Мой мак

Дорогая, осталось всего лишь два с половиной дня. Вдохни, когда небесная канцелярия лениво нажмёт на пуск, когда минутная стрелка преодолеет бездумный спуск по окружности, когда наружность твоя в очередной раз встрепенётся, а он не проснётся, не моргнёт, собственно совсем его не **** твой декабрьский гнёт. А послепослезавтра после полуночи солнце подступится ближе, я решусь перекраситься в рыжий (очередная наёбка самой себя), я посоветую посмотреть не в глаза - на семь сантиметров ниже. Ну же, видишь: губа разорвана посередине. Излечи её своими зубами.
Дорогая, осталось всего лишь два с половиной дня до зимнего солнцестояния. Моё маковое состояние подвержено геометрической прогрессии: мне чихать на январскую сессию, на политические репрессии, на Несси из Шотландии, на воспаленные гланды, на "панда это медведь или енот?" Я б отдала всю свою квоту за весну с тобой под одеялом. Будь лояльней: мой мак - это ты, мой мак паранойялен.

19-12-2010 20:32


Рецензии