Обед по расписанию

   Серия рассазов "Дик"               


                Обед  по расписанию.

   Люблю порядок. Чтоб все размеренно. Обед – так по расписанию.  Мой друг тоже любит порядок. Он знает, что к обеду надо являться вовремя и заблаговременно.  Да, кстати, моего друга зовут Дик,  его предки родом из Сибири.  Откуда я знаю?   Порода так называется – сибирская лайка. Крупный пес, в расцвете творческих сил.  Уши торчком, хвост кручком.  Мы отвлеклись на знакомство, а обед то – по расписанию. Прежде чем сесть обедать самому - накорми друга.  Святое правило, если уж кругом порядок, то и здесь не должно быть исключений.  Все по правилам – накладываю другу его обед, затем накрываю стол себе.  Надо отметить, дом еще только строится, и мне приходится ютиться в баньке, будущей баньке, а пока что-то на подобии летней кухни.  Столик мой обеденный, как и положено у окна, правда, окошко очень маленькое и низкое. Баня, чего тут скажешь. Сажусь обедать, а друг то мой уже откушал, и сидит по ту сторону низкого окна.  Ему все видно как на ладони. Вот я подношу в рот одну ложке с супом другую, третью… Глаза пса округляются: «Вот скотина – уже сотую ложку ест, а мне девяносто девять налил».  Кусок хлеба застревает в горле, хватаю миску с супом, выбегаю во двор:
         - На, окаянный, пасть ненасытная, ешь, чтоб ты подавился!
Сажусь за второе. История повторяется.  И так каждый день.
Читатель ,наверное ,тоже взвинчен:
    - Разве можно над людьми так издеваться?!
  - Правильно, нельзя, но некотрым все дозволено.  Почему? Узнаете следующий раз.


Рецензии