Любимый наш! 4

Купание, это ритуал. Игрушки только те, с которыми привык купаться, баночки, пустые бутылочки, тонкая струя из крана, он заполняет, выливает,  в ванной сидит в тазу, это корабль. Заигрывается, применяем хитрость, перекрываем горячую воду. Он восклицает, ой-ё-ё-ёй!   Командует, моё каляку (халат), к зеркалу подходит, со всех сторон себя осмотрит, потрогает писюку, наклонится, цела, на том  же месте, потянет. (Инстинкт  такой или забава?) Просит чай. Уткнется в тёпленькую маму, обнимет и лежит, довольный!!!
Год назад вымыли  голову  своим шампунем (детский закончился),  в глаза попало, запомнил. И уже год перед мытьем головки включает  вопёжную сирену, соседи знают, Максим своё пространство защищает, не буду голову, не буду!


Рецензии
Смеюсь - до коликов! :)))
Один к одному - моя внучка! "Сирена завывает" как только включаем душ -смыть пену.
Если захотите посмотреть наше фото - милости прошу на Стихиру к Тине Шотт, а от неё по ссылке - к Небарто. :))

Тина Шотт   18.11.2011 18:54     Заявить о нарушении
Малыши постепенно отвоёвывают своё пространство и первые зубки пробуют на нас. А где еще? У меня готово с десяток записей о младшем внуке, редактирую и подбираю фотки. Спасибо, уделили мне внимание. С уважением КМ

Консуэло Ходырева   18.11.2011 21:37   Заявить о нарушении
Ой, Консуэло, ещё как пробуют! Дед вот дал слабину, теперь чуть что, - на ручки! :)))) Правда внучке ещё и двух нет. Но я прынцыпиально не беру! :))) Училка быфшая всёж! :)

Тина Шотт   22.11.2011 21:27   Заявить о нарушении
Я тоже внука на руки не беру, физически он не подъемный. 19 кг с гаком. Хитрость применяла, чувствую, что на руки захочет, встану перед ним, канючу;
-Я на руки хочу, возьми меня на ручки.
Ною так противно и пискляво, вперед забегаю, копирую движения его.

Консуэло Ходырева   22.11.2011 22:39   Заявить о нарушении
Смеюсь, мы обе - ещё те хитрюги-эмеюки! :) :)
Я внучке, которая слегка полегче - 11 кг, говорю, - Ника, баба старая, спинка болит...
Она, топает обречённо и приговаривает: деда может, мама может, папа может, Тина не может.... И я согласительно киваю головой, - Тина не может. :))) Вот врушки!

Тина Шотт   23.11.2011 15:01   Заявить о нарушении