Я капитулирую - срочно...

Похоть в многоточиях.
Губы в мякоти вишен.
Сосредоточься!
Ладонь ребром к виску. Так точно!

Я капитулирую - срочно пришлите мне врача: я желаю пересылать сентиментальные письма, посыпать песочком тротуары, плевать с крыш на влюблённые пары, проиграть свою душу демонам в свару, заваривать китайского чаю, нечаянно целовать твои брови. Не будь суровым, я - не оторва. Но моё платье порвано, лицо заревано, руки изломаны, колени изодраны.
Я выдираю страницы ушедшей осени, меня осеняет - я каюсь, беру клей, склеиваю, принюхиваюсь. Меня уносит, мне мерещится: это ты порвал на мне платье. Оплачивай! Я бью тебя по скулам: сука, не смей портить мои вещи, мне плевать, что сон оказался не вещий, резче на поворотах. Меня заносит.
Очередной вдох.
Очередной всхлип.
Прекрати! Мне не унять дрожи своих ресниц, мне не целовать твоей десницы, мне не сломать тебя запахом терпкой корицы, которую я взращиваю на полях своего бессознательного. Внимательней будь к выброшенным словам, мой ветер-якобы-хам верно служит для меня, а я оплачиваю его доносы обнаженкой по весне.
Тесней, жарче становится в сакраментальной приёмной, и демоны плюются - они не довольны душенькой моей безгреховной, требуют расплаты, а у меня ничего нет за исключением раздолбанной материнской платы, маминой мнимой зарплаты, ладоней в заплатах, будущего во врачебных палатах, безумных бездумных денежных тратах, воскресных ебических трахах. С размахом: выбирайте, с вас в скобках копирайты.

18-12-2010 18:40


Рецензии