Присядь рядом со мной

Присядь
рядом со мной. Чуть
ближе. Чтобы я в перерывах между
секундами улавливала твоё
дыхание.

По трещинкам твоих губ я способна предугадывать судьбы, читать молитвы, разгадывать высоту выдохов. Да, здесь жар гоняет кровь по жилам, я даже вижу пульс на твоей сонной артерии. Не удивляйся моим фиалковым глазам. Заглядывай глубже.

Оставляй пометы ободранной кожей на моих запястьях. Я разрешаю. Я пожертвую. Я великодушна. Но не забудь перед поворотом зашлифовать их прикосновением сухих губ. Подобно, раскаленному железу по ранам. Выжигай набело. Вычищай до конца. Выдирай, чтобы от меланхолии ушедшей осени следов не оставалось. Прошу.
Мне хочется, чтобы ты осознал - я не сильная, и выдержка у меня шаткая.

Хрустальные слёзки капали на маленькие груди, цинизм набирал обороты. Наверное, подражает потенциальной метели.

25-11-2010 18:01


Рецензии