Жизнь не законченное

14:22
На столе стояла красивая черная кружка с капучино, почему с капучино? Она ведь его так не любит…наверно поэтому и капучинно..сейчас было противно все, хотелось делать так что бы было еще больней и неприятно..странно..но в жизни все хорошо, что бы быть такому ощущению.
14:25
-Он опаздывает, знает же, что ненавижу это, подожду половину и уйду.
14:27
…Надо маме позвонить, обещала же, и с Мишей встретиться, он все таки лучший друг, уже обижается, хотя он подождет не лучший вариант видится с ним в таком настроений, поругаемся еще..а  он все таки мой лучший друг, кто мне мягкие игрушки дарить будет…
Впервые на лице появилась еле заметная улыбка.
14:30
Она поднялась и направилась к двери, на столе лежала купюра за кофе, и сказать немалые чаевые, ее знали в этом кафе и всегда хорошо обслуживали, неизвестно вежливость или деньги влияли так на официантов.
На двери звякнул колокольчик, оповестив о том, что кто-то либо вошел, либо вышел. Выходила она, со стороны эта девушка казалась чертовски привлекательной, даже ее хмурый вид, не делал ее хуже, волосы длиннее плеч, на солнце переливались золотой волной, лицо кукольное, но на нем нет ни капли фальши, как и косметики чаще всего, каблуки делали ее еще стройней, тонкая талия, немного широковатые плечи, но ее одежка только подчеркивала ее достоинства. Ей оборачивались в след, она привыкла.
Интересно, но так было не всегда, но почему-то именно в этом городе на нее так обращали внимание, она не стала привлекательней, просто стала уверенней, и это сделало ее выше других.
14:35
Она уже ехала в свой офис на 16 этаже, когда он впопыхах вбежал в кафе.
«…»
-Зай, ты где?
-Меня уже там нет.
-Я это вижу, так все таки ты где?
-В офисе
У него упало настроение. Если она в офисе то это надолго, он встряхнул головой и…
-Когда домой? -тон изменился
-Не знаю, у нас заказ, а потом  пати на невской.
-возьми такси вечером.
-Ты знаешь я не напьюсь, до такого состояния, что не смогу вести машину.
-Ты да, но другие нет.
-Я больше себе доверяю, чем непонятным мне водителям такси - в голосе звучало недовольство и раздражение.
-Ладно ,зай, я тебя дождусь.
-Не стоит. Я поздно вернусь, точнее рано утром - на лице проблеснула ухмылка, -хорошо что он не видит он бы взбесился - пролетело в мыслях
-Понятно,  хорошо отдохни - переборов себя ответил он веселым голосом.
-Конечно, солнце.
-Люблю тебя,- но в трубке уже были гудки-пальцы побелели от того с какой силой он сжал телефон..
14:38
-дура … дурра…  дура
14:41
-Света, кофе без сахара- и стук каблуков скрылся за стеклянной дверью шикарного кабинета.


Рецензии