Любовь наизнанку или праздник удовольствия...

Глава 1. Утро чужого города.

Не так давно справили мы Новый год, отшумели изрядно надоевшие праздники. Хорошо ещё, что мне выпало уехать в командировку, а то все эти «тяготы» послепраздничные совсем бы меня умотали. Впереди меня ждали дни, напряженной работы при заключении международного контракта по экспортным поставкам.

Утро было, как и все приходящие до этого…
Ничем отличительным не выделялся этот начинающийся день, хотя лишь только одним – я был в тысячах и тысячах километров от дома, улетев в Юго-Восточную Азию. После долгой зимней ночи, под завывание метели и обильный снегопад дома, меня встретил, контрастный перепад с теплом разницей в двадцать пять градусов… для организма это было, как шок! По времени здесь ещё утреннее рано, а дома уже предобеденное поздно.

Вот тут меня и разбудил неожиданный звонок, который я ждал весь вчерашний день, пока был в дороге. Вставать пока как-то не очень-то хотелось и, пошарив рукой из-под одеяла, я нащупал мобильник, страстно и призывно жужжащий и призывающий...

- Здравствуй, милый! А что рановато я тебя разбудила в этот прекрасный день? Ты, что спишь, что ли ещё, или не можешь разогнать негу своего одиночества? Или ты там, в командировке коротаешь «одиночество» с какой-нибудь «милой и страстной азиатской утешительницей»? – услышал я нежный голос своей жены, с которой прожил уже более двадцати лет. Извини меня глупую, но я уже так соскучилась без тебя, хотя ты уехал, буквально только два дня назад! И ещё раз извини меня, я понимаю, что у тебя там в Азии время на несколько часов разнится с нашим, но я очень хотела услышать твой голос.

- Да, всё нормально, я и так уже хотел вставать! – произнёс я, делая вид, что я бодр и свеж, но предательское зевание просто разрывало мой рот, и я истерически засмеялся. Так как поздно лёг вчера и всё никак не мог уснуть, разница во времени здесь действительно чувствуется.

- А где был, если не секрет? – спросила жена.

- Секрет, секрет! Надеюсь, это не допрос с пристрастием? – ответил я, переводя на шутку.

- Да, ладно тебе и спросить уже нельзя! – обиженно мне ответила моя ненаглядная, и я даже представил, как она по-детски сейчас поджала свои губки.

- Как там у тебя дела, моя милая? Всё хорошо и ты действительно уже соскучилась?

- Да, очень! А хочешь – я к тебе приеду?

- Хочу, конечно же, хочу!  О чём речь! Но есть много этих самых но… от которых мы не зависим! У меня много работы, слишком много, чтобы тебе уделять здесь внимание, да и я уже скоро приеду, ты и соскучиться, сильно не успеешь! Ты на одном краю света, а я на другом – это несколько затруднит нашу желаемую встречу. Это, как бы так более правильно сказать? Это называется… Любовь наизнанку! Не обижайся, я прошу тебя! Не так уж и долго, всего лишь две-три недели и мы снова будем вместе!

При этом и разговор завершился, и связь прервалась, я положил трубу на прикроватную тумбочку и направился в ванную принять утренний душ. Настроение было прекрасным, хотелось быстрее освежиться, потом спуститься вниз, выпить кофе, съесть какой-либо бутерброд и метнуться в город, где меня ожидали какие-нибудь «открытия и новизна приключений». Все дела по бизнесу начинались только завтра и времени на осмотр достопримечательностей у меня хватало.

Ополоснувшись в душе, набросив на себя более «лёгкую шмотку», как любил я говорить, я вышел из своего отельного номера и направился по коридору до лифта, который должен был унести меня в приятную неизвестность этого большого города. Азиатского мегаполиса, монстром раскинувшегося на десятки километров, изумляя всех последними достижениями и в архитектуре, и в развитии технологий.

Идя и мурлыкая себе под нос незатейливый мотивчик, я вдруг вспомнил про сказанные слова «Любовь наизнанку…», вот придут же такие слова в голову, хотя звучит как-то неплохо, нет избитости повседневной, которая быстро надоедает, как реклама!

Тут в кармане опять зазвонил-зажужжал мой мобильник и я, вытащив его, увидел – это звонила она, моя ночная попутчица из России, прилетевшая вместе со мной сюда и которая тоже находилась здесь же в отеле.

- Доброе утро! Вы, случайно не собираетесь на завтрак? – прозвучало в трубке.

- А вот как раз и спускаюсь уже на лифте вниз. Давайте там, в кафе и встретимся, хорошо?

- Хорошо! Очень хочется снова увидеться, если это удобно?! – услышал я ответно, и в её голосе мне послышалась какая-то весёлость.

Спустившись вниз, я заказал два кофе, несколько бутербродов и пирожных. И стал обдумывать, что бы нам  предпринять для совместной вылазки в город? Складывающаяся перспектива начинала меня радовать своей романтичной направленностью и неожиданным поворотом. Захотелось даже выпить чего-нибудь горячительного…


Глава 2. Завтрак, как продолжение знакомства.

Из-под арки фойе вынырнула моя новая знакомая, и, увидев меня, кивнула головой и направилась ко мне между маленькими столиками небольшого, но по-домашнему уютного кафе. На ней было одето лёгкое платье, гармонично подчёркивающее её изящную фигуру, как у балерины и красивую маленькую грудь, что без внимания мужчин не оставалось, как я уже заметил! На плечи была наброшена какая-то яркая кофточка, волосы были прибраны назад, открывая всё лицо с её огромными глазами и чувственными губами, призывающими к страстному поцелую. Вот это портретик…

- Да! – подумал я. Хороша! Очень даже хороша, богиня!

При этом встал из-за своего столика, указывая ей на кресло. Она, легко опустившись в кресло, поблагодарили меня и, увидев на столе небольшой букет цветов, несколько смутилась от неожиданности и сказала:
- Спасибо большое! Это так неожиданно, но мне очень приятно!

- Смущается, как девочка! – отметил я. Это очень хорошее качество для женщины, ещё не совсем испорчена нашей «цивилизацией, прагматичностью и феминизмом»! А для нас мужчин – это крайне приятно!

Где-то в глубине души я тупо осознавал, что вот стоило только уехать из дома и на тебе, романчик закрутился, причём сразу и незамедлительно! Всё указывало на это, а я, глядя на это божественное совершенство, воплощённое в образе этой нежной, хрупкой и так красивой женщине, даже и мысли не допускал о сопротивлении господину великому случаю. Даже наоборот, слушая её щебетание, я представил её перед собой полностью обнажённой…

- А Вы сюда, как я поняла, по делам? – спросила она и представилась мне: 
- Зовут меня Оля, я прилетела в этот город по налаживанию связей с иностранными гражданами, желающими изучать русский язык. Работаю в известном Вам и знаменитом на всю нашу страну Университете!

Я, согласившись с ней, кивнул головой и ответил:
- Да, я здесь по делам, мы продвигаем свой продукт на рынки Юго-Восточной Азии, при этом завоёвывая международные рынки других стран. Но Вам всё это, думаю я, совершенно неинтересно, лучше сейчас позавтракав, мы вместе с Вами уделим побольше времени на знакомство с этим знаменитым на весь мир мегаполисом. Не каждый же раз удаётся вот так запросто оказаться в этом «промышленно-текстильном раю»! Посмотрим город, да и какие-то приятные для себя покупки можно будет сделать, так сказать совместный шопинг совершим!


Глава 3. Прогулка.

Наскоро перекусив, попив кофе, мы уже по-дружески двинули в город на осмотр достопримечательностей и шопинг. Выходя из отеля, я предложил ей свою руку, на что Оля ответила согласием, и я приятно ощутил её руку на локте своей, это прибавило мне эмоций, и как я видел ей тоже! В душе ласкательно вспыхивали зарницы, уводя душевно в мир сказки. А мир сказки только, только раскрывал свои прелестные объятия…

- Оля, можно мы с Вами будем на ты? Так будет проще, да и сближает как-то – спросил я.

- Не знаю, как насчёт сближения, но на ты, конечно же, можно, даже нужно! – ответила она и улыбнулась мне своей обворожительной улыбкой, от которой в глубине моего съёжившегося существа как-то защемило! Так хотелось в это мгновение прижаться к ней, обнять, поцеловать. И, словно бы услышав меня, она мне сказала, наклонив свою голову мне на плечо:
- А Вы, то есть ты… женат? Но кольца я почему-то на руке не вижу?

- Да, женат! Не буду обманывать, а это что-то меняет в наших отношениях?

- А у нас с тобой есть уже какие-то отношения?

- Ну, мне так показалось…

- Да, ладно! Я пошутила, не обращай внимания. Так, небольшой напряг, для разведки…
Всё будет хорошо, ведь жизнь прекрасна! Правда?

На всё это я просто и не знал, как и что ответить? У меня первый раз в жизни было такое тупиковое состояние, тем более состояние, в котором по полной выигрывает женщина!
Я постарался спрятать это своё внутреннее смущение и, показав вперёд, воскликнул:
- Не, правда ли прекрасный вид? Какие улица, здания…

Она посмотрела на меня и, засмеявшись, вырвалась из моих рук, побежала вперёд, крикнув мне через плечо:
- Догоняй меня, обманщик!


Глава 4. Подарок.

Почему обманщик? – пронеслось у меня в голове, и я побежал за ней, при этом подумав, вот я, как молодой, бегу за предметом моего страстного желания!

Догнав Олю, я вновь положил её руку на место при своём локте, и мы направились дальше, осматривая местность и при этом думая только об одном, каким будет у нас сегодня вечер? Я искоса наблюдал за ней, а она, посмотрев мне в глаза, вдруг спросила:
- Я сегодня хочу сделать тебе подарок, который будет очень необычным, и от которого ты не в силах будешь отказаться!

При этом на её губах гуляла какая-то убийственно сексуальная улыбка, а глаза смотрели на меня широко и опрокидывающе. Как уж тут было устоять перед такой красотой и прельщающей действительностью? Всё в моей жизни летело «верхдном», в Тартарары, и я понимал, что эта встреча судьбоносна и для меня, и для неё! И в тоже время у меня внутри, где-то далеко затаился червячок сомнения – так не бывает, сразу и за один день, это не любовь, это обман…

Но она, вновь удивляя меня, сказала:
- Если что-то не так, то и не надо тогда ломать то, что дорого! Если оно дорого?

Что я мог ей ответить, когда в моей голове и так шурум-бурум был сплошной! Для нас для всех и мужчин, и женщин в жизни главное что? Это, конечно же, любовь, страсть, красота и удовольствие. Удовольствие, которое правит всем этим миром, бросая нас постоянно в объятия греховному и желанному!

Мои мысли о страстном желании прервала Оля, досказав свою мысль:
- Сегодня я подарю тебе себя, и ты уже никогда не сможешь жить без меня, без моей любви и если не боишься, то этот день у нас с тобой станет самым поворотным в нашей жизни. Я лично знаю, что это моя судьба, и ты это тоже поймёшь, причём буквально сегодня!

Она вся изменилась на моих глазах, стала ещё красивее, что подействовало на меня так возбуждающе, что я шагнул к ней, обнял её и прильнул к ней долгим и страстным поцелуем! Сил и выдержки у меня уже просто не хватало, и не было, чтобы сохранять показное спокойствие! Она так же ответила мне поцелуем, увлекая меня в пропасть этого безумного удовольствия…

- Любовь наизнанку! – промелькнуло опять у меня в голове, а я как от назойливой мухи хотел от неё отмахнуться! Да, что же это такое, и чего мне эта фраза сегодня лезет постоянно в голову с самого утра?

- Ещё не хватало мне влюбиться, вот так неожиданно и безумно! Но разве можно бороться со своими эмоциями, желаниями, там более, когда встаёт вопрос на тему любви? Конечно же, нет! Всегда и всем хочется новизны, иногда и пусть обманной, новых любовных и приятных отношений.

Я начинал понимать, что в моей жизни начинается совершенно новая любовь, новые приключения, в моей жизни появилась новая женщина, без которой я теперь не смогу прожить ни дня, ни минуты. Бред? Да, нет! Просто головокружение от красоты!

- Оля! Может, нам вернуться теперь в отель, а шопинг мы отложим на другой день? – спросил я, не очень то, надеясь на положительный ответ.

Ответ для меня был просто ошеломительным:
- Если мужчина считает, что именно так надо сейчас сделать, то женщина должна с этим только согласиться! Мы ведь в Азии сейчас находимся, а здесь слово мужчины – закон! И при этом посмотрела на меня с хитринкой…

И снова в голове моей, как прикол прозвучало:
- Любовь наизнанку и праздник сказочного удовольствия! Да, уж…

Да, просто  с ума можно сойти!

Вспомнился дом, спокойная и размеренная жизнь, работа и жена…
Но всё это теперь было как-то так далеко, примерно, как видения из прошлой жизни! Мне было всё хорошо понятно, что дома я, женатый человек, не мог бы попасть в такую ситуацию, хотя представив вновь себе этот ритм жизни, мне больше не захотелось в нём, этом маленьком, убогом по своей сути, да и замкнутом мирке, жить!

Ни, хрена себе… – подумалось мне и я, съежившись, отбросил эти мысли долой, шагнув навстречу новому и так влекущему меня с самого утра!

- А пусть всё будет, как будет! Один раз живём!


Глава 5. Падение вверх...

Особо повлияло на всё – это, конечно же, и командировка с её несоизмеримым размахом, и неожиданно встретившаяся мне замечательная и красивая женщина, которая как бы только меня и ждала! В голове моей была каша, но особенно и не хотелось задумываться над проблемами жизни  и любви, которых последнее время и так хватало в моей жизни, особенно, когда год за годом уходили куда-то в пустоту и ты начинал понимать, что жизнь прожил, а ничего замечательного сделать так и не смог!

От этого становилось кисло и хреново!
Хотелось каких-то перемен, новизны, любви, чувственности, страсти. Хотелось непонятно чего, но лучезарного, сногсшибательного, безумного! Стал задумываться, а то ли я делаю, а так ли я живу? Может, моё место совсем не там, где я нахожусь, нужна свобода, нужны любовь и страсть, нужны приключения, чтоб башку сносило от всего этого! Не хватало праздника, настоящего праздника со всеми вытекающими из всего этого последствиями, всеопрокидывающего и дурманящего. Короче, душа требовала праздника!
И вот…

Отбросив все переживания, я повернулся к своей спутнице и сказал:
- Значит так. Вначале мы поужинаем, а потом продолжим наши сюрпризы, которые нам преподнесла то ли судьба, то ли сама жизнь, но это неважно, главное то, что у нас есть настоящее, в котором нам отмерено время и мы должны его достойно прожить при своих желаниях, любви, страсти и истинном наслаждении. Это страница жизни, дарованная нам днями праздника! Кто знает, может, эти дни уже никогда не повторятся?

На что Оля мне ответила, и при этом я заметил, как дрожала её рука:
- Я даже заслушалась столь достойной речи! И всё это звучало, как предложение, как я понимаю? Предложение не то что бы к занятию сексом, а к чему-то большему! Не так ли?

К месту или нет, но у меня в голове всплыла мысль о том, что любовь, страсть и секс неразделимы, хотя и то, и другое приносят совершенно разные удовольствия. А вот объединив их вместе, ты получаешь неслыханное удовольствие, этакий праздник удовольствия! Именно этого праздника и хотелось, причём уже давно…

Мы вместе провели прекрасный и замечательный вечер в каком-то небольшом национальном ресторанчике с восточной кухней, попили хорошего вина, потанцевали и при этом становились всё ближе и ближе, душой и телом! Последнее, уже давно протестуя, звало быстрее в отель, там, где нас ждала огромная кровать…

Я, сглотнув слюну, от всех этих мыслей и желаний в горле пересохло, сказал то самое решающее и заветное:
- Ну, что, может, двинем в отель? Там, нас ждёт что-то не менее желанное…


Глава 6. Всегда готов!

Как мы ехали, как шли и передвигались до отеля – это, как сплошной туман, ничего не помню! Но мы, однако, дошли, добрели, долетели «на крыльях Амура». Там, зайдя в номер, мы дико начали срывать друг с друга мешающую нам одежду прямо в прихожей номера, которая буквально минуту назад для нас была этаким естеством, но теперь просто преступно мешала!

Мешала выразить нам свои чувства, объятия и желания. Сбросив всё с себя, мы откровенно любовались друг другом, но более откровенно глядел на неё я, наслаждался её совершенным телом, и от восхищения произнёс:
- Какая ты красивая! Ты само совершенство!

Оля, немного смущаясь меня и прикрывая руками самое заветное, спросила:
- Ну, что нравится? Не обманула ожиданий…

- Я, мне… нет… ты прекрасна, ты божественна, ты богиня, ты муза, для которой я готов идти на подвиги для постижение любви! Да, весь мир готов бросить к твоим ногам!

- А ты готов к этому шагу, не будет в дальнейшем разочарования? Я ведь уже говорила тебе, что с этого момента и моя, и твоя жизнь изменится, да ещё таким образом, что мы не сможем жить друг без друга! Так ты, готов?

И я, как пионер то ли шутя, то ли от неожиданности ответил ей с некоторой дрожью в голосе, как будто я давал клятву верности:
- Всегда готов!

Оля прыснула, прикрывшись ладонью!
Картина была так прекрасна – передо мной обнажённая и красивая женщина, такая желанная и в тоже время… момент на грани прикола совдеповского времени!

Я взял инициативу в свои руки и предложил:
- Моя милая, а не желаешь ли ты исполнить все мои желания?

И не дожидаясь ответа, подхватил её на руки и понёс в комнату с огромной кроватью, о которой мы уже вместе давно желали, но всё отодвигали этот влекущий нас момент из-за некоторого смущения при первом шаге.

Уложив её на кровать, я взял свою футболку, сложил её в несколько раз и завязал ей глаза, она с удовольствием приняла эту игру и повиновалась. Далее я носовым платочком стал легонько проводить по её телу, она мгновенно вся напряглась, тело пробивала мелкая дрожь, она жадно облизнула свои губы и ища меня провела рукой впереди себя, но не найдя меня опрокинулась навзничь, на спину и закинула руки за голову.

Как же это было здорово видеть перед собой желанную женщину, она была так прекрасна в своём обнажении и какой-то незащищённости передо мной, в тоже время, как бы доверяя себя полностью мне.

Сев рядом с ней на кровати я сказал:
- Теперь я буду тебя кормить и поить любовью, а ты выполняй все мои требования и желания! Согласна?

- Да, я согласна! – с нескрываемой дрожью ответила мне Оля.

На что я среагировал немедленно:
- Тогда приподнимись и сядь передо мной, а я буду делать то, что сейчас нужно и тебе, и мне!

Она покорно поднялась, опираясь на мою руку, и повернула голову ко мне, как бы вопрошая, что делать дальше?

С небольшого столика я взял персик, разделил его на дольки ножом и сказал:
- Теперь, моя прекрасная ты будешь кушать то, что я тебе дам, а ты должна выполнить это задание как можно эротичнее, так, чтобы невозможно было устоять перед своим желанием мужчине…

И придвинув её к себе, вначале провёл долькой персика по её губам, дразня и убирая каждый раз, как только она собиралась его укусить. Изловчившись, она всё же, смогла схватить губами и зубами дольку персика и стала жадно его кусать и облизывать, пытаясь захватить весь персик в свой рот. При этом по губам, подбородку и шее стекал персиковый сок, скатываясь на её груди, обильно поливая тягучими каплями, напряжённые соски и капельки сока падали на животик, который в так их падению подрагивал, это было выше всяких сил ожидания…

Теперь я и сам с жадностью припал к её груди, поочерёдно целуя соски и захлёбываясь персиковым соком, медленно стал опускать её на кровать, отбросив подушки в сторону. Она со стонами приняла меня в свои объятия, лаская руками и сладкими поцелуями, а они в это время были по-настоящему сладкими.

Мы не зная усталости, и не переводя духа, впивались и впивались в уста друг друга, сладостно, дурманно и щедро угощая сладострастием и греховным наслаждением. Её язычок к тому же так дополнял всю эту «кухню», что голова шла кругом, и действительность времени была потеряна нами совместно, хотя это было и неважно для нас в этот миг.

Целуя её грудь и наслаждаясь её прекрасным телом, я произнёс:
- Твои перси сегодня политы персиковым соком, они так сладки и желанны…

В ответ же услышал только ещё более усиленные стоны, которые так приятны в своём воспроизведении для любого мужчины. Она ещё сильнее сжала меня в своих объятиях, по телу пробежал импульс дрожи, при котором напряжение моё возрастало с бешенной скоростью. Как же сладостно это мгновение за секунду до…

За секунду до того, как ты будешь обладать телом этой божественной женщины, наслаждаясь борьбой двух тел, жаждущих в этом поединке только одного, быстрейшего финала всего этого взрыва страсти, любви и вечного движения, для освобождения…

Желанно и расслабленно откинувшись всем своим прекрасным телом на кровати, она подалась ко мне вперёд, призывая меня скорее, скорее и скорее, сделать что-то, от чего сейчас зависит всё её душевное состояние, вся её трепетная жизнь! Сейчас воплощалось всё то, что ранее она допускала только в своих фантазиях! Я с силой привлёк её к себе, раздвигая её объятия…

Крик сиюминутной радости, стон прошлой неудовлетворённости, слёзы и смех от постижения единения и тел, и души, восторг от движения страстного тела навстречу наслаждению и только жадность, жадность, жадность…

Да, жадность движения! С улыбками, криками, стонами, перекошенными от страсти лицами, скрещенными руками и ногами, в обжигающих поцелуях от которых не хватало воздуха и такт, и ритм всепоглощающего движения! Да, это было именно то, чего желали мы с ней вместе с первых минут нашей встречи. В полном изнеможении мы продолжали ласкать друг друга, желая достичь тех границ, где уже нет никаких тормозов!


Глава 7. Рай земной…

Оля, как-то так еле слышно мне на ухо прошептала:
- Милый мой! Нам надо, хоть немного отдышаться, иначе мы так и умрём в своих объятиях любви, не узнав, что такое настоящая нега, после полученного наслаждения при неоднократном  оргазме…
Спасибо тебе!

- Это тебе спасибо! – только и смог вымолвить я, так как в этот момент даже говорить не мне хотелось!

- Мы такие с тобой развратные! – сказала, улыбаясь мне Оля.

- Да, нет! Всё намного хуже – это… это то самое чувство любви, страсти, секса и неизведанного желания, которые мы по отдельности с тобой всю свою несознательную жизнь ждали! – ответил я и заглянул в её глаза.

- А желаешь ещё поиграть? – спросил я Олю.

На что она на меня посмотрела этаким заводным взглядом и, подмигнув мне, ответила:
- И что там у тебя ещё в запасе есть, мой дорогой?

- Сейчас ты это узнаешь!» – сказал я и снова при этом завязал накрепко ей глаза, чтобы не подглядывала.

Открыв маленькую коробочку с конфитюром, что приносят здесь на завтрак и которым я так и не воспользовался, я взял немного его на палец и провёл ей по губам, она жадно погналась за моим пальцем, ловя губами пока только воздух. На другой палец я насыпал немного соли, и дал ей его поймать. Она игриво обиделась и проглотила соль, ища для себя сладкого. Я далее густо намазал ей губы конфитюром, и стал при этом её целовать, размазывая эту сладость по щекам, шеи и груди. Оля всячески старалась отбиваться от меня, колотя руками по спине и голове.

Повторение было намного слаще и намного желаннее, намного нежнее и нас обуяла такая жадность желаемого чувства, что мы уже не могли остановить друг друга в этом бешенном танце любви и постижении страсти, от которой возврат в действительность происходил только в том случае, когда наши обессиленные тела падали на кровать! Мы умирали и возрождались от душевного и телесного восприятия любви!

Так мы вновь покатились с ней по кровати, увлекая друг друга в новый полёт сладострастного обладания. Отпрянув друг от друга, мы снова и снова набрасывались с поцелуями и объятиями, словно целую вечность не испытывали этого желаемого, сладкого и запретного…

Далее, освободившись от объятий, я продолжил нашу игру.
Оля мне сказала:
- Знаешь, это у нас получается точно как в фильме «Девять с половиной недель», один в один, тебе ещё меня приласкать льдом осталось и тогда всё будет как там!

- Приласкаем и ледком, если краса моя желает?! – ответил я ей на это.

Проверив повязку на лице Оли, я пальцем опять зачерпнул сладенького и прикоснулся к её губам. Она, как бы проверяя вначале на вкус, слизнула конфитюр с пальца и потянулась ко мне с поцелуем. Я принял её поцелуй, вовлекая и её, и себя в греховный омут сладостного «падения» и мы опять закружили «в вальсе» безумного наслаждения…

Насладившись любовью и отпрянув от неё, я на ладонь насыпал чёрного перца и придвинул её губы к ладони. Она поискала губами сладкое, но я попросил слизнуть то, что на моей ладони, она с удовольствием прикоснулась языком, и я быстро всё содержимое высыпал на её язык и через губы в её прелестный сексуальный ротик…

Реакция была такой, что и говорить не стоит! Она взвизгнула, сдёрнула с себя повязку и набросилась на меня с кулачками, стараясь перевернуть меня на спину и овладеть мною…
Последнему я не сопротивлялся!

Она восседала на мне, как наездница, охватив меня своим бёдрами, откинувшись несколько назад и опираясь своими руками на мои ноги, предоставив мне восхитительное зрелище, наблюдать это страстное действо, когда женщина поглощена восторженным движением своего тела, желающая достигнуть апогея при экстазе, в ожидании оргазма и улёта в небеса! Именно в это мгновение мужчина и пребывает в райских кущах…

-  Как ты прекрасна! – целуя ее, произнёс я.

- Нет, это ты хорош! – вторила она, целуя меня.

Это было похоже больше на сказку, чем на явь. Мне так и не верилось, что это всё происходит со мной, хотя я душевно давно желал любви, причём именно вот так. Страстно, безгранично и безумно проваливаясь в бездну наслаждения!


Глава 8. Любовь.

Мы немного отдохнули, я плеснул вина в бокалы и мы, выпив, вновь насладились сладостным поцелуем, доставляющим нам истинное наслаждение. Сердца и души наши наполнялись таким сладострастием, таким ощущением наслаждения, граничащего с безумием и дикостью, только при которых ты и можешь достигнуть той высоты желаемого чувства.

Понимая красоту этого мгновения любви и принимая в душу чистоту наших наэлектризованных желаний, я как можно дольше тянул время, по глотку выпивая эту сладострастную ночь, давая и Оле испытать то же самое! И у нас с ней это получалось…

Сбросив остатки усталости, мы с огромным желанием вновь прильнули устами друг к другу и влекомые приливом нового наслаждения, рванули в «синь небесную и далёкую», мы задыхались от этого прекрасного чувства обладания.

Оля стонала, запрокинув голову, выгибалась своим стройным телом, касаясь меня сосками и отпрянув от меня, вновь с жаром обнимала меня, доставляя такое неописуемое удовольствие, что я готов был просто разорвать её на части! Это был настоящий взрыв эмоций, настоящая страсть, которые не часто посещают нас в жизни, а этого так не хватает! Мы были опрокинуты в пламя страсти, любви и сладостного влечения!

Наше совместное неудовлетворённое желание вновь начинало разгораться, соединяя наши тела в единое целое. Оля снова перевернула меня на спину, ей хотелось властвовать в этом новом любовном нашем поединке, и я вновь не сопротивлялся.

Я уже ей про это сказал, немного шутливо иронизируя:
- Как хорошо, когда ты на мне, а я в тебе...

Я возобновил движения, ускоряя наш совместный бег, не знаю только или в рай, или в ад? Но было так прекрасно, так хорошо, что называть это грешным, нехорошим и похотливым, просто язык не поворачивался!

У нас было одинаковое состояние полёта в космос, где у тел одна лишь невесомость и наслаждение этим сумасшедшим восторгом, дополняющим конвульсии наступающего оргазма. Мы летели в пропасть незнакомого до этого ощущения, стонали и желали, целовали друг друга и, обливаясь потом, единились всё более телами. Умопомрачение, достигшее своего желаемого результата.


Глава 9. Любовь наизнанку...

Я сейчас лежал рядом с прекраснейшей женщиной, подарившей мне снова потерянное мной чувство любви, а в голову лезли какие-то дурные мысли!
Любовь наизнанку…
Любовь наизнанку…
Любовь наизнанку…

Ну, почему мне эти слова с самого утра врезались в голову?
И тут я начал понимать смысл этих слов! Так это же и есть моя нынешняя любовь, страсть, влечение и всё то, что и выворачивает мою душу наизнанку! Душа моя просто истосковалась по чувству, которое со времён своей юности я не ощущал, а так хотелось.

Да, так хотелось встретить настоящую, светлую и в  тоже время, грешную и безумную, граничащую с похотливым началом, но дарящую истинное наслаждение и восторг! И всё это сейчас я встретил в этой женщине, в этой богине любви и красоты с её красотой и любовью!

Ну, почему вот всегда так бывает, где она раньше была, почему мне не встретилась?
Я знал, что ответа не получу на множество своих вопросов. Всё в этой бренной жизни приходит именно тогда, когда и нужно!

Своим взглядом я скользнул по идеальному и пропорционально сложенному женскому телу, к которому, даже умирая, хотелось бы прильнуть и целовать его, ласкать его, и не выпускать из своих рук!

И я отметил в очередной раз про себя:
- Как же, она прекрасна, как красива, божественна и желанна! Я так счастлив, что встретил её на своём пути, и неважно сегодня, что будет завтра! Главное то, что здесь и сейчас, остальное суета, где нет любви и истинного наслаждения.

А вот с ней я вновь живу по настоящему, люблю, и любим, мы вместе шагнули в райские кущи и сказочную страну любви, как Адам и Ева! К вершинам познания…

А возвращаться из этой сказочной страны уже так не хотелось!

И в очередной раз я мысленно произнёс:
Любовь наизнанку или праздник удовольствия…



Фото размещено из Интернета...


Рецензии