Как сумасшедший like crazy
Очень давно ждала этот фильм. В большей части из-за Фелисити Джонс. И я рада, что мои ожидания не то что не разбились с треском, как это бывает часто в последнее время, фильм мне понравился просто безумно. Такой красивой, легкой и воздушной истории не видела уже давно – а сравнить ее хочется лишь с «Дорогим Джоном» или «Голубым Валентином» - ненавязчиво, умеренно, очаровательно.
В детстве он жил только с мамой – отца у него не было. Она же всегда была очень близка к родителям. Мать для нее – лучшая подруга. И вот они встретились в университете. Она читала ему свои стихотворения, он дарил ей цветы, они вместе катались на каруселях, на Колесе Обозрения, танцевали на людях на площади, ели мармеладки и конфеты. Он подарил ей стул, самый первый, который сделал своими руками – и там такая аккуратная надпись: like crazy. И все вроде было хорошо – любовь, страсть, понимание. Но виза у Анны оказалась просроченной. В Америку ее больше не пускают. Как видеться с тем, кого любишь, если тебя не пускают в страну, где он живет, а он учится и сам приехать не может?
Возможно, они сами в чем-то виноваты – где-то чего-то не додумали, чего-то не захотели. Но выход тогда остался лишь один.
Если брать самое начало фильма – то оно не понравилось. Не понравилось неудачным монтажом: сценки очень быстро сменяли друг друга, потом, правда, это прекратилось – либо я привыкла к ритму кино. Но в середине и конце фильма на то, что сцены короткие не обращаешь внимания потому, что они очень жизненные. Ты как будто смотришь на экран, на героев, и видишь себя на их месте, говоришь: «Да, такое у меня было» или «Да, такое и у меня когда-нибудь будет». И еще в начале камера в руках у оператора просто прыгала, отчего казалось, что «Как сумасшедший» - любительская съемка. Но именно с этого начинался этот грустный арт-хаус.
Спокойная, легкая минорная музыка, такая красивая и успокаивающая, была идеально подобрана к сценам и к настроению героев: она, казалось, «допередавала» то, что на экране выразить в полном объеме невозможно.
Этот фильм очень искренний и без фальши – нет никаких спецэффектов, нет захламления ненужными персонажами, диалогами, ненужными деталями. Все очень четко, так, что в это веришь. Фильм не вызывает недоверия, как многие в 21 веке. И это самый большой плюс.
Close your eyes and count to sixty.
Очень понравилась подборка фотографий в кровати и музыка к ней.
С Фелисити Джонс я очень хорошо знакома по довольно-таки объемной роли Этель в двух сезонах детского сериала «Самая плохая ведьма», потом видела несколько ее взрослых ролей, и, кажется, эта девушка вообще не взрослеет. Она все такая же милая, непосредственная, игра у нее хорошая, стабильная. Слезам ее веришь. Смеху – тоже. Лично мне она симпатична, на нее приятно смотреть. Сыграла хорошо. С Антоном Ельчиным я смотрела много фильмов, но как-то никогда его не выделяла. А тут я просто забыла, что Джейкоб – это на самом деле Антон. Т.е. – тоже понравился. Еще надо отметить Дженнифер Лоуренс, роль у которой не была большой, но в «Как сумасшедший» она мне понравилась намного больше, чем в «Бобре» или «Зимней кости».
Так и хочется еще раз сказать – цените каждую секунду, проведенную рядом с любимым человеком. Отвечайте на его звонки, на его сообщения и никогда не игнорируйте, даже если сильно обиделись. Цените любимых.
«Like crazy» - кино, оправдавшее все мои ожидания. Легкое и воздушное. Красивое и доброе. Иногда пронзительное и всегда честное. Настоящее, не фальшивое. Такое, какое нужно посмотреть.
I miss you. Like crazy.
Свидетельство о публикации №211111401478