Первый поцелуй

   Последняя остановка электрички. Механический гундосящий голос –«Третья платформа. Конечная. Просьба освободить вагоны.»
   Лето, каникулы – долгожданное время, которое так долго ждешь , и которое так быстро пролетает.
Наша дачная компания весьма многочисленна и разношерстна, по возрасту  от 5-6 лет до совсем ( по нашим понятиям) взрослых 16-17 летних ребят. Мне 14. С утра, не рано, часов в 10-11, собираемся на бревнах у Милкиного дома и идем купаться на речку Оредеж. Девчонки постарше присматривают за малышами, парнишки рисуются перед дамской половиной – прыгают с обрыва , плавают наперегонки. Накупавшись, компания усаживается на полотенца, сложенные впритык, и образующие подобие большого лоскутного одеяла.  Разворачиваем пакетики с полдником и складываем всё вместе на газету посередине. Несколько рук сталкивается над моими бутербродами с яйцом и килькой, приготовленными мною собственноручно. Я горжусь собой! Один из бутербродов достается Сашке. Он взрослый, ему 17. Приехал к бабушке на лето из Мурманска, который кажется нам далеким таинственным и даже в чем-то суровым местом обитания. Саша – душа компании. Он играет на гитаре и поет грустные песни ломким голосом. Кроме того, красив – высокий, плечистый, темноволосый и голубоглазый с белозубой открытой улыбкой. В него влюблены все девчонки из нашей компании, включая малышню. Да и прочие особи дамского пола заглядываются на него на пляже, включая совсем уж старушек лет двадцати… Я , как все, тоже в него влюблена. Мысленно записываю каждый его взгляд в мою сторону, каждое обращенное ко мне слово. Теперь вот бутерброд, мною сделанный, съел – восторг.
    По вечерам, когда малышню забирают бабушки, мы разжигаем костер в ближайшем перелеске и сидим на бревнах и пеньках, рассказываем друг другу небылицы и слушаем незамысловатые, иногда не очень приличные, Сашкины песни. Часам к 11 становится темно, кажется, что островок света с костром в центре окружает чернильно - темная, непроглядная и какая-то зловещая темнота. Начинаем расходиться по домам, за некоторыми приходят «предки». Я живу дальше всех. Мне немного страшновато, улицы  поселка освещены только бликами из освещенных окон домов. Прощаюсь.
Вдруг Сашка говорит:
- Ир, я тебя провожу.
Почти сваливаюсь в обморок от счастья.
   Мы бредем вдвоем по едва видимой колдобистой улице. Он держит меня за руку. Рука у него горячая и мужественная. Разговариваем о разных пустяках, а я пытаюсь разглядеть Сашино лицо в темноте, но вижу только белки глаз и белизну зубов. «Чеширский кот» - думаю я. На самом деле я его не очень-то слушаю, я слушаю себя, свои ощущения. Вот тепло его руки попадает в кровь и проникает прямо в сердце, наполняя его горячей тревогой…
- Эй, ты чего молчишь?
- Я задумалась…извини.
- Тебе не холодно?
- Немного…
- Иди сюда, поближе.
Мы стоим посередине дороги. Одной рукой он обнимает меня за плечи, другой за талию. Наши лица приближаются друг другу медленно, будто двигались в сиропе. Сладко кружилась голова от его рук на моем теле, от смолисто-копченного запаха костра, которым пропиталась его одежда, от ожидания чуда. Вот наши губы почти соприкоснулись…
- Ира!!! Где тебя носит! Уже полночь!
В трех шагах от меня стоит моя бабка. В её руках угрожающе покачивается здоровенная дубина. Непонятно, собирается ли она использовать её как средство самообороны, или чтобы моих кавалеров отгонять. Сашка не стал это проверять и бесшумно канул в темноту.
   Бабка молча конвоирует меня домой. Хорошо, что в темноте она не видит, как по моему лицу градом катятся слезы.
Сашка меня больше не провожал. Наверно, дубины бабкиной испугался…


Рецензии
Всё решило последнее предложение. Голосую!

Братислав Либертус Прозаик   30.08.2016 22:30     Заявить о нарушении
Спасибо! Бабкина дубинка - страшная сила!

Ирина Брагинская   02.09.2016 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.