Дрожащими пальчиками

Дрожащими пальчиками печатай, перечитывай свои бестелесные письма, оголяй плечики в подарок электричеству ночного города. Гордое моё Величество, не забудь расписаться в примечаниях, деепричастиями высказаться в предутреннем полубредовом сне, весне передать приветы, опровергнуть приметы сводной сестры. Не забудь, моё Величество, не забудь.

"Вкус её языка. Не боишься, что ядовитый?"
Anamnesis vitae пришли мне по почте. Я перееду к тебе
сегодня ночью. Возьми меня
к себе на бессрочное пользование.
В дар.
Приручи меня, моё Величество.

Босые ступни по кафельному полу.
Я иду к тебе.
Я иду к тебе по осколкам разбитого зеркала.

Витражи, миражи, мурашки по коже стальными ножами, нагая пианистка, сыграй для меня.
Взгляды, наряды, обряды нелепые для Божьей Матери. Верующая, не матерись.
Сказки, маски, ласками до экстаза, два раза. Подряд. Стройтесь в ряд. Я рассчитаю вас на 1-2-3. Смотри, ты следующий.

05-11-2010 23:23


Рецензии