Статусы

Пять уроков любви между мужчиной и женщиной - сначала химия, потом физика, потом физкультура, затем литература (роман), а потом...история.

***
Мне иногда кажется, что мужчин ко мне засылают с одной только целью: узнать - на кого я работаю...

***
Гуляла по бульвару и меня настигла стая собачников

***
Если меня любят - не моя заслуга, если не любят - не моя вина

***
Мужчины должны добиватьСЯ, а не добивать...

***
Работа не волк, а кусается

***
Открыла новый закон диалектики: "надо будет" всегда превращается в "не надо было"

***
Любовь - это соединение невозможного и неизбежного

***
Парадокс: когда тебя хвалят, в искренности хвалящего не уверен, но соглашаешься, когда критикуют, в искренности критикующего не сомневаешься, но не соглашаешься

***
Мужчинам даны горячее сердце для любви и холодная голова для войны, а они все перепутали...(любят с холодным сердцем и с горячей головой)

***
Эволюция темы: "Ямщик, не гони лошадей, мне некуда больше спешить, мне некого больше любить..." - "Кондуктор не спешит, кондуктор понимает, что с девушкою я прощаюсь навсегда..." - "По аэродрому, по аэродрому лайнер пробежал, как по судьбе и осталась в небе легкая полоска, белая, как память о тебе, вот и все, что было..."

***
Не переведутся дураки, не переведутся и поэты. (Закон равновесия)

***
Новости Петербурга": "Очень большие и странные зайчики косят головы одуванчикам"

***
Перспектива - это иллюзия пересечения четырех параллельных прямых в одной точке

***
мы часто измеряем прошлое расстоянием и если хотим скорее в будущее, то преодолеваем расстояние какое либо, едем-едем, а уехав...и скучая по прошлому, едем обратно

(опыт измерения времени расстоянием)

***
Много ли можно узнать о человеке из рассказов ему о себе?

***
Импотент - это кобель, который стал человеком (щютка, ирония, сарказм, немного некорректно)

***
Хорошо там, где нас есть!

***
Не пью, не курю!...У меня и без этого куча недостатков!

***
Я не VIP-персона, относитесь ко мне просто - по-человечески.

***
Между станцией Отчаяние и станцией Надежда есть станция Прощение

***

Я - питержанка

***
Я петербуржица обыкновенная, крылатая

***
Не позволила стоматологу удалять два зуба мудрости, теперь он на меня зуб имеет..., даже два.


Рецензии
Мне понравились Ваши "Статусы". Вы в одно предложение вмести суть... часто это некоторые пытаются объяснит романом...
всего доброго!!!
с уважением Владимир.

Владимир Деменин   29.02.2012 17:43     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и рада, что понравилось,Владимир.

Светлана Петровна Осипова   29.02.2012 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.