Случайности

И я тоже очень люблю случайности. Вот сегодня, зашёл за остатками пенсии, остальное снимают за кредит, я по случаю бизнесмен ресторатор , пенсию заложил в сбербанк, случайно купил на кредит бильярдные столы и ремонт сделал. Жуткая очередь, говорят деньги компьютер только принимает, но не выдаёт, что-то с ним случилось! Что-то у меня в груди по случаю сжалось ... В первый раз в жизни! Случайно вспомнил, это симптомы стенокардии. Давит и ноет в груди. Пошёл домой. Совершенно случайно первой на пути встретилась не аптека, а ресторанчик. 100 грамм коньячку и всё отпустило.
И так мне понравилась эта случайность, что я ещё 100 накатил, но уже не случайно, а по умыслу!!!!!!:))))))



Это шутка на вот это:   http://proza.ru/2011/11/13/245


Рецензии
Насчёт коньячку - это верно, легчает, причём, действительно, приятно легчает. И расслабляет здорово, если внутренне психуешь. Стенокардию им лечить не пробовала, т.к. её у меня, наверное, нет. Не вполне согласна с дозировкой: 60 грамм достаточно просто так, 200 - только с закуской.
:)

Жолтая Кошка   24.11.2011 22:59     Заявить о нарушении
Доброе утро Рита! Сколько лет, сколько зим!!!!!! Рад, (вот, глядя на фотку, не повернётся язык сказать "старой подруге") Ох уж наш коварный русский язык:))))))))

Сергей Чибисов   25.11.2011 08:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.