Взлом, Скелет и Платяной шкаф

 "Для тебя люди - как шкафы. Ты взламываешь их, вытаскиваешь содержимое и с интересом разглядываешь. Меряешь на себя вещи, а потом, рассмотрев все, уходишь, оставив шкаф с выломанными дверцами..."
 - Она так и сказала?
 - Да. А еще есть шкафы, которые мне так и не удалось вскрыть... они остались в моей памяти невзломанными сейфами, нерасшифрованными черными ящиками...
 - А что ты ищешь в шкафах?
 - Я не знаю.
 - Может быть, ты ищешь там такую же, как у тебя, странную курточку? Встроенное зеркало? Или ты ищешь скелет? Говорят, что он есть в каждом уважающем себя шкафу. Врут. Я лазил во многих шкафах, там невкусно пахло нафталином, было пыльно, но среди однотипных платьев и кофточек я не нашел ни одного скелета. Иногда там не было совсем ничего. Это было немножко страшно и грустно - слышать только эхо собственных разочарованных вздохов. И скучно. Очень скучно облазить столько шкафов и не найти ничего, совсем ничего. Правда?
 - Да... А еще стыдно оставлять за собой такое количество вывернутых наизнанку шкафов, дверц с невыразимой болью распахнутых тебе вслед. Но я не умею иначе.
 - А... меня ты тоже... оставишь? Ты уже все рассмотрел в шкафу?
 - Тебя? Ты похож на платяной шкаф из Хроник Нарнии, за первой попавшейся шубой открылся целый мир...
 - Может быть, его ты искал? Ведь и ты для меня волшебный платяной шкаф, мир, в котором я хочу остаться навсегда. И ни ты, ни я не согласны на меньшее.


Рецензии
Согласен. Люди - те самые шкафы, в которых или пустота, или скелеты. Я бы на твоём месте усилил концовку. Может, кажется так. Но я ждал всплеска. Потому что весь текст сильный. Я ведь привык, что с тобой сердце сжимается, Книга. Сожми его еще раз:)

Арбел   31.08.2013 12:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.