Миг из детства...

   
   В жизни каждого человека бывают такие моменты, когда он начинает вспоминать  своё детство.  И невольно задумывается, с какого возраста он осознал самого себя...
   

   С какого возраста я помню себя?  Не знаю. Но  память чётко хранит тот  миг, когда я ощутила саму себя. Поняла, что я есть. Трудно объяснить, как это произошло...

   Помню  лёгкое головокружение. Как-будто какая-то неведомая сила прокрутила меня в воздухе и бережно поставила на что-то твёрдое. И в тот же миг я осознала себя!

     Моё  "я"  влетело в моё детское тельце! И  уже больше никогда не  покидало меня...
    Я обрела зрение.  Мои глаза впервые увидели необъятность  земли. И от того ,  что   вокруг меня было так  много  пространства, я почувствовала  себя  крошечной,   потерянной и растерянной...

    Это были мои первые осознанные ощущения, эмоции...

     В каком я тогда была возрасте? Не могу сказать. Но я помню место, в каком произошло  моё "прозрение".  Это случилось у калитки детского сада.
   
     Да, да, именно перед входом во двор садика.  Это было тёплое летнее утро.  Моё "я"  уже вселилось в  меня и я с изумлением крутила головкой в разные  стороны.  И запрокидывала её вверх, поражаясь непонятному пространству...

    Не знаю, имела ли я тогда уже представление об окружающем мире.  Наверное, да,  я знала, что под ногами у меня земля, а над головой небо. И в небе светит   солнышко...

   И ещё я помню, что в то утро , у калитки детского сада я была не одна.
      
   Со мной была моя старшая сестра.  Это она вела меня в то утро в детский сад.  В утро, когда я обрела саму себя и свою сестру, и весь этот мир, в котором
  продолжаю жить...
   
 
 
       
         


      
 

      
   
   

 


 
 
      
   
 

    
 
   


Рецензии
Да, Галя, это интересно - начало своего осознания в этом мире!
Спасибо за интересную миниатюру!
Всех благ Вам!

Валентина Столярова 2   19.12.2020 09:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина за отклик.Давно хотела Вам сказать,что Вы очень похожи на мою одну знакомую и главное,ее тоже Валентиной зовут.И по возрасту,мне кажется Вы с ней одинаковые.Недаром говорят,что у каждого есть двойник.Всего доброго!

Галина Паудере   19.12.2020 11:03   Заявить о нарушении
Галя, она на этом сайте?

Валентина Столярова 2   19.12.2020 17:04   Заявить о нарушении
Нет,она вообще не владеет компом и не пишет сама

Галина Паудере   20.12.2020 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.