Как часто мы себя теряем...

Как часто мы себя теряем
В безмерной пустоте поступков
Напраслиной дни заполняем
Под гнетом глупых предрассудков

Как пес, оторванный от дома
Вдруг осознав свою ненужность               
Мы на любой каприз готовы
На медь, разменивая сущность

Жизнь безысходно выдыхает
Секунда за секундой годы
А мы судьбу свою пинаем
Усматривая лишь невзгоды

Мы здесь и там! Мы – влево-вправо!
Мы – взад-вперед! Мы – вниз и вверх!
Все бьем о стену лбом упрямо
Придумав призрачный успех

Взглянем на прожитые годы
И понимаем – дело дрянь!
Найдем виновных быстро,- что ты!
И повторяем все опять

Все происходит незаметно
И верится всегда – еще есть шанс!
И станет все великолепно
Еще чуть-чуть!... Вот в этот раз!

Но жизнь уверенно проходит
Скрываясь больше в темноте
Еще немного и поглотит
Бессмысленность текущих лет

Отравит глупою надеждой
Сознанье пьяно закружит
И продолжаем мы как прежде
Искать себя в глазах чужих

Так год за годом неустанно
Мы оставляем по чуть-чуть
Себя в поступках весьма странных
В ненужных связях свою суть

И вот однажды на закате
Причем у каждого он свой
Мы с ужасом вдруг осознаем
Что я не я… Что я – чужой…

Ведь я не тот, к чему стремился
Совсем не тот, кем хотел быть
Во что я, Боже, превратился
Как мог бездарно так прожить?!

Как быстро мы себя теряем
В безмерной глупости поступков
Судьбу с улыбкой прожигаем…
А на закате плачем скупо


Рецензии