Если ты хочешь вырваться из этого мира... Глава 3

Глава 3. Забытая годовщина.
 Проснувшись на следующий день, я приняла всё за сон. Письмо, что он для меня оставил. Наверно я его потеряла...
 Когда я проснулась, солнце давно встало. Я посмотрела на часы на прикроватном столике, они показывали половину первого. Занятия скоро закончатся. Я откинулась на подушки, собираясь поспать ещё чуть-чуть, но тут вспомнила события вчерашнего вечера.
 Вампир. Где он? Я осмотрелась. В номере его не было. На сердце стало спокойно, я почувствовала себя в безопасности. Хоть я вчера и сказала такое, мне повезло, что он ничего не сделал. Помню, мы вошли в номер, я плюхнулась на кровать и… Дальше пустота. Видимо я заснула. Хорошо, что он не стал снимать с меня одежду. Он не из тех заботливых парней. Но всё же куда он делся? Может мне это приснилось?
 Стянув с себя одежду, я направилась в душ. Когда я ещё смогу побывать в таком отеле? Собравшись, я вышла из номера и спустилась в фойе.
-Извините, мисс.
 Ко мне шёл служащий отеля. Неужели я должна платить за номер? Я приготовилась бежать.
-Меня просили передать вам это.
 Он протягивал мне конверт.
-Мне? Вы уверены?
-Да. Так сказал ваш спутник.
 Я взяла конверт и поспешила уйти. Свежий воздух, шум машин и проходящие мимо люди окончательно развеяли страх. Ужасно голодная я пошла в ближайшее кафе. Наевшись, я решила пойти домой. К моему удивлению дома меня ждали мать и отчим.
-Что случилось? Почему такие хмурые  лица?
-Ты хоть представляешь, что делаешь?!
 Лиза подошла ко мне и влепила пощёчины.
-Видишь, до чего ты мать довела!
Глеб снял ремень, я хотела убежать, но он схватил меня за руку. Пока он избивал меня, Лиза, молча, смотрела на нас. Я сопротивлялась, как могла. Когда силы кончились, и я оказалась в углу, Лиза остановила Глеба.
 -Хватит, Глебушка. Она достаточно наказана.
 Оказавшись в своей комнате, я закрыла дверь на ключ и пододвинула к ней шкаф. Спрятавшись под одеялом, я не заметила, как наступила ночь. За дверью послышались чьи-то шаги, кто-то постучал в дверь.
-Эвелина, это я. Глеба вызвали на работу, он ушёл. Открой мне дверь.
 Отодвинув шкаф, я отперла дверь, но не пустила её в комнату.
-Что тебе надо?
-Эвелина, дорогая. Я хотела извиниться перед тобой.
-За что тебе извиняться? Ты всё сделала правильно. Смотреть, как твою дочь избивают – поступок настоящей матери.
-Знаю, я поступила ужасно. Но если бы я вмешалась, Глеб избил бы нас двоих. Ты ведь не хочешь, чтобы твою маму били, да?
 Она медленно начала приближаться. Свет в комнате был выключен, и от этого её тощее лицо  казалось более жутким. Она протягивала ко мне руки и улыбалась.
-Хорошая девочка. Иди ко мне. Мамочка позаботится о тебе.
 Толкнув её в сторону, я выбежала из комнаты. Она окончательно сошла с ума. Это место, я больше никогда не вернусь сюда. Ветер пробирал до костей, чтобы согреться, я села в автобус и сразу же уснула.
-Девушка. Конечная остановка.
 Я вышла и осмотрелась. Моё исключительное “везение” продолжалось. Передо мной было кладбище. Вокруг были одни могилы. Пройдя по знакомой тропинки, я остановилась перед одной из могильных плит. Надпись на ней гласила: « Эш Картер. Годы жизни: 01.01.1990 - 21.11.2010 ». Двадцать первое ноября, это же сегодня! Я забыла про его годовщину.
 События прошедшего года разом рухнули на мои плечи. Стало трудно дышать, слёзы потекли из глаз. Я упала на колени. Весь этот год без Эша казался мне сном. Вот сейчас я проснусь и увижу его лицо, его улыбку. Самую лучшую улыбку в мире...


Рецензии