со спины. Вцепившись, попробовал вытащить, но не получилось.— А у Грозы отличный удар.— заметил Кай и потащил бензопилу на себя со всей силы. И резко бензопила выскочила из тела, и Кай вместе с ней приземлился на пол.
 -Мне, как и тебе все равно на все...— пробормотал Джулиан, изображая Кая,— Пускай она делает со мной все что захочет.
 Кай усмехнулся:
 -Н-да, неприятный я тип. Скажи это ей лично.
 Джулиан скопировал мрачное лицо Кая:
 -И что ей сказать, дорогой мой? Давай поделись опытом личной жизни, ведь тебе столько раз прилетало бензопилой в спину. Ты же у нас такой старик опытом умудренный... У тебя же что не день так свои похороны... Все у вас конец света.
 -Но одни у меня считай были. И не передразнивай меня!— и внезапно добавил— А когда у тебя день рождение?
 -Оно будет только через год.— Джулиан улыбнулся и подумал: «Он еще не знает, что есть противоядие от вампиризма и еще, что он будет жить не 200 лет, а намного больше...»
 Джулиан подхватил Кая на руки:
 -Так ты будешь наслаждаться жизнью и не показывать мне свой ужасный характер? Он уже ни к чему...
 -Вообще он у меня всегда такой ужасный.— обрадовал Кай Джулиана.
 -Ну и ладно... Надо как-нибудь с ним сжиться, с этим характером. Куда пойдем?
 — Кто идет, а кто едет. — пошутил Кай и внезапно уткнулся носом Джулиану в грудь, по щекам бывшего человека потекли слезы, и он попросил.— Извини...я совсем чуть-чуть...И забудем, что я плакал.
 Джулиан сел на кровать и покрепче обнял Кая:
 -Ничего, ничего... Ты поплачь... Никто ничего не узнает, малыш...
 А в это время Гроза стояла под их окном и улыбалась:
 — Ты вырос умным мальчиком, Джулиан.


Рецензии