Про Красную шапочку и кто человек человеку

Покатилось от яблоньки яблочко,
Подарила мне бабушка шапочку,
Шапку красную с алой ленточкой
Да юбчонку короткую в клеточку.
А мне матушка, косы сплетаючи,
Рассказала про вОлков не таючи,
Что зубастые,что клыкастые,
На проверку все жутко опасные!
Умудрёная вышла я к бабушке
В своей красной прекрасной шапочке
Да тропинкою через старый бор,
А за мной увязался вор.
Да заглядывал в мои глазочки,
Порассказывал разные сказочки...
А под шапкою ухо мохнатое!
А улыбка его клыкатая,
Белозубая,остромордая,
Сразу видно, что волкопородная!
Я ж не дурочка!Я давай кричать:
<<Человек с ружьём!Беги выручать!>>
Дозвалась-таки!Взял да выручил!
А потом всё спожрал да съехидничал,
Мол,не каждый волк человеку враг,
И мохнатый в душе,может тоже слаб!
Вот стою теперь разбираюся,
Кто опасен,кто нет-сомневаюся!
Лесорубы шли по тропиночке,
Ну,я к ним!Помогите кровиночке!
Мне ж в ответ,недосуг,мол,девица!
Порубать идут они деревца...

Вот скажи мне теперь по-совести!
Получается, как по пословице:
Человек хоть и сапиенс-хомо,
А на виды поделен ведомо!
Так что вышел волчина - брат,
А охотник-волчина,пират!
Лесорубы же (вижу одно!)-
Человек человеку - бревно!


Рецензии