Виноград

Тихий вечер,
Снег нарядом,
Пахнет зимним
Виноградом.
Тусклый свет
Свисает с крыши,
Чуть покачиваясь
В танце.
Ты мои шаги
Услышишь,
Чёрной кошкой
Я останусь.
Пригласи присесть
С тобою
И накрой
Луну, как блюдо,
Чай с корицей,
Снег с весною,
Рюмка – ваза
Незабудок.
Покажи свою
Ладошку –
Нагадаю,
Что я рядом.
От меня совсем
Немножко
Пахнет зимним
Виноградом,
От тебя совсем
Немножко
Пахнет цитрусовой
Сказкой.
Приручить меня,
Как кошку,
Знаешь, можно только...

                Лаской.


Рецензии
Конечно - лаской,как же иначе...:-)

Тамарочка!..Нежное Волшебство Твоих стихов,
как воздушный корабль - уносит...уносит...куда-то
в Запредельное... - Ах,Тамара!..Невообразимые вещи
Тебе удаются!..:-)
Восхитительно!
Спасибо Тебе Большое!
Твой Игорь

Игорь Щеулов   15.11.2011 01:46     Заявить о нарушении
Игорь,Тебе Спасибо большое за Волну Твоих Чувств и Эмоций,они меня очень греют!:-)

С Нежностью,Твоя Я.

Тамара Андреева   15.11.2011 18:44   Заявить о нарушении