Третий переулок, дом 40

Первым,  что я увидела утром, был потолок. На нем было желтое пятно. Непонятно откуда взялось. Медленно опуская глаза, я увидела на стуле силуэт человека с крыльями в белом одеянии. Голова раскалывалась, соображалось туго, глаза слипались как у китайской совы, набрав в грудь по больше воздуха, я выдавила из себя:
 
- Я умерла?
 
- Нет, пока что, – ответило создание.
 
- Хм.. Эээ.. молодой человек, что за маскарад? Если это скрытая камера, то скажите куда улыбаться?
 
- Ну ты сама меня звала! Вот он я!
 
- Я??? Звала?
 
- Ну, Купидон я!
 
- Оппа.. Ээ.. Ничего не помню.. А когда это было?
 
- Ты громко кричала: «Где этот чертов Купидон? Я ему стрелы накручу вокруг шеи и  скажу, что так и было» ну и в этом стиле.
 
- Ой-ой-ой.. Так это выходит, ты сейчас передашь мне лук и волшебные стрелы, чтобы я вместо тебя вот стала Купидоном и воссоединяла влюбленных? Да? Как в голливудских фильмах показывают?
 
- Нет, конечно!
 
- Хм.. Так чего приперся?
 
- Да я это.. Мне у тебя стрелу нужно забрать.
 
- Я что похожа на лягушку? Откуда у меня стрела?.
 
- Ну, я в тебя случайно попал. Нужно срочно ее забрать. Ты меня своим криком сбила, и я случайно в тебя попал. Вон она, посмотри под одеялом.
 
- Не поняла? Стоп-стоп-стоп, как это случайно? Они что у тебя не одноразовые?
 
- Ну, в тебя я попал случайно! Нас за такое ругают. Нужно к Нему идти.
 
- Боже.. Я наверно еще не проснулась.. Господи.. Скажи честно, ты моя совесть, да?
 
- Да нет же, честное слово. Я недавно на этой работе. Вот. Косяк за косяком. Чувствую – выгонят.
 
- Да ты что?
 
- Да. У нас с этим строго.
 
- Значит так, крыша у меня не едет?
 
- Да нет же! И да.. раз я здесь, мне нужна твоя помощь.
 
- Таки придется летать с голой попкой?
 
- Нет. У меня проблемы личного характера.
 
- Ты же Купидон! Какие проблемы? Стрельни в нее и все! Любовь до гроба, ну или что у вас там!
 
- Нельзя так!
 
- Боже мой.. Я сижу тут с бодуна, вся синяя и слушаю о проблемах в личной жизни Купидона! Ущипните меня! Девкам расскажу – описаются!
 
- Не-не-не! Этого никто не должен знать. Да и к тому же тебе все равно никто не поверит.
 
- Да, пахнет психушкой.
 
- Вот-вот.
 
- Господи, и за какие это грехи мне такое счастье досталось?
 
- Ты про что?
 
- Про тебя, непутевый! Мне тебе что, мастер-класс провести, как девочек клеить??
 
- Да нет же.
 
- Что?? Не девочек? Мальчиков? Не знала, не думала, что Купидон у нас гламурный!
 
- Не издевайся! Личного характера – это не проблемы с девушкой. Я не понимаю, почему вы нас так не любите? Проклинаете? Вот ты, например. Почему меня проклинала? Почему? Что я сделал не так? Ведь все было пушисто и сахарно!
 
- Та где пушисто? Где сахарно?

- Ну как же! Вам по договору нужно вместе жить до гроба!
 
- По какому еще договору?
 
- Ну, то есть, как бы так объяснить, ну по судьбе, или вы ее как называете? У нас это договор. Между двумя душами на небе заключается договор, что когда они найдут друг друга на земле – то они будут вместе до смерти. И моя работа заключается в том, чтобы как раз эти души встретились в нужное время.
 
- Ну, значит, гражданин начальник, плохо выполняете свою работу! Не придерживается «договора» один из ваших подчиненных. Хотя какой там один.. Вы что не видите, что творится в мире? Сплошные измены, слезы, крики, ругань! И вообще, не понимаю, чего ты ко мне пришел. Тебя полмира проклинает. Каждую минуту. Вот. Сейчас. Кто-то где-то кричит, что ты засранец. Вот я даже это чувствую. Ты, вместо того чтобы делать мир лучше, сидишь тут и слушаешь бред трезвеющей девушки.. Хотя мне кажется, что я не скоро протрезвею. Ты не настоящий.. Ты плод моей фантазии на почве алкоголизма, я тебя хотела увидеть и застрелить тебя твоими же стрелами, вот ты и пришел ко мне в бреду, чтобы я могла себя удовлетворить в своих желаниях. Ты всего лишь видение, посланное мне разумом моим.
 
- Ну, раз я видение, то бери стрелы, и сделай то, чего тебе хотелось.
 
- И сделаю! Сейчас, только пойму где я, а то что-то я не узнаю свою квартиру.
 
- Ты у меня дома. Еще со вчерашнего вечера.
 
- А почему? Что я такого сделала.
 
- Не знаю. Ты вчера вечером зашла в мою обитель, подошла ко мне, погладила рукой мои волосы, и легла на кровать. Ну, я не стал будить. К тому же ты такая милая, когда спишь.
 
- Стоп-стоп-стоп! Твою обитель?? Это.. что же.. ? На небесах, которая??
 
- Ну да!
 
- Так ты же сказал, что я не умерла! А я ведь в раю!
 
- Ну, пока не умерла. Ты в коме.
 
- Что значит «пока»?? Какой коме? Дядя, ты что-то путаешь, я вчера пила водку с соседом, как я могла попасть в кому?? От чего?? От водки в нее не впадают!
 
- Нет. Тебя нашли без сознания возле ЗАГСа. Ты была одета в белое платье и фату. Посмотри на себя, ты и сейчас в этом.

Кошмар.. Я посмотрела на себя в зеркало, которое появилось на стене возле ангела. Действительно, белое платье и фата, но почему-то в кровавых подтеках. Какой ЗАГС? Какое платье?? Зачем? С кем? Я отчетливо помню, как вчера пришла к соседу Толику одолжить соли, и мы пробухали с ним до поздней ночи!
 
- Не думай так быстро. Я постараюсь ответить на твои вопросы – спокойно ответил Купидон.
 
- А, будь так любезен, не рыться в моей голове! Я сама спрошу, если захочу, я пока что не знаю, нужно ли мне это знать или нет. Я в шоке. Не каждый день узнаешь, что ты в раю!
 
- Да пожалуйста, хочешь кофе?
 
- Кофе? Да, пожалуй.. Стоп! Какое кофе? Ты в своем уме?
 
- А что такое? У тебя болит голова? А я гостеприимный хозяин своей обители. Давай я сварю тебе кофе и все расскажу по порядку!
 
- А тут никто не будет против, что я вот так вот «безпалева» сижу у тебя и пью кофе с утра?
 
- Ну, расписание мы не нарушаем, первая встреча у меня только в шесть вечера. До этого думаю, с тобой все решится.
 
- Думаешь, ты так быстро от меня избавишься? Я сейчас соберусь с духом и сделаю то, зачем пришла!
 
- Ты про стрелы и натяжку их на мою шею? Я думал, ты пошутила.
 
- Возле Загса говоришь? И что я там делала?
 
- Ждала.
 
- Кого?
 
- Ну, жениха, наверно.
 
- Логично. А почему в крови?
 
- В тебя попала моя стрела. Я же уже говорил.
 
- Так она же не должна чувствоваться, она же не настоящая! И вообще если я была возле Загса, как ты говоришь, значит, ты в меня уже попадал раньше, и договор с моей половинкой (боже, какой бред) уже подписан!
 
- Ну, я же сказал, что попал в тебя случайно. Я не знаю, почему так получилось, не знаю, почему ты сейчас в крови.
 
- А кто знает? И вообще, где мой кофе??
 
- Кто знает. Знает тот, кому наверно, лучше не знать, что я тут натворил. По сути, я ведь получается тебя убил. А нас за это сильно наказывают.
 
- Ничего себе, наказывают? Как? На рис в угол ставят?
 
- Нет. Крылья обрезают.
 
- И что? Потом рога выдают?
 
- Ты можешь не издеваться! Я серьезно!
 
- Дорогой, у меня стрела в жопе, я истекаю кровью, хотя почему-то не чувствую боли, передо мной сидит челов.. нет, не человек, а непонятно что, из-за которого я в раю, со стрелой в заднице! МОЖНО Я ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОИЗДЕВАЮСЬ? А?? И вообще, если я в коме, то я должна быть возле своего тела. Почему я тут?
 
- Я не знаю. Я увидел, что попал в тебя, увидел что ты теряешь сознание, и сразу спустился вниз. Но, подойти не смог. Тебя обступили какие-то люди, сирены заглушили меня, я ничего не видел и не слышал. Я прилетел за тобой в больницу. Там ты сидела возле своего тела. До вечера сидела, ты кого-то ждала. Но никто к тебе не пришел. Ты встала с кресла и пошла на улицу. Потом брела по городу. Я потерял твой след. А сегодня ночью ты пришла ко мне в обитель. Не знаю как!
 
- Такс, никто не пришел? Хм, а кого же я ждала? Блин, ну ничего ж не помню! Если это чей то розыгрыш, то я их на кол посажу, если узнаю, кто это сделал!
 
- Ну честное слово, ну полетели, посмотришь на себя!
 
- Что значит полетели?? Куда полетели? В таком виде?? В крови?? А вдруг меня кто-то увидит? Можно я хоть переоденусь? Помоюсь?
 - Нет. Ты этого делать не можешь. Ты что до сих пор не поняла? Ты в коме! Тело на земле в больнице под капельницей!
 
- Ага! А ты бы сразу в такое поверил? Еще вчера я сидела с Толиком бухала, а сегодня я в раю в коме!
 
- Ты пила с Толиком пол года назад.
 
- Как это?? Я пьяная, но не на столько же! Я все отчетливо помню!
 
- Да, отчетливо помнишь тот день, но он был пол года назад.
 
- А где я была пол года?
 
- В коме.
 
- То есть я вот пол года где-то бродила, и пришла к тебе?? Фактически своему убийце?? Ха! Ничего себе, девкам расскажу – описаются! И долго мне тут сидеть? У меня там столько дел, надо узнать, кого ждала, почему он не пришел, и все такое.
 
- Не надо. Нет у тебя там никого. Через пол часа идем на прием к Нему. Я не могу на себе такой грех держать. Пол года Ему зубы заговариваю, но ели ты сама пришла, Он уже наверно в курсе, что ты тут.
 
- к Нему? Это к боженьке? Мамочки. В таком виде не пойду! Дай хоть причесаться!
 
- Ты все еще мне не веришь? На, попробуй, причешись, а я посмеюсь.
 
- А зачем же ты мне кофе предлагал, я же чашку в руки взять не могу!
 
- Ну, как это зачем? Я же гостеприимный хозяин своей обители. Привычка.
 
- Можно я поматерюсь тихонько? Я чуть-чуть.. мысленно.
 
- Мне твои мысли как аудиозапись. Говори в слух.
 
- Да как-то не матерится, вот так.. Ладно, к Богу так к Богу. А какой Он?
 
- Он, хм.. никто не знает. Он каждому предстает в другом образе.
 
- Хм, как Гудвин? Он тоже перед всеми представал в разных образах.
 
- Не надо Его сравнивать со сказкой. Я имел в виду, что он может престать перед тобой в таком виде, в котором ты его представляла, ну ты же имела представление какое-то, как он должен выглядеть, вот такого и увидишь.
 
- Хм. Оригинально, ну-ну, посмотрим. Думаешь кричать сильно будет?
 
- Не знаю. Со мной же такое не каждый день происходит. Главное, чтобы позволил войти, если позволит, то уже хорошо, а если даже до третьего этажа не доедем, то все. Крышка.
 
- Мне страшно. Тебе крышка, а мне что тогда?
 
- Так, все, пошли, все равно, тут оставаться никак нельзя.
Мы ехали (ну не могу я еще сказать «летели») быстро. Через минуты три были на месте. Я всегда представляла Его обитель большим белым зданием с розовой крышей. И собственно это я и увидела за большим золотым забором. Ну, никакой фантазии, сами ничего придумать не могли.
 
- Это не забор, - засмеялся ангел, - это Врата Рая. Официальный вход. И фантазия тут не причем, просто все это место представляют по-своему, и соответственно, когда попадают сюда, то видят все таким, каким представляли.

«Опять он лезет в мою голову!»- Эх, если бы знала раньше, то представляла бы себе что рай – это Ласвегас.
 
- Был я в вашем Ласвегасе. Филиал Ада. В Аду для игроков – отдельные кабинки, уж не знаю, что с ними там делают, но крики оттуда не очень радостные.
 
- А ты там был, откуда знаешь?
 
- Так орут, что у нас слышно. Все. Мы пришли. Если мы сюда дошли, значит все нормально. В смысле, кричать не будет.
 
- Ну, с Богом!
Ну, да, все как я представляла, все в пастельных тонах, и сверху золотые багеты, колоны золотисто-оранжевого цвета, кремовые занавески. Так приятно.. Вот ни за что не хочется возвращаться к себе в хрущевку. За столом сидел седовласый мужчина, крепкого телосложения. Его длинные волнистые волосы, спадали на плечи, прикрывая оголенное плечо (ну, конечно, греческое одеяние, и тут не забыли, все как я заказывала)
 
- Ну? Чего пришли? – улыбнулся Он, показав белоснежные зубы.
 
- Как это чего? – хором переспросили мы.
 
- Ну, объясните цель вашего визита! И почему без приглашения пришли?
 
- Как это без приглашения? А сюда еще и приглашают? – возмутилась я.
 
- Конечно, у каждого свой срок, и он получает от ангелов приглашение. А ты вот сама пришла, спрашивается чего?
 
- Так, это.. не по собственной воле, между прочим!
 
- Между чем? – захихикал Он.
 
- Ээ, алле! Я тут истекаю кровью, с стрелой в попе, а Вы смеетесь?
 
- Да знаю, знаю, я, слушал уже эту историю. Ну, так чего вы ко мне пришли?
 
- Как это чего? – проснулся Купидон, до этого он ошалело смотрел большими глазами на Него, - Ну явка с повинной, если так можно выразится.
 
- Тю, так я вам уже квартирку оформил, третий переулок, дом 40. Мебелеровка, техника, все как в Европе.
 
- Какую квартирку? Вы о чем? – синхронно вскрикнули мы.
 
- Ну, как это какую. Все по правилам. Ты в нее  стрельнул. А ты его нашла. Все. Финишная ленточка перед входом в квартиру! Совет да любовь!
Я, считая, что меня все еще разыгрывают (хотя вполне трезвая) щупала то себя, то Купидона. Он тоже не совсем понимал, что происходит, и дергал себя за волосы (хм, странная методика, я думала так проверяют волосы на подлинность, а не то, спит ли человек или нет).
 
- Ну все. Малыши-карандаши. У меня много дел. Спасибо, что зашли. Очень рад, Очень рад, но дел просто по горло, кстати, надо брать личного секретаря, а то никакой системы, все лезут без приглашения, отдохнуть нельзя! – буднично, зевая, промолвил Он -  Ну чего вы на меня уставились? Кстати, Купидон, лук и стрелы сдашь на охране под роспись, крылья по ненадобности пропадут через три-четыре дня. Топайте мои дорогие домой. Третий переулок, дом сорок. Весь дом в вашем распоряжении. Через год жду от вас малышей. Приду – проверю! Да, кхм.., Лиза, не хотел тебе говорить, но вижу, что придется. Присмотрись к Купидону. Никого не узнаешь?

Я посмотрела на это убогое, удивленно-перекошенное лицо, запуганного Купидона. Напрягла память. Напрягла еще раз, ничего не помню. А он заулыбался. Он засмеялся. Тянет ко мне руку. Он меня узнал. Вспомнила! Вспомнила этот смех! Такой забавный.. необычный, смех, нежный голос.. Ну как я могла забыть.. Как я сразу не узнала, ну подумаешь чудной костюм, чудные кудри.. Но глаза, голос.. это он.
 
- Да, Лиза, это я. Ты сказала, что никогда в жизни больше не захочешь меня видеть. Я честно исполнял твое пожелание. Не появлялся возле твоего дома, не звонил, пропал из твоей жизни. Но ведь сейчас ты не живешь.. Сейчас ведь можно. Меня пронзили ножом в подворотне твоего дома. Я тогда последний раз пришел тебя увидеть. Попал сюда по распределению, назначили ангелом. Но память стерли. Для блага общества. Тут со всеми ангелами так делают. Чтобы выполняли свою работу, и никого не искали. А меня вот сейчас как током ударило. Вспомнил! И видимо ты и есть та, с которой моя душа подписывала договор.. боже как бредово это звучит. И вот пришло время нам нормально встретится.
 - А кого же я ждала.. возле Загса?
 
- Ну это уже не важно, Кофе хотите? – прерывая наш разговор, любезно предложил Он, указывая на поднос с разными чашечками.
 
- Кофе?? Так я не могу чашку в руки взять, – обиженно промолвила я, – и потянулась к печеньке, которая на мое удивление прочно была зажата моими пальцами. - Как это?? Почему я раньше не могла, а теперь могу???
 
- Аппарат дыхания отключили. Скоро привыкнешь. Совет да любовь! – все так же белоснежно улыбаясь, Он выпроводил нас из своего кабинета.
 
- И куда теперь? – рассматривая просторы, спросила я.
 
- Как куда?? Третий переулок, дом сорок, через год у нас в гостях будет сам БОГ, а ты в таком виде! Надо поторопится!


Рецензии