Азотная бомба взорвалась...

Взрыв азотной бомбы военными и консультируемыми преданными им учеными был произведен на высоте 50 км. Это было сумасшествие, крик погибающего человека. Никто точно не знал, что получится. Знали ли учёные, что взрыв охватит все верхние слои стратосферы. Почему взрыв стал распространяться вдоль и вверх, а не вниз, где азота так много.

Всё небо во всех точках Земли стала алого цвета – на нем не было звезд, да что звёзд – исчезла Луна. Страх и ужас поселился в сердцах землян. Радио – и телепередачи прекратились, в крупных энергонапряженных городах выбило предохранители на трансформаторных подстанциях, подача энергии прекратилась во всех городах.
 
- Вы так погасите и Солнце. Разве МЫ не предупреждали Вас, что нельзя играть с такими игрушками. Теперь у нас только один выход: покинуть Вас – со злостью произнесло СУЩЕСТВО -

- Ясно ли Вам, что потеряна великолепная планета Земля и всё из-за амбиций кучки неумных людей, ставящих своё Я намного выше Мы -

В эфире установилось гробовое молчание, поскольку только СУЩЕСТВО смогло пробиться сквозь сплошную ионосферу.
Из алого неба внезапно спустились две огромные руки и стали собирать всё, что им на Земле понравилось, когда она имела прекрасное голубое небо днем, а ночью всё в алмазных звездах.

Говорят те, кто мог говорить и не сошел с ума, что руки спустились и над хутором Дёмина родня и, пытались забрать Николая с Наталией с собой в другой мир. Но Николай отказался наотрез, сказав:

- Я ничуть не лучше других людей. Что я сделал, чтобы предотвратить Апокалипсис? Богачи ещё протянут в своих бункерах несколько лет, а мы загнёмся в этом аду через несколько месяцев. Я всегда любил Че Гевару, его идеи и его дела. Он всегда выступал против богачей и, особенно против мульти миллиардеров, против их безграничной власти и жадности. Наша религия призывает к смирению, а ВЫ поддерживаете и её. Я уважаю ВАС, но не люблю. И ВЫ не должны любить меня. Разве трудно было ликвидировать эти классы и предотвратить Апокалипсис?  Или, если уж Ваша философия не позволяет убивать людей, то ВЫ могли уничтожить все ракеты и суперсовременное оружие. Именно с помощью ракеты доставлена азотная бомба на орбиту с перигелием в 50 км. Она бы долго не продержалась на такой орбите, и её можно было “руками” взять –
- Молчание –
- Мне кажется, что Вы всё знали –
- Да! Мы ВСЁ знали. И то знали, что Вы – земляне – СМЕРТЕЛЬНО больны. Прощайте, Николай. МЫ ВАС никогда не забудем. Я даже не хочу спрашивать Наталию, хочет ли она радикально изменить свою судьбу. Знаю, что ОНА останется с ВАМИ.   

(продолжение следует)


Рецензии