А у меня ладони мокрые от снега декабрьского

А у меня ладони мокрые от снега декабрьского.
А у меня ладони цвета палёной водки, дымчатой проволокой изодранные, израненные.
Иранские борцы-ладошки.
Кстати, я не собираюсь заводить себе «прорву диких сиамских кошек». Я и так справлюсь: научусь вилять хвостом и мурлыкать, заглядывая тебе в глаза.
За-ра-за. Я не шучу.
Я зачумленная. Зачумленная я. Верти/крути, выворачивай, хоть кусачками выкорчёвывай, хоть в раскорячку передо мной под Новый год.
Ёбаныйврод.
Да я вброд перешла бы для тебя самую бурную реку.
Да я бы Бродского всего вызубрила для тебя.
Дитя антропоморфное. Пренаивнейшее.

А… кажется, у меня молоко в банке
прокисло. А моему телу до безумия хочется, чтобы ты его
тискал, как в
тисках сжимал руками металлическими.
Супраоптические ядра моего гипоталамуса на рассветах цинично брешут. А ты меня всю несоответствующими истине ярлыками обвешал как рождественскую ель.
О, какая метель разыгралась! Выгляни-ка. Встряхнись-ка.
Быс-трень-ко!
Трень-трень…
Attention! К нам спешит Санта Клаус с бубенчиками на санях/оленях.
Куда он их, пронырливый, присобачил?

03-12-2010 21:40


Рецензии