Танго одинокого сердца глава 5

– В общем, все просто. Я так понимаю, ты узнала этого парня? Он оказался мстительным наркоманом. Когда ты уложила его в пробке, он очень взъелся на тебя. И катался за тобой весь день, дожидаясь подходящего момента для нападения. Сначала он хотел напасть, когда ты спала на стоянке за кафе. Но его спугнул Павел. Он продолжал следить. Хотел напасть возле нашего дома. Но там охрана. Тогда он проник в клуб. И долго ходил за тобой. Когда ты вошла в туалет, он решился. Ты его очень унизила на дороге, и он жутко обиделся. Когда мы привезли его в участок, его долго осматривал врач. Ты нехило его потаскала. Сейчас он в больнице под охраной. Я, честно тебе скажу, чуть его не порвал. Но он слезно обещал про тебя забыть после суда. Вот такая вот история. Мы вынесли тебя из клуба и повезли сюда. У меня просто больше не пришло в голову идей, куда тебя отвезти. Ты же знаешь, если бы повезли в больницу, мама бы все узнала. У неё везде знакомые и связи. Привезли. Этот парень… как его…
 - Иван.

 – Да Ваня, он оказался врачом и сразу тебя осмотрел. Я съездил за медикаментами, и он тебя заштопал. Потом я поехал решать вопрос с мамой. Игорь этот уговаривал меня, чтоб ты поехала с ними после выздоровления. Ему очень понравилось танго. Я обдумал его предложение и дал добро. Так что если ты захочешь, то можешь ехать с ними. Я разрешаю. – Это для моего отца прорыв. Он меня практически никуда от себя не отпускает. Но мне понравилось, что он предоставил мне возможность решать.

 – Спасибо, папа. Но почему ты меня сейчас отпускаешь? Ты так долго не разрешал мне от вас с мамой отрываться, что изменилось? – Я была искренне удивлена и потрясена. Папа тяжело вздохнул.
 – Я просто посмотрел на тебя в пятницу, как ты выступала. Как реагировали на тебя люди. А потом это ваше танго вообще сняло пелену с моих глаз, и я увидел, что девочка моя выросла. Я был горд за тебя и понял, что всю жизнь я тебя рядом не продержу, только хуже будет, и отпустил тебя от себя. Как говорят психологи – «перерезал пуповину». Ты довольна?

Я обняла папу за шею:
 – Спасибо.
 – Теперь ты расскажи, что ты наговорила этим парням? Вчера перед отъездом они подошли ко мне и попросили у меня разрешения приехать к тебе в гости еще раз. Я разрешил. Павел сказал, что влюбился в тебя. Тоже мне сказали остальные, так сказать в приватном разговоре. Скажи мне, ребенок, что ты с ними сделала? – отец лукаво улыбался. Он никогда не встречал парней рядом со мной. И для него, и для меня это было удивительно. Я слегка покраснела, это для меня как-то впервой разговаривать с отцом о парнях. Но и приятно, значит, я не так безнадежна.

 – Я таки тебя умоляю. Не преувеличивай, папа, я ничего не делала с ними. Я просто вчера высказала им то, что у меня накипело. Они меня рассердили. Да и не верю я им. Они же звезды. Нельзя полюбить человека в наше время за такой короткий срок. Да и вообще наше поколение под словом «любовь» подразумевает либо секс, либо деньги. Так как денег я им дать не могу, то секс я им точно не предоставлю. Я оставлю этот вопрос на свое рассмотрение тогда, когда кто-то мне докажет, что любовь существует как чувство, а не желание. – Я не стала папе говорить о том разговоре, что я слышала. Иначе отец очень рассердится. – Меня обидело, что они без меня уже порешали вопрос о моем трудоустройстве, и я им высказала, кто они и все. А что? Они обиделись?

 – Да нет, не обиделись, наоборот. Они рвались остаться здесь рядом с тобой. Но их продюсер настоял на поездке с оговоркой, что они приедут к тебе сразу после концерта. Ты знаешь, Лисенок, любовь – такое чувство, что время значения не имеет. Ты же знаешь, что я спас твою маму, когда этот бил её в переулке. И с того времени мы вместе. Я просто увидел её, и у меня в животе бабочки залетали.  И я понял, что это моя  женщина, моя навсегда. Эх, солнышко, влюбишься, поймешь.

 – А что известно о маньяке? Расскажи мне все, что ты знаешь об этом деле? – Я решительно сменила тему. Неудобно с отцом на такие темы разговаривать. И меня очень интересовал этот вопрос. А точнее, мне было интересно, что нового в этом деле.

 – Известно мне не так много, по моим меркам. Первой жертвой этого маньяка стала некая Катя. Она работала в подтанцовке у парней и была их любимой девушкой. Что самое интересное – всех четверых. Но об этом лучше спросить их самих. После смерти этой Кати её сестра-близнец покончила с собой. Это то дело, которое вроде, как и относится к маньяку, там все на это указывает, и украшение, и перерезанное горло. Но по обстановке и выводу экспертов выходит, что девочка сама перерезала себе горло. А парень этой близняшки попал в психушку.  Начали подозревать его, но он погиб после выхода из больницы. Помнишь, как поезд подорвался по дороге. Вот он там был и погиб. Опознали по челюстям. Было подозрение, что это ошибка, но его нигде не нашли. Потом была еще одна девушка из административной группы. Промоутер. Она с ними ездила на шашлыки, там сделали фото, выложили на сайт, а через три дня после этого её нашли в гримерке клуба, где выступала группа. Потом были три фанатки. Одну нашли в туалете ресторана. Другую – в переулке рядом с ДК, в котором выступали парни. А одну нашли в номере гостиницы, в которой жили парни в Нью-Йорке.
 – А еще одна? Если мне память не изменяет то жертв семь. А тут я насчитала шесть.
 – Сестру Кати звали Света, её тоже считают жертвой маньяка. Что, на мой взгляд, глупо. Поэтому считается, что жертв семь.
  Я задумалась. Как-то все странно выходит.
 – Па, а что полиции известно? Ну, там орудие преступления, способ, какие вообще зацепки есть?

 – Орудие – острая бритва, знаешь, раньше такие были у цирюльников. Они очень острые. Способ всегда один, кроме Катиного. Он перерезает горло от уха до уха. А вот Катерину он располосовал просто ужасно. Мало того, что перерезал ей горло, еще и все тело. Он над ней очень жестоко издевался. Сначала думали, что эта девочка пострадала отдельно от других, но вот сережки, которые нашли на девушках, одинаковые. Только на двух не было сережек. На той, что нашли в переулке, и на той, что нашли у вас в школе.
Я слегка покраснела, а потом протянула папе ладонь с серьгой:
 – Вот такие? – Папа смотрел на них и был очень недоволен.
 – Где ты это взяла? Да, такие.
 – Эту серьгу я нашла в душевой, где была убита девушка. Я на автомате сунула её в карман.   И забыла.

 – Ясно. Надо это отдать ментам. Это улика. Эти серьги группа подарила Кате на день рождения, заказали специально.
 – Хорошо. Возьми, – я протянула её отцу, – отдай сам, а то меня неправильно поймут. Еще посадят. А какие-нибудь подозреваемые есть?
 – В том-то и дело, что никого нет. Они рассмотрели всех, кто хоть как-то был причастен к группе, к погибшим, к их родным. В общем, ко всем. И теперь следствие просто буксует на месте. – Теперь ясно, почему меня как приманку подставляют втихаря, потому что других вариантов нет. Обидно, досадно, но ладно.

 – М-дааа. История. Зато, какой пиар для группы. – Черный юмор.
 – Не сказал бы. Ладно, ребенок, мне пора. А то мама опять будет обнюхивать мой пиджак и искать волосы. – Это была домашняя шутка. Мама иногда так смеялась, когда папа задерживался. Они оба любят друг друга, но живут так долго, что иногда нужна ирония друг над другом.

 – Хорошо. А я тогда спать лягу. Говорят, сон лечит.
Папа  убрал ведерко от мороженого в мусорку, чмокнул меня в лоб и поехал домой. Я помахала ему вслед и забралась в кровать, чтоб погрузиться в сон. Но мне не давал покоя этот маньяк. Все как-то странно и запутанно. Эх, надо было больше детективов читать. Меня интересовали серьги. Парни подарили мне такие же серьги, которые находили возле тел погибших. Может, они что-то символизируют? Или это фишка участников группы? Замысловато.
За подобными размышлениями я и провалилась в сон. Мне ничего не снилось. Но мне казалось, что я не сплю, а просто дремлю. Это меня и спасло. Я услышала, как открывается входная дверь. Кто-то старается тихо идти. Я приоткрыла глаз. Свет падал только от прикроватной лампы, но этого оказалось достаточно, чтоб понять, что этого человека я не знаю. Да и разглядеть лицо возможности нет. Капюшон. Я решила не ждать его действий и, резко сев, скатилась на противоположную сторону кровати. Некто испугался и поэтому слегка опоздал с нападением. Он набросился уже на пустую кровать.

  Я встала на ноги, халат распахнулся. Хорошо, что я догадалась перед сном надеть белье. Чтоб мне было легче, я скинула халат. Пока некто поднимался, я увидела у него в руках бритву, про которую говорил папа. Старая, как у цирюльников. Некто поднялся, капюшон упал, и я увидела девушку. У неё была короткая стрижка, платиновая блондинка. Красивые голубые глаза. Очень красивая. Она была бледная с яркой красной помадой на губах.
 – Чего тебе нужно? И вообще, кто ты и что ты??? – Я стояла в оборонительной стойке. На движение тело отозвалось болью. Но адреналин сглаживал её.
 – Тебе-то какая разница!!! Тебе нужно знать только одно. Ты тоже отправишься туда, куда и другие. Ты это заслужила.

 – Ну, блин. В жанре любого детектива или тому подобной истории я просто обязана знать, за что кладу голову на плаху. – Девушка немного опешила. Но не унималась.
 – Ага. Знаю я все это. Я тебе все расскажу, ты кинешься на меня. Мы подеремся, и в самый ответственный момент, когда я буду побеждать, ворвется твой папочка или бойцы и спасут тебя. И у вас всех будет большая и чистая любовь. Фиг тебе.
Говоря это, она стала мелкими шажками продвигаться ко мне поближе. Я двигалась в противоположном направлении. Мы смотрели друг другу в глаза. И когда мы оказались на свободном пространстве и перед нами не было кровати, эта чокнутая набросилась на меня. Я поймала её руку с бритвой и держала, стараясь не дать ей меня порезать. Левой рукой она пыталась дотянуться до меня и ударить.

 – Да что ты ко мне привязалась? Что я тебе плохого сделала?
 – Ты мне жить не дала!! Тебе этого достаточно знать.
  Она пихнула меня, я её в ответ, и мы сделали по паре шагов назад.
 – Обалдеть. Да я тебя знать не знаю!!!! Кто ты???
 – Зачем тебе это??? Ты просто сдохнешь и все. Эти знания тебе радости не принесут.
 – Да блин! Если я такая дрянь, может, я облегчу тебе жизнь и сразу покончу с собой? – Конечно, меня такая перспектива не радовала, но мне реально нужно было оттянуть момент собственной гибели.
 – Хорошо. Если тебе так интересно, могу рассказать свою слезливую историю.
– Может, мороженое поедим? – У меня была дурная мысль, что, может, мы с ней подружимся, и я выживу.
 – Ты что, сбрендила????? Я пришла тебя убивать, а ты мне мороженое предлагаешь??? – Она пребывала в затруднении.
 – Да ладно тебе, – я выпрямилась. – Все равно твой рассказ займет время, а если мне умирать, так хоть мороженое наемся перед смертью.
  Она стала рычать сквозь зубы. И сжала кулаки. Было видно, что я вывела её из терпения.
 – Ты меня достала. Никакого мороженого.
  Если честно, на меня охотятся с лезвием первый раз, и поэтому мое нервное состояние ведет себя как-то странно. Не ожидала от себя.
 – Ясно. Рассказывай.
 – Все очень просто. У меня был парень. Когда появилась эта группа, он сошел с ума. Он свихнулся. Сначала он просто по ним фанател. Потом в одну прекрасную ночь у него на меня не встал. Мы старались, но ничего не выходило. Через день после этого он сказал, что понял – он гей… влюбился в группу, а точнее в этого… как его… Кирилла. И все, он меня бросил. А я его любила. Я без ума его любила. А он бросил меня на третьем месяце беременности, когда я готовилась к свадьбе. Когда он узнал, что группа натуралы и у них есть любима девушка Катя, – она произнесла имя гримасничая, – он просто впал в депрессию. А потом он внезапно покончил с собой. И оставил записку. Но я его нашла первая и записку забрала. Он написал, что хотел бы оказаться на месте этой Кати. Он бы хотел иметь эти сережки, что группа подарила ей на день рождения. Я не смогла с этим смириться. Через день я потеряла ребенка. И я её убила. Понимаешь? Просто убила. Он умер в тот день, когда у нас должна была быть свадьба. Ты представляешь, что это такое??? И все остальные пострадали за это же. Они приблизились к группе. И ты. Они в тебя влюбились. И ты за это поплатишься. – Она зыркала на меня как сумасшедшая.

 – Да не влюбились они, успокойся. Просто нашли очередную развлекашку. Момент, а как ты обо всем этом узнала??? – Меня реально мучил этот вопрос. Согласитесь, это логично.
 – Очень просто. Когда Вадим стал увлекаться группой, он нашел в сети дочь Игоря Сергеевича и подружился с ней. Вот тебе и источник. Теперь все? – Это многое объясняет, если дочь Игоря полная дура. И Игорь тоже. Меня отец приучил, что его работа это его работа и мне знать о его делах не нужно. Он всегда повторял: меньше знаешь, крепче спишь.
 – Мммм… пожалуй, все. Давай… убивай меня.

  Она кинулась на меня. Я схватила её за руки, которые она выставила вперед и, раскрутив, перебросила на спинку кровати. Она с лёта ударилась спиной о спинку кровати. Больно. Меня передернуло, как только я представила, что она почувствовала. Она вскрикнула. Я стала ждать следующего нападения. Она, справившись с болью, встала и пошла на меня. Я ударила её в лицо. Видимо, ее никогда не били. Она заплакала. Я подождала, пока она успокоится и сказала уже более серьезно:
 – Может, сдашься? Сама? Давай полицию вызовем? – Я решила просто проявить сочувствие. Но она не унималась. – Скажи хоть, как тебя зовут?
 – Ангелина. А ты Брэм Олеся Евгеньевна. Дочь Брэм Евгения Николаевича, бывшего чемпиона по боям без правил. Ныне известного общественного деятеля…

 – Я свою жизнь и без тебя знаю. Геля, поверь мне, тебе и так пожизненное светит. Давай завязывай. Я  все равно тебя уделаю. Могла бы уже это понять. – Это меня немного задело. А точнее очень задело.
 – Да мне посрать.
 – Да и хрен с тобой.
  Теперь на неё кинулась я. Я в ней разочаровалась. Я уложила её на лопатки и стала колошматить с такой яростью, что сама испугалась. Я слегка притормозила в замешательстве, и этого хватило Геле, чтоб откинуть меня назад. Я сгруппировалась и встала на колени. Бритву она из рук не выпускала, что привело к многочисленным порезам у меня на теле. Она кинулась на меня и постаралась оседлать, ухватилась за косу. Больно. Голова моя голова, как же ей не везет в последнее время. Она постаралась достать до моей шеи. Но я встала с этой наездницей на спине и попятилась назад. Мы во что-то врезались. Она вскрикнула, но не отпускала. Я еще раз попятилась, но уже быстрее. От удара она слетела. Я развернулась к ней лицом. Она плакала.

 – Я тебя убью.
 – Уже говорила. Повторяешься.
  Я развернулась и ударила её ногой. Она упала. Я переминалась с ноги на ногу. Они все же болели. Но я старалась не сосредоточиваться на боли. Геля пошевелилась и стала вставать. Я ждала. Она встала и, пошатываясь, направилась ко мне. Лезвие она держала впереди себя. Мы обе дышали очень тяжело. Но сдаваться не собирались ни она, ни я.
Я, как в кино, подняла руки и поманила её. Она улыбнулась, вытерла кровь с лица. Я ждала, пока она отдышится. Она смотрела на меня с яростью, болью и кучей других чувств в глазах, которые мне было тяжело прочитать. Я бы, может, и смогла понять её боль, да вот проблема, я ни разу не любила.

 Но чисто по-человечески, мне было её жаль.
 – Сдавайся.
 – Нет.
 – Тогда не обессудь. – Я почти как шахматист поняла, чем кончится игра, просчитав почти все ходы.

  Я пошла в очередную атаку. Мне надоело это противостояние. Я ударила её в лицо, и еще, и еще. Потом по корпусу. Потом в бок. Потом апперкот, и она упала на стол. Ножки стола сломались, и Геля вместе со столом рухнула на пол. Видимо, ей надоело воевать, и она потеряла сознание. Мне стало немного полегче. Я хотела было расслабиться, но подумала, что она может быстро в себя прийти и прикончить меня. Я сходила на кухню, взяла из-под раковины веревку, вернулась и из последних сил связала её, чтоб не убежала. Видимо, адреналин отпустил и меня стала окутывать усталость. А боль во всем теле напоминала температуру при простуде. Самую противную. Я сначала опустилась на колени, отдышалась. Эта засранка все же меня зацепила. Кое-где были порезы. Я пожалела, что на мне так мало одежды. А точней только белье. А потом и вовсе легла на спину. И прикрыла глаза. Сейчас отдохну чуток и позвоню в полицию.

  Открылась входная дверь, и табун ног вбежал в комнату. Кто-то стал щупать мой пульс. Я открыла глаза. Кирилл смотрел на меня в упор. Я осмотрелась. С другой стороны меня Ваня доставал свой чемоданчик.
 – А где Максим и Паша.
 – Мы тут, – послышалось чуть подальше.
 – А это кто? – Кирилл кивнул в сторону Ангелины.
 – Это ваш маньяк. Как видите, она пришла меня убивать. – Видимо, струны нервов натянулись донельзя и я хихикнула. Я стала садиться и осмотрела квартиру. Папа меня убьет. Разгром почти полнейший. Паша и Максим стоят рядом с Гелей. Та еще была без сознания. – Вызовите полицию и «скорую».

 – Уже вызвали, когда увидели охрану на полу. Скоро будут. – Игорь Сергеевич стоял у барной стойки и спокойно на все смотрел.
 – Вот видите, Игорь Сергеевич, ваш план сработал. Вы её поймали. Звоните вашему Василию. Пить хочу. – Я видела, как краснеет и бледнеет Игорь Сергеевич. Парни смотрели то на него, то на меня. Я встала и пошла на кухню мимо Игоря. Кирилл кинулся мне помочь, но я его остановила и покачала головой. Усталость, боль кое-где, тошнота то ли предавали мне сил, то ли уничтожали меня. Но мне было все равно. Я посмотрела Игорю в глаза. Он никак не отреагировал, он как застыл. Я налила стакан воды. И с огромным удовольствием выпила его.
 – Вернись в кровать, я обработаю раны. – Ваня уже приготовил свой арсенал. – А пока я буду тебя лечить, ты расскажешь все, что знаешь.

  Я улыбнулась им всем. Командуют. Смешно. Я с легкой ленью отправилась на кровать. Села на край и стала рассказывать. Я рассказала им все, и про разговор Игоря Сергеевича с неизвестным мне Васей, и про сегодняшний вечер, и про то, что мне поведала Геля. Пока я рассказывала, приехала полиция и «скорая». Врачи сначала пошли ко мне, но я отказалась от осмотра. Тогда они стали осматривать Гелю и охранников. Оказалось, что она заполонила весь подъезд дымом и под его прикрытием ударила Сергея и Влада электрошокером.  Но, к сожалению, не рассчитала, и сердце Сергея не выдержало, он умер, не приходя в сознание еще до приезда «скорой». Я расплакалась, когда узнала об этом. Хорошо хоть Влада спасли.   Приехал папа. И тут началась суматоха. Шум, гам, кто-то бегает. Приехали какие-то люди с чемоданчиками и в перчатках и стали кисточками и какой-то дрянью мазюкать все вокруг в поисках отпечатков.

  Среди всего этого бедлама папа подошел ко мне и протянул ключ от соседней квартиры. Я попросила Ваню и Максима отвести меня туда. Они взяли меня под руки и повели вон из этого ужаса. Ну, просто кошмар какой-то. Когда я вошла туда, мне стало легче дышать. Никого. Я сказала парням, что они могут возвращаться, но они сами устали от всего и решили остаться.   Я спросила у Ивана, можно ли мне принять ванну. Он сказал, что пока нет. Раны свежи, и можно занести инфекцию. Я расстроилась.

  Спать не хотелось. И я села перед телевизором в надежде послушать что-нибудь новенькое. Но все было старенькое. Парни сели рядом. По ним было видно, что они хотят спать. Я предложила им пойти в спальню, но они отказались. И сели сбоку от меня.
 – Расскажите, как прошел концерт-то? А то, кто знает, что дальше будет, – я улыбнулась. Но, честно признаюсь, была рада видеть их тут, рядом. Не хватало Кирилла и Павла. Но, я думаю, они скоро придут.

 – Да все как обычно. Кричащие девушки и парни в зале. Куча света, костюмы, песни и так далее. – Максим засмеялся: – Ой там одна девушка Пашку чуть не порвала. Она выбежала на сцену и кинулась ему на шею со словами: «Паша, хочу от тебя ребенка». Охрана еле её отцепила от Пашки. А мы чуть в приступе смеха концерт не сорвали.
 – Что верно, то верно. – Парни засмеялись, а я почувствовала странный, почти физической, укол в сердце. От этого я икнула. Ваня посмотрел на меня. Но я помотала головой, мол, все а порядке. Интересно, что это было? Неужели ревность??? Но кого, к кому? Пашу к этой девушке ревновать, или девушку к Паше???

  Я хотела еще спросить про концерт и узнать побольше. Но, когда повернула голову к Ване, оказалось, что он уснул, устроившись у меня на плече. Я повернулась к Максиму, оказалось, что тот уснул, устроив свою голову на моей ноге. Я погладила Максима по голове и улыбнулась. Откинула голову назад и задремала.

  Открыла глаза, когда на меня смотрел Павел. Он улыбался. Парни спали. Ваня скатил голову на мою правую ногу. Кирилл спал в соседнем кресле.
 – Ты чего не спишь?
 – На тебя смотрю. Ты такая спокойная, когда спишь. И очень красивая. – Я покраснела. Он взял меня за руку. – Я  хотел тебе рассказать про Катю.
 – Зачем? Мне это необязательно знать.
 – Нет. Мы с парнями решили, что тебе это необходимо знать, чтоб ты нас поняла. Ты говорила, что нам не веришь…
 – Извини, но...

 – Нет, дай мне договорить и не перебивай. – Я кивнула. – Ты знаешь, что мы все братья. Мы выросли в глухом ауле. И нас воспитали иначе, чем других. Мы чтим традиции и условности.  Что такое телевизор, мы узнали когда приехали в город после гибели родителей, они попали в автокатастрофу. Нам тогда было по десять лет. Нас взяла тетя, которая жила в Нальчике. Там мы и узнали блага цивилизации. Там мы пошли в школу, на танцы. Но любовь к традициям у нас не прошла. Там нас Игорь и нашел. Как-то у нас был концерт в ДК. Там была куча народу. Но, когда мы выступали, во всей толпе увидели её. Она танцевала и махала руками, как и многие другие. Но мы других не замечали. Мы выступали только для неё. Для нас она была одна во всем зале. Когда мы вернулись в гримерку, оказалась, что её заметил не только я. Парни тоже её увидели. Мы вышли раздавать автографы. Она подошла к нам, и мы разговорились и пригласили её на ужин. Она пришла. Красивая. Мы были просто поражены. Мы ужинали впятером. Она нам рассказала про себя. Мы про себя. Потом мы все отправились в гостиничный номер и там проговорили всю ночь. Про секс мы даже не думали. Мы просто наслаждались общением и её присутствием. Потом мы предложили ей ездить с нами. Она согласилась. Так как семья у неё была не очень. Она была рада вырваться из этого ада. Мы с ней проездили три месяца. Это было прекрасное время. Она любила нас всех одинаково. Если тебя интересует вопрос секса, то да, он у нас был с ней. Это не пошло. Это нормально. Но до этого мы два месяца за ней ухаживали. Она была счастлива. И мы тоже. А потом её убили. И у меня было такое ощущение, что меня уничтожили физически. Как будто душу вынули, простирали и запихнули неправильно. Мы так жили, пока не встретили тебя. Когда я тебя увидел на платформе, я думал, что оторвусь от земли. Ты улыбалась и была очень красива. Я вспомнил, что видел твои танцы в Ютюбе, ты мне тогда уже понравилась как танцор. А когда увидел тебя на платформе, то все встало на свои места. А потом ты уложила этого парня на асфальт, и я просто восхищался тобой. И с каждой минутой пребывания с тобой рядом я просто летал в космосе. В хорошем смысле. Пойми, пожалуйста, любовь существует, и я тебя люблю.

 – И я тебя люблю, – раздался голос из кресла.
 – Я тебя люблю, – Ваня повернул голову на моей ноге лицом ко мне.
 – Я тоже. – Максим гладил моё колено.

 – Но так не бывает. Вас же четверо. А я одна!!! Как так??? – Я плакала. И не могла ничего понять. Мне было жалко Катю и парней, мне было жалко себя. Согласитесь, что так не бывает. Хотя жизнь штука непредсказуемая, и чувства порой играют с нами злую шутку. Я понимала, что они мне стали дороги в какой-то степени. И я вообще просто отказывалась в это все верить. Бред сивой кобылы. Мама говорит хорошо, когда есть выбор, а что если я неравнодушна ко всем четверым? Что мне делать?

 – А что тебя смущает? – Ваня сел на диване.
 – Ну, как же, а если я захочу замуж? Если я захочу ребенка? Или кто-то из вас этого захочет? И как тогда?? – Я вытерла град слез, которые текли по моему лицу.
 – Если ты этого захочешь, ты это и получишь. Мы просто будем тебя любить.
 – Аааа… – Я не знала, что сказать. – Мне нужно подумать.
 – Хорошо. Но пойми, мы без тебя не сможем. Мы всегда сердцем и душой будем рядом с тобой.

Парни встали и пошли на выход. Максим подождал, пока все выйдут, и вернулся ко мне. Он сел у моих ног и спросил:
 – Олеся, ты согласна работать с нами? Ты была права, когда сказала, что мы решили все без тебя. Я хочу спросить, будешь с нами? 

  Я расплакалась еще больше. Чувства переполняли меня. Первый раз такое со мной происходит. Я никогда не испытывала такую бурю эмоций. Меня захлестнуло как волной. И мне это нравилось и не нравилось одновременно. Я никогда не умела управлять своими чувствами, я всегда их тщательно скрывала и прятала, а теперь они просто вырвались из-под контроля. Я так этого боялась. Человек с такими чувствами очень уязвим, и я боюсь, что мне сделают больно. Этого я опасалась всю свою жизнь, скрывая чувства за железным занавесом безразличия. Отчего люди часто считали меня холодной рыбой. Но это не так, я просто трусиха, вот все. А тут просто сдержать не смогла.

 – Я не знаю, Максим, правда. Мне реально нужно подумать. Я… я… правда, не знаю. Меня одолело странное чувство, но я не знаю, как его описать. Я никогда не чувствовала ничего подобного. – Я не знала, что мне делать. Я и хотела с ними ехать, но боялась. Боялась, что полюблю их до безумия, боялась, что меня просто используют, боялась, что они уедут и больше никогда не вернутся.

 – Решай. Мы рядом. – Он встал и ушел. Я заревела, уткнувшись в подушку. Я ревела долго. Потом решила умыться. Мне нужен был совет. Я посмотрела на время. Шесть утра. Можно позвонить маме. Я взяла телефон и набрала маму. Она сразу ответила:
 – Олеся, солнышко, ты как? Рассказывай, как там концерт? Ты как? Все рассказывай!
 – Мамуля, привет. Да все нормально. Концерт прошел хорошо. На ура. – Я решила поддержать папину ложь. – Все нормально. Я к тебе за советом.
 – Да конечно. Что случилось? – мама затревожилась.
 – Мама, я, похоже, влюбилась.
 – Солнышко, молодец, как я рада. Кто он?

 – Мама, не торопись радоваться. Я влюбилась во всех четверых. Во всю группу. И теперь не знаю, что делать? Может, подскажешь? – Я плакала опять. Но уже тише. Я решила маму не расстраивать. Я поняла это чувство, вспоминая слова других об этом. О том, что говорил папа. О том, что писали в книжках. Я почувствовала этих бабочек в животе. Я почувствовала головокружение. Это чувство меня окрылило и прибило к земле одновременно. Но я отказывалась в это верить.

 – Солнышко, это хорошо. Неважно, сколько человек ты полюбила сразу, или влюбилась. Поверь мне, время расставит все на свои места. А пока ты молода и у тебя еще есть уйма времени, наслаждайся жизнью. Поверь, лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано. Просто люби.

 – Спасибо, мама. Мне стало легче. – Мы еще поговорили немного о моём мифическом выступлении на концерте, о группе. А потом я легла на диван и поджала ноги к подбородку.   Хотела уснуть. Но в дверь робко постучались.

 – Да. – Вошел Павел.
 – Не спишь?
 – Как видишь. Глупый вопрос, если честно. Что там происходит?  Интересно, где папа?
 – Там почти все закончилось. Твой отец поехал улаживать дела с полицией. И вызвал вашу Юлию, чтобы убрать квартиру и приготовить нам поесть. Так что пока можно отдыхать. Поспи. Может, пойдешь в спальню?

 – Нет, мне тут хорошо. – Я захотела распустить волосы. Села, расплела косу, которую заплела перед сном, и легла снова. И только сейчас поняла, что мерзну оттого, что на мне, кроме бюстгальтера и плавочек, ничего нет. Я скукожилась. Паша сходил в спальню и принес плед.
 – Ты подумала над нашим предложением? – сердце кольнуло. Я подняла голову и посмотрела ему прямо в глаза. А потом посмотрела в окно.
 – Все завтра.


Рецензии
Читала на одном дыхании. Потому не останавливалась на прежних главах.
Спасибо!
Ещё бы и фильм поставить по Вашему произведению. Он также бы имел успех.
С пожеланием удачи и счастья!

Лариса Потапова   04.02.2018 10:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.