Шарик по Фрейду

Ты любуешься моим лицом,
А оно всего лишь белый шарик,
Который я держу за веревочку…
Я не смотрюсь в зеркало,
Потому что знаю, что там тоже шарик,
Но только красный, который я повесила себе на пояс…

13. 11 2011г.

fotograf_eolo perfido


Рецензии
Дорогой Сергей!
Я человек пожилой и таких стихов не понимаю. И тут ничччё не понял. Не серчайте.

Владимир Эйснер   14.11.2011 10:49     Заявить о нарушении
Владимир, да написал вот, не желая кому то понравиться. Может для будущего поколения.))) А может это и вправду выпендрёж, когда можно сказать доступно, а обволакиваю в непонятную форму... Единственное себе оправдание - это то , что не конкретизируя, можно обобщить через символы больше, чем традиционной подачей. Уважаю Вас очень, особенно за "ничччё не понял".)))
Честно, без какого либо подтекста. Мне очень импонируют непосредственность, тем более такого талантливого человека, как Вы.
Спасибо, большое за холодный душ - приносит здоровье и бодрит.)))
Говорите всегда, что думаете, если надумаете что-нибудь почитать у меня. приму всё с благодарностью.

Сергей Полярный   14.11.2011 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.