Если ты хочешь вырваться из этого мира... Глава 1

Глава 1. Дни моей никчёмной жизни.
 Мы стояли на берегу моря и смотрели на волны. На небе сверкали звёзды. Всё было так волшебно, как в сказке. Но это был всего лишь сон, и мне предстояло вернуться в жестокую реальность…

-Эвелина, Эвелина. Проснись.

-Что случилось?

 Я открыла глаза. Диана трясла мою руку, пытаясь меня разбудить. Я подняла голову и проследила за её взглядом. Светлана Викторовна наша учительница по физике нависла надо мной, как палач готовящийся исполнить приговор.

-Я не мешаю вам спать? Может мне уйти.

-Не плохая идея.

  Я зевнула.

-Что вы себе позволяете на уроке?! Вон из класса!

 Собрав учебники, я вышла из класса. В коридоре было пусто. Бросив сумку на пол, я уселась на подоконник. За окном шёл дождь, небо было затянуто тучами. Я люблю дождь, он успокаивает. Но в то же время я верю, что когда кому-то очень грустно, небо плачет вместе с этим человеком. От этих мыслей становится грустно. Впрочем, мне нет дела до какого-то жалкого человека.

-Эвелина. Что произошло на уроке?

-Это не похоже на тебя.

 Моя лучшая подруга Диана и её парень Костя подошли ко мне.

-А что, по-вашему, я должна была сделать?

-Уж точно не грубить ей. Это всё из-за того, что ты стала готом, да?

-Опять ты за своё? Я же говорила, что это не так.

 Я встала, взяла сумку и ушла. Я хожу в чёрном, потому что это мой любимый цвет. Это вовсе не говорит о том, что я гот. Путать меня с ними, как оскорбительно. Я вышла на крыльцо школы и закурила сигарету. Дождь уже кончился, и я решила пойти домой. Пока я шла, события последнего года быстро проносились у меня перед глазами.

 Год назад из  прилежной  ученицы я начала превращаться в оторву.  Мои оценки начали ухудшаться. Помню, как я была счастлива, получив свою первую двойку. Я  почувствовала, что мне больше  не надо делать то, что от меня ждут. Всего лишь на одну секунду, но я почувствовала себя свободной.

 Мои друзья не понимали меня. Я перестала с ними общаться. У меня осталась только Диана. С ней мы дружили со средней школы. Но теперь, когда мы в выпускном классе, думаю, мы скоро расстанемся. И я ничего не могу с этим поделать. Диана мне, как мать, всегда заботится обо мне. Она очень умная, добрая, ответственная и никогда не откажет в просьбе помочь. К тому же она красавица. У неё хорошая фигура, длинные ноги, лицо, как у куколки, голубые глаза и золотые волосы, волнами падающие на плечи. Диана встречается с Костей уже два года. У них настоящая любовь. Костя занимается профессиональным  футболом, он красив и сексуален. Они ведут себя, как мои родители. Иногда мне кажется, что им уже по сорок. Но я их всё равно люблю.

 К тому моменту, когда  я дошла до своей квартиры, моё настроение улучшилось. Я уже собиралась открыть дверь, когда за дверью  послышались голоса.

-Мне опять звонили со школы!

-Эвелина что-то натворила?

-Да! И в этом виновата ты! Не можешь нормально воспитать ребёнка!

-Но ведь я…

-Молчи женщина!

 За дверью раздался хлопок и послышался звук битого стекла. С вновь  упавшим настроением я развернулась и пошла прочь.

 Отец бросил нас с матерью ради другой женщины, когда мне было пять лет. Через два года моя мать Лиза повторно вышла замуж. Она была слабой и часто болела, но всегда радовалась жизни. Её новый муж Глеб - владелец крупной фирмы, он занят только своим бизнесом и редко появляется дома. Теперь из-за меня они начали ссориться. А иногда Глеб поднимает на Лизу руку. Она такая жалкая, даже не может постоять за себя. Она не достойна, называться матерью.

 Опять пошёл дождь, сигарета потухла, а мои длинные чёрные волосы были похожи на мокрую солому. Я подошла к киоску.

-Одно пиво, пожалуйста.

-Девушка у вас тушь потекла.

-Ага.

 Я открыла пиво и сделала большой глоток. Было уже темно, но домой  мне сегодня нельзя было возвращаться. Диану беспокоить не хотелось. И я пошла, куда глаза глядят. Через час я окончательно заблудилась. Свернув на тёмную улочку, я остановилась. Около кирпичной стены стояли парень и девушка. Парень целовал её шею.

-Простите, что помешала. Я уже ухожу, продолжайте.

 Я уже собиралась уходить, но парень оторвался от своей девушки. Он посмотрел на меня и усмехнулся. Я в ужасе попятилась назад. Его лицо было нечеловеческое, а с губ капала кровь. Он был прекрасен...


Рецензии