День рождения

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Завтра мой день рождения.
Некоторые считают этот день праздником внимания и подарков.
Есть такие, что и взгрустнут – мол годы идут, нет летят, и что...?
Особо кокетливые скрывают свой возраст или включают счетчик в обратную сторону.
Я не отношусь к этому дню никак. Разве что делаю "приятное лицо" для мамы.
Ведь это ее день. Не буду лицемерить. Я знаю сколько мне календарных лет. Просто умею хорошо считать.
А я увидел в этот день свет, чтобы в один из последующих дней родиться. Может быть даже родиться несколько раз. Если очень повезет и заслужу.
Если не повезет и не заслужу, то только промелькну, механически выполняя правильные действия, манипулируя своим телом, перемещая его в пространстве между правильными местами.
Как говорится Дом-Работа, Работа-Дом.
Еще отпуск с завидной периодичностью.
Рождаться можно и несколько раз в год. Просто в месяц уж очень напряженно, но можно теоретически. Промежутки времени роли не играют.
Свой момент очередного рождения невозможно пропустить.
Это когда ты перестаешь чувствовать свое тело и кажется, что летишь. Счастливый...
Это называют вдохновением, озарением, талантом и в конце концов, какая разница каким словом назвать свое очередное рождение!
 


Рецензии