Осенняя песня

авторская песня

Осень закружила
В листьях листопада.
Мы любили очень.
Осень, как отрада.
В вальсах листопада
На аллеях парка
Ты сказал люблю,
Стало очень жарко.

Припев:
Осень, осень, осень.
Не спеши так, осень,
Листья свои сбросить.
Не спеши так, осень.
Я кричу рябинам.
Не спеши, рябина,
Гроздья свои скинуть
Не спеши, рябина.

А потом снежинки
Резко полетели.
Ты ушел к другой.
И одни метели
На аллеях парка.
Мы любили очень,
А теперь снежинки
Зиму нам пророчат.

Припев:

И душа застыла,
Сердце льдом сковала.
Милый мой, ну где ты,
Я так тосковала.
Я ждала в метели
На аллеях парка,
Что придешь ко мне ты,
Будет очень жарко.

Припев:


Рецензии
Хорошая песня получилась. Спасибо, Людмила! Вдохновения, удачи Вам! С теплом,

Галина Михалева   03.10.2012 01:53     Заявить о нарушении
Галина,спасибо.Счастья вам и радости.

Людмила Леонидовна Шиленко   04.10.2012 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.