Величие асфальта

Отчего-то мне совсем не по нраву просыпаться ближе к полудню. Непреклонно преследует ощущение, что ты врываешься в разгар вечеринки, но вовсе не соответствуешь происходящему: ни твоя растрепанность, ни беспорядок в мыслях плюс незнание сути торжества. Мне предпочтительней просыпаться ещё ночью. Тогда, когда солнце не вышло из-за горизонта. Мне доставляет удовольствие видеть свой утренний полуобморочный город, наблюдать за тем, как он размыкает веки, замечать все его движения наперёд, оценивать, как он задаёт темп очередному дню. Город задумывается: а что же мне учинить в это славный понедельник? Величие асфальта, совсем не замечает, что я в 6:31 разгадала его шифр. Впрочем, городской суматохе не стоит быть самонадеянной и предаваться демонстрациям. Даже, если и корень фатальности: умереть провинцией.
Я люблю утренние безмолвные улицы. Задумчивый ледяной ветер, который забирается мне под одежду. Я пью с ним одиночество на брудершафт. Иногда он дарит мне дождь... А весной - ощущение счастья в лёгких.
Вечером все гораздо прозаичней: дорогие автомобили, дорогие девушки, дорогие поступки и фразы. Всё знает себе цену. Не подумайте, что я далека от экзистенции ночного города. Порой, я даже принимаю в этом круговороте активное участие. Но всё же мне претит фальшивка. Ещё смешнее, когда среди подобного безумия пытаются занять свою нишу любовные парочки. Куда вы надеетесь пробиться? Эпицентр ночной жизни - не ваш аперитив. С поправкой: если вы действительно влюблены

21-11-2010 13:06


Рецензии
"Просыпаться ближе к полудню". А когда ж на работу-то идти?

Алексей Курганов   14.11.2011 19:39     Заявить о нарушении
"мне совсем не по нраву просыпаться ближе к полудню" - прочтите внимательнее

Саша Негина   14.11.2011 20:46   Заявить о нарушении