Главное-талант. из серии говорят дети

Петя пошел в первый класс.В один из дней сентября он вместе с бабушкой, которая забирала его после уроков приходят позже обычного.
- Что вы  задержались?- встречаю я их.

 Сын,  сбрасывая ранец , подбегает ко мне и рассказывает взахлёб:
-Мама, у нас в школе хор набирали. Всех мальчиков проверяли, как поют...Я пел очень хорошо.
И начинает петь"Пропала собака по кличке Дружок" .

-Мам, это  я сейчас тихо пою, там пел намного ,намного громче.

-Давай,давай, мой руки и обедать,- подталкиваю я его в ванну.

-Пропала собака, пропала собака-, доносится уже из ванны.

Мы сидим за столом, но и за столом продолжаетсяч проба голоса и "пропала собака".

-Ладно,ладно,-пытаюсь я успокить своего перевозбужденного певца.

-Поняли уже, что теперь ты в хоре петь будешь.Вот в хоре и пой, а дома не обязательно.

-Что ты, мама, в хор меня не взяли. Сказали, что я очень, очень   талантливый, вот только слуха нет. Слышишь, мам, сказали , что со мной надо отдельно заниматься,потому, что я очень талантливый.Мам, ведь талант важнее, чем слух, правда?!

Я хохочу.

-Конечно, талантливый.А слуха нет-не беда, главное -талант.

-Знаешь, мам, я тоже так считаю-, вдохновенно говорит мой ребенок,- пусть слуха нет, а пою я очень хорошо и он опять запел вдохновенно и оглушительно "Пропала собака".


Рецензии