Отзывы на роман Копье Судьбы

            

Хочу поделиться своим впечатлением от прочитанного романа "ГРААЛЬ ИУДЫ":
- похоже, что сам автор "Валерий Иванов 2" - является реинкарнацией гениального писателя (М. Булгакова) - НЕ НИЖЕ, это точно.
P.S.
Само "КОПЬЁ" - я, начав читать - временно прекратила, ибо ТА (авторская) ИНФОРМАЦИЯ - "вскипает" в моей теперяшней "мозговне".
А чтобы проникнуть в ИНФОРМАЦИОННЫЙ поток "КОПЬЯ" - мне надобно отрешиться (освободиться) - от всего, что меня ежедневно напрягает.
*
И ещё - "КОПЬЁ СУДЬБЫ" - следует читать (по-моему мнению) только после
прочтения романа "ГРААЛЬ ИУДЫ".
Мои зарубежные друзья, родственники и прочие знакомые, прочитав "ГРААЛЬ ИУДЫ" - наконец-то дождались и "КОПЬЯ СУДЬБЫ".

Терра-Надя   16.12.2011 21:32   Заявить о нарушении правил
Рецензия на «Копье судьбы. книга вторая. глава шестая» (Валерий Иванов 2)



Я смотрю тебя, как многосерийный классный фильм.
Будь так в реале, всех бы за пояс заткнул.
Не перестаю удивляться и восхищаться Автором.
И "грущу" о немощи читательской, нежелании, нерадении.
Неужели интересно писать в очередной раз безграмотную галиматью про цветики-семицветики,
прочую лабуду и тешиться самообманом ответных стекляшек - лживых похваляшек...
У тебя здесь столько трудов, нестандартных мудрых взглядов, откровений, размышлений, знания -интеллекта...
Такие исторические, философские, научные пласты. Я что-то знаю, читала, слышала, и то, все равно стараюсь заново проникнуть в суть, снова открываю книги, иду в интернет.
Роман побудительный, живой, динамичный... В общем, глаз мой мокреет... Глава закончилась. Он ждет с нетерпением нового чтения. А "копье", как всегда ведет себя с упорным постоянством властителя. Скачанный текст зависал, блокировал все и вся. Иногда ругался)))(маленький кусочек антилогики приведу в личке).
Успехов, Валер! Мои аплодисменты, если бы ты их слышал, громче и ярче любых ответных слов восхищения, одобрения и поддержки искренней от женского ума)) Сил и желаний для дальнейшего продолжения-написания!

Ирина Ярославна   03.10.2017 18:30   



Так ведь и знала, что если начну читать, то заброшу все дела.

Елизавета Семенова   09.09.2011 11:59   


Михаил  17 мая 2021 года в 08:34
Валерий приветствую Вас... Копьё судьбы и правда несет в себе заряд невиданной силы:мой хороший знакомый , который был поклонником Вашего романа скончался в октябре прошлого года, я потерял большую часть зрение сразу после прочтения ...Пока не могу оценить масштаб бедствия , но учитывая , что случилось с Хорошулиным можно сделать вывод , что нужно какое-то" противоядие" против последствий прочтение данного труда ...С теплом и уважением Михал

Валерий Иванов 2 17 мая 2021 года в 21:40
Это ужас! Что со зрением? Я развожусь после 27 лет брака, жизнь полностью переменилась, мир меняется в ускоренном темпе, я сожалею, но... я не мог остановить появление романа, это было сильнее меня, простите!


Замечательно, на мой взгляд – читается, не оторваться: сплав жуткой фэнтези с жуткой реальностью, да приправленный висельным юморком:

– Казанская-то Божья матерь?... – Устоит!

Жду продолжения.

Мария Гринберг   30.07.2011 14:47   

Сергей Шильниковский 19 июля 2019 года в 08:57
Романы, принадлежащие перу Валерия Иванова, захватывают читателей с первых страниц. Динамика описываемых в них событий, сочетающаяся с исторической глубиной их проработки и остротой сюжета, свидетельствует о таланте автора. Имеющего, кроме того, редкий дар интеллектуального таланта - способность вплетать в повествование сложные философски - эзотерическими умозаключения.
Все, кто читал Его романы, единодушны в этом. В чем можно убедиться, прочитав отзывы на его странице.
Таким образом, Валерий Иванов является достойным автором, чтобы быть в рядах РСП.


Уф, Валерий, ну Вы даете!!!
ВЫ превзошли не только себя в Граале.."...
Как верно, что Вы, Валерий, такое по частям выкладываете,долго будет остывать...)
Здорово!!!)

Елена Гуменная   12.09.2011 15:40


Копьё на порядок сильнее.
мощща! хорошо загнул!

Ринат Валеев   


Валерий! Первый Ваш роман я прочитал полностью, хотя были моменты, когда хотелось бросить. Слишком много мерзости, подлости и трупов. Ладно! Дело прошлое. Это - последняя глава, котоую я прочитал в Копье судьбы. Зная Вас по Граалю Иуда, я представил, сколько Вы в дальнейшем развитии сюжета "убьете" людей, и уверился еще больше: читать Вас вредно. Но сюжет захватывающий. Жаль!!!

Дмитрий Кривцов   06.10.2011 22:34   

Зравствуйте Валерий! Отдаю должное содержанию и изложению вашего произведения. Острота сюжеты и повествование которого держит в напряжении и не позволяет оторваться. И вы конечно же имеете право на свое видение и интерпретацию описанных событий. С уважением.

Сергей Шильниковский   28.11.2011 09:16   

Валерыч! Ты супермонстр русской прозы. Без булды - текст такого высокого накала, что меня аж читать трясет. А каково писать - и представить страшно, хоть и из эгрегора всё - но через себя же пропускал, блин горелый... Короче, пипец полный!
Короче, нет слов. Нужно своё писать - а чувствую, не смогу, пока тебя не дочитаю...

Георгий Антонов   24.08.2011 18:31   


Оценка - супермегаклассно!

Ирина Борзилова   28.07.2011 11:13   

Вот сейчас закончила чтение, и чувствую себя одновременно - и раздавленной масштабом и энергетикой событий, и вдохновлённой твоим новым огромным творческим успехом! Пазл собрался! Великая Мистическая Идея в сочетании с реалиями жизни - это рука настоящего Мастера! Всё дышит твоей индивидуальность и - принимает масштабы общечеловеческие! Грандиозное полотно! Я - в восторге!

Виктория 10   30.06.2011 13:09   


Дочитал на одном дыхании. Да уж, брат, задал ты мне жару! До сих пор в себя не могу прийти. Всё у тебя тут классно - и война, и современность одинаково прописаны на пять с плюсом. Никакой критики разводить не буду, пиши просто в том же духе дальше - и всё. Потрясай Копьём - и помни - ты лучший, береги себя!

Георгий Антонов   27.06.2011 13:28   


Грандиозно! Валера, как оценивать тебя,- талантливейшего Мастера!Цепляешь без передышки...Вырос!Казалось бы куда?! А все равно вырос!Суперская книга будет! Горжусь,что у истоков слова пишу ее автору)))Задумана грандиозно.Переходы ,как вязь легкие и понятные.
А идея-вне всяких сравнений!
Кое-где сверх меры жестко,но оправдано..ты такой)))

Елена Талленика   25.06.2011 17:27   


Потрясающе по силе и масштабу. Захватывающе написано -- действительно, будто кто-то вёл -- как челок мог обработать и так преподнести столько информации!
С нетерпением жду продолжения, Валерий.

Тарас Брахман   25.06.2011 03:52 


Герои и события живые. Есть трепет. Едва дошёл до конца, хочется перечитать. Мои поздравления, Валерий !

Игорь Стенин   19.08.2011 14:50   

Валерий, это потрясно!
Мурашки – критерий моего восприятия настоящей литературы – бегали по моей дряблой коже практически без остановки. В переводе на понятный язык это значит, что прочитанное меня потрясло.

Николоз Дроздов   30.08.2011 22:02   


Прям здорово! Начал читать и зачитался)

Валерий Иванов   13.08.2011 00:47   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Вы удивительно талантливый человек.
Мастер литературной интриги. Умеете зацепить внимание и держать до конца истории.
С глубочайшим почтением и восхищением, Наталья

Наталья Адаменкова   03.10.2011 23:44   


Способность писать кратко и точно - уже признаки большого таланта, а Вам удаётся ещё и интересно.
Снимаю шляпу и, если б носил, то и парик впридачу :)

Александр Меру   04.10.2011 14:52
   
Валерий! На ваше произведение НЕЛЬЗЯ представлять рецензию-отписку. Слишком, по всему, глубок замысел, а воплощение настолько необычно оригинально, что нужен для оценки не менее, чем высокий профессионализм.

А что можем мы, обычные читатели? Лишь выплеснуть на экран слова восхищения! Что я и делаю!!! Блестящее исполнение! Мозг едва успевает проследить за переплетением реала и мистики: " пальцы сомкнулись вокруг рукояти и… будто молния ударила по клинку, сотрясла-пробила, растекаясь по телу волной электрически знобящей ломоты".

И Даша уже угадывает ЧУЖАКА в преображённом Скворцове...Но почему именно негодяй Гуськов?!!! Ей Богу, не поняла... Ведь Копьё должно НАКАЗЫВАТЬ ЗЛО, а получается, что именно зверочеловек Гуськов жив... ЗАЧЕМ?!!! Грустно от этого. Шокирует и кровавый натурализм сцен убийства егеря, а особенно собаки. Оправдан ли ТАКОЙ натурализм в стиле Хичхока?

Валерий! Глава большая, поэтому дочитывать буду позже. Извините. С искренним уважением,

Элла Лякишева   13.03.2020 09:45   •   Заявить о нарушении / Удалить

Здравствуйте, уважаемая Элла! Спасибо за добрые слова и за понимание замысла. Тут Вы глубочайшим образом правы! Это не просто приключения, это хождения героя по своему уму. Главное - ум! Это он создает окружающую нас реальность. Все втянутые героем через копье сущности есть части его личности, человек многомерен, в нас как минимум двенадцать субличностей - от высшего "я"" и базальных психотипов типа воина, купца, вора, святого - до низшего "я", воплощенного в Гуськове.
Сейчас я разобью главы напополам, чтобы Вам было легче читать.
С уважением

Валерий Иванов 2   13.03.2020 10:22   Заявить о нарушении / Удалить
Валерий! Из-за нового распределения глав, эта рецензия более подходит к последующей части. А здесь... перечитываю и заново осмысливаю.
Во-первых, процесс создания копья из самородного металла, УПАВШЕГО С НЕБА, конечно, удивителен: читатель погружается во времена Исхода, тысячелетия ушли, исчезли... Молод и самонадеян создатель копья, воин и кузнец Финеес. Он знает духов Добра и демонов Зла и знает, КАК соединить их, в чём (!) и как закалить
в разных слоях железа и сохранить... И ВЫ это знаете тоже - УДИВИТЕЛЬНО!!!

И вновь скачок во времени! да, именно ум создаёт окружающую нас реальность.
СЕРГЕЙ СКВОРЦОВ в вашем изображении (исполнении?) превращается в полигон для испытаний его мозга и духа.
Получается необычное ХОЖДЕНИЕ...но не по мозгу и не за три моря, но ПО МУКАМ, как когда-то очень точно назвал свое произведение Алексей Толстой. Разве не так?
и вот в его теле - оживает в муках в теле Скворцова душа друга-партизана Толи... Убийство Чана - страшная, но справедливая месть.
Правда, вы уж извините, я вновь о натурализме. Мне кажется, вы иногда всё-таки злоупотребляете им. Фраза о зрачках, выскочивших наружу, как спелые вишни - бр-р! не для впечатлительного читателя)))...
Но, с другой стороны, живой факел - Толя в огне напалма, - да, для любого читателя картина выразительно потрясающая и важная!
Спасибо, Валерий! В каждой вашей строке - "ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ТОК ВРЕМЕНИ"! С искренним уважением,

Элла Лякишева   14.03.2020 09:36   Заявить о нарушении / Удалить

Приветствую неустанную читательницу!)) вы меня озадачили насчёт сердоликов)) проверю, а сущностей в человеке может быть очень много, в последние годы открыты в психиатрии так называемые мультиплеты, эти содержат десятки субличностей, да таме мы не однородны, сущности в Скворцове списаны с меня, нужно только наблюдать, как переключается душа с одной личины на другую. Вы за собой замечали?

Валерий Иванов 2   15.03.2020 08:49   Заявить о нарушении / Удалить
Вы меня действительно НАПУГАЛИ, Валерий! Стараюсь вспомнить: нет, в своей душе такого не наблюдала. Да и не хотелось бы такое ощущать! Это уж разделы психиатрии: раздвоение , расчетверение и тд. личности - бр!!. Дорогой мой, это, по сути, БОЛЕЗНЬ! Для творческих личностей, наверное, возможно - но лишь для них!! Только им скидка - писателям, актёрам, музыкантам...
Но обычным людям ощущать в себе то ангела, то беса?!!! Тут, батенька, смердяковщиной попахивает, уж не обижайтесь. Со вздохом,

Элла Лякишева   15.03.2020 19:41   Заявить о нарушении / Удалить
Не торопитесь, Элла! Без тренировки такое за собой не замечаешь, но человек многомерен, и шизофрения это лишь крайнее проявление этого. Каждый содержит субличности, которые выходят на поверхность сознания при соответствующих ситуациях, которые они же(субличности) и создают. Опасность, опьянение, влюблённость, деловые отношения - мы всегда разные - это и есть личины одного человека. А уж про высшие и низшие Я умолчу, нам их не увидать, только при вознесений или падении в преисподнюю

Валерий Иванов 2   15.03.2020 20:03   Заявить о нарушении / Удалить

Валерий! Эта часть как многоглавое чудовище с разными смыслами и образами! Она подавляет и угнетает чудовищным накалом чувств и витиеватыми сущностями образов. И здесь не два в одном, как в рекламе, но десять, двадцать, пятьдесят в одном - пятьдесят оттенков чувств!
Этот Скворцов-Гуськов отвратителен и страшен, каким может быть лишь самый жуткий кошмар!! Даша на цепи... и падение в пропасть... не перебор ли это?!
Но слава Богу, "пал смертью подлых!

Но на смену ему видение фюрера, его откровения:" казалось, что меня запекают в духовке, я истекал потом, глаза мои застилал туман, я едва мог дышать и едва держался в сознании – так изнуряет общение с высшими сферами! Человеку не дано выдерживать токи такой мощи, энергии неба содрогали мое тело, в голове будто бил огромный молот, череп мой разрывался. Ударов раздалось ровно тринадцать"
Конечно, фюрер был неврастеник и мистик, но...Т-А-К-О-Е?!!

"В руке моей было Копье. Молнии, бьющие со всех сторон, стекались в его наконечник. Пространство было озарено трепещущим заревом, в его свете я разглядел, что склоны гор и долины, докуда видит взгляд, покрыты людскими стадами. Я был их Страшным пастырем..."
Вы уверены, что ОН ЭТО ВИДЕЛ? Предвижу ваш ответ:"ВОЗМОЖНО". Но невольно выскакивает известный ответ:"Не верю!" НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ, но здесь не верится, уж не обессудьте... А вот в следующую фразу верится:
"земной рукотворный ад, созданный на земле самими людьми" - истина...

Элла Лякишева   17.03.2020 18:50   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Здравствуйте, Элла! Всегда приятно получать Ваши рецки, потому что Вы так эмоционально реагируете! Мне вот интересно почему Вы не верите что Гитлер мог видеть такие картины? Он был мистик, наркоман, ему могло привидеться что угодно! Я изучал его труды и мемуары современников, читал книгу «Гитлер и Христос» где приводятся удивительные аналогии в их судьбах, и придела выводу, что ничем другим кроме страшного суда Вторая Мировая война не являлась.
Ваш друг

Валерий Иванов 2   17.03.2020 20:25   Заявить о нарушении / Удалить
И всё-таки, Валерий, из-за этих видений создаётся впечатление, что вы этого монстра слегка идеализируете, чего он вовсе не достоин (даже слегка). Для меня же он - НЕЧЕЛОВЕК.

Элла Лякишева   18.03.2020 06:54   Заявить о нарушении / Удалить

Валерий! Страшно сказать, но есть только одно объяснение тому, что узнала я в этой главе: ваша скорбная душа, сожжённая пожаром адских страданий, сама стала обителью бесовских сил Зла, ибо то. что прочитала я, не согласуется ни с какой христианской моралью. По-вашему, вот что сказал Бог исчадию ада, монстру Гитлеру:
«Ты есть Иисус Христос, возлюбленный Сын Божий! Вторая мировая война есть твое Второе пришествие, как и было предсказано Писаниями и пророками. Но никто не узнает в величайшем из преступников величайшего из Сынов Человеческих. Ибо не такого ждут Христа, а Того, доброго и милосердного, пожертвовавшего Собою ради людей. Но Тот больше не придет, потому что достаточно. Он уже приходил добрым пастырем, а теперь пристало Ему явиться Страшным Судией."

Объединить эти две разнополярные сущности... Нет, НЕ МОГУ Я ЭТОГО ПОНЯТЬ и не пойму никогда! Это всё равно, что белое назвать чёрным и - наоборот!!! Разве не так, Валерий? С горьким вздохом и душевной болью,

Элла Лякишева   18.03.2020 15:59   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Дорогая Элла, не воспринимайте литературу так буквально.)) во-первых, это слова самого Гитлера, а не автора, во-вторых, и у меня в голове они не сопрягаются с образом Спасителя. В-третьих, предлагаю Вам на время прочтения романа отстроиться от привычных клише восприятия и попробовать рассмотреть новые идеи не выставляясь им оценок. По законам умоведения в том кого мы больше всего ненавидим и отрицаем скрывается разгадка наших проблем. Я потом Вам объясню как это работает

Валерий Иванов 2   18.03.2020 16:54   Заявить о нарушении / Удалить
Валерий! Наверное, моя душа слишком восприимчива к СЛОВУ, вбирая его внутрь и мгновенно ощущая его воздействие. Каждое словно подбрасываемые в костёр дрова: от бесталанных, сырых костёр и погаснуть может, а талантливое слово мистическим образом превращается в языки пламени...

А испугалась я того, что ЧЕРЕЗ КОПЬЁ фантом монстра проникнет в вашу душу, в облик вашего героя... Ведь как отвратителен он был с душой Гуськова - страшно читать об этом!!!

Элла Лякишева   18.03.2020 17:07   Заявить о нарушении / Удалить
Валерий! теперь дочитала до конца... Странное двойственное впечатление от прочитанного ... Возможно, вам не понравятся мысли ОБЫЧНОГО читателя, но не хочу прикрываться лакированными фразами. Итак, 1) уж слишком, на мой взгляд, выглядит возвышенно образ Гитлера, словно вы сами любуетесь им. Об этом говорит и ваш эпитет: НЕКРАСИВО-ПРЕКРАСНЫЙ ОБЛИК... Странные слова!...

2)Мистическое видЕние Штауфенберга - в том же стиле и с тем же результатом.

3) Вселение в Скворцова демонов через копьё - а надо ли ему это испытание? Вы словно с огромным удовольствием тоже превращаете его в монстра. Зачем? Чтобы испытать нервы и психическую систему читателей? ЗАЧЕМ? Должен же быть во всём этом смысл?!! Но я его пока НЕ ВИЖУ...



Элла Лякишева   18.03.2020 17:39   Заявить о нарушении / Удалить
Ключевое слово - пока. Смысл откроется, он есть. Животное звериное начало в человеке сама первобытная сила жизни скрывается в Гуськове. Соединиться с нею и вывести ее в духовность - задача любого человека.
Насчёт гитлера - его и Господь попустил. Для чего? Почему он явился? Почему случилась трагедия второй мировой?

Валерий Иванов 2   18.03.2020 20:05   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии
Здрав будь, батька! Куда Копьё делось? Никак, подался в коммерческие авторы, бывших братов нынче велено по бороде пущати:))) Соскучился по тебе - заглядывай, а я у себя грехом навалял мало-мало новых цурюков)

Георгий Антонов   14.02.2012 21:09     Заявить о нарушении
Ну наконец-то! С возвращением, рад тебе безмерно! Даже не спрашиваю, где пропадал, главное что сделал цурюк! Копье снял для грандиозной переработки, сейчас роман обретает цельность, завершенность, процесс ужасно трудоемкий, зашиваюсь форменным образом! Ща к тебе нагряну!

Валерий Иванов 2   14.02.2012 21:52   Заявить о нарушении
Неужели завершаешь? У меня уже в Вятке народ волнуется - что с Копьем, дескать? Давай, жду и жму!

Георгий Антонов   14.02.2012 22:03   Заявить о нарушении
До завершения романа далеко, но и частями его читать более нельзя, он же растет как живой организм, конец начинает влиять на начало, сам понимаешь, приходится все выверять, да и подход мой поменялся, вижу мир и прозу по-другому, буду вылизывать роман, как кот кое что))) чтоб не краснеть за недочеты. Тут политические баталии разворачиваются, все переругались на сайте, прям как у нас на Украине в оранжевый период, ты бы написал чего посмешнее как только ты можешь, а?

Валерий Иванов 2   14.02.2012 22:09   Заявить о нарушении
Действительно, два месяца в затворе сидел, а зашел в сеть и подывылся - шумим, братцы, шумим! Покуда не сориентировался даже, за кого и шумнуть-то,чтоб не по шеям))) Что думаешь - грядет пора тотальных революций, братишка, али как? Перечитал тут Тихий Дон, с твоей подачи, кстати - вот глыбища. Явно рукой 24-летнего продотрядовца Мишки Шолохова водили с небес белые офицерья - так написать и в 48-то слабо! Я сам весь в хлопотах - дописываю роман, денег жилят - вот и занимался самопознанием, благо морозы у нас - нос не высунешь. Скинул бы что ли мне по-секрету в личку хоть пару главок своих новеньких - а то заскучал без тебя!

Георгий Антонов   14.02.2012 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.