Возвращение. Глава 10

                Глава 10.

   Но деревенским женщинам вид грозного оружия голову не вскружил. Они категорически восстали против кровопролития. Кто- то из них уже позвонил в районный отдел милиции. А пока приедет группа сотрудников, нужно предупредить бандитов, что они окружены, машины и водители взяты в плен и пусть они сдаются.

     В захваченном доме и женщин и мужчин держали под дулами автоматов. Шахмет потребовал:
-Собирайся, красавица, домой. Погуляла и хватит. Теперь я с тебя за всё спрошу. И за измену и за пренебрежение, которое мне выказала. Поверь мне, спрошу по всей жестокости. И с тебя и с твоей матери с отцом. Ведь знали, где ты, а не сказали. Думали, что запудрили мне мозги, но я не такой дурак оказался.
-Я не буду никогда твоей. Ты можешь меня убить, но заставить любить тебя, не сможешь.
-Заставлю, ещё как заставлю! Будешь все свои щели подставлять и облизывать будешь.
 
   Андрей рванулся к Шаханову, но один из бандитов шарахнул очередь по полу, Князев остановился. Люда сказала:
-Не надо Андрей, я буду собираться. Тут ничего не сделаешь.
-Вы всё равно далеко не уедете. Вас полиция догонит и будут большие неприятности,- сказал Арсений.
-А это кто ещё такой?- процедил Шахмет
-Это мой родной отец.
-Иностранец?
-Да, я гражданин Израиля.
-Вот и сиди на своей еврейской жопе и не рыпайся. А то первый полетишь на небо к своему земляку Иисусу.
-Папа, не надо с ними спорить. Я поеду, ничего они мне не сделают. Я их не боюсь,- храбрилась Люда.

   А Миша и Антоша, сидевшие у окна, посылали незаметные знаки Арсению, Андрею и Людмиле. Потом сказали:
-Люся, ты собирайся не спеша, чтобы ничего не забыла, - давали они намёк на то, что за окном идут бурные события и надо потянуть время.
   Люда поняла их и стала отвлекать Шахмета:
-Может познакомишься? Это мои братья-близнецы, они тоже только что приехали из-за границы. Учились в Америке, теперь вот в гости приехали...

   Наконец и Андрей с Арсением поняли, что на улице что-то происходит. Потому что Михаил и Антон, каждый сел на подоконник и загородили оба окна в комнате, чтобы бандиты не видели окружающих дом мужчин. А через минуту раздался голос, усиленный рупором.
-Внимание, бандиты!  Дом окружен. Машины и ваши братки обезоружены. Уехать вы не сможете. Складывайте оружие и выходите по одному!
-Сука! Время тянула! Надо было за волосы взять и сразу в машину закинуть, а я тут с тобой разговоры разговаривал.

   Шахмет был в гневе. Он скомандовал:
-Джеф, бери в заложники вторую бабу, а я эту, - он схватил Люду за волосы, приставил дуло автомата к шее и потащил к выходу.  Мужчины рванулись вслед. Но автоматная очередь, их остановила. Бандиты вывели женщин на крыльцо и Шахмет предупредил:
-Если вы не дадите нам уехать, мы разнесём им обеим головы как скорлупки!
 Они потащили Ларису и Люду к машинам. Но дойти не успели. Из переулка выехали два микроавтобуса. Прибыл спецназ. Автобусы остановились, из них выпрыгивали бойцы и занимали позиции.
-Дело швах, братва. Сдаёмся, - приказал Шахмет. - Всё равно нас домой отправят, а там я разберусь с нашей ментурой.

   Бандитов увезли. Женщины вернулись в дом. Спрятав оружие, вышли из засады сельские мужики.
-Вот, Андрюха, говорили, что отобьёмся и отбились бы. Но всё равно хорошо, что спецназовцы вовремя поспели.
-Ты нас зови, когда там у себя с остатками банды разбираться будешь, мы подсобим.
   Было видно, что мужчины гордились собой и радовались, что всё благополучно обошлось. Разошлись нескоро, этот случай вселил уверенность в себе многим в этой деревне и мужчинам и женщинам.

   В доме все собрались на совет. Арсений говорил, что надо срочно вызвать сюда родителей Люды и мать Андрея.
-Им там грозит опасность, оставшиеся бандиты будут мстить за своего кумира и работодателя. Они могут подвергнуть их неслыханным издевательствам.
   Люда, не долго думая, позвонила Марии Егоровне и Николаю Васильевичу и попросила немедленно собраться и идти к Галине Алексеевне, вместе им надлежало немедленно выехать к ним в Новую деревню.
-За вами скоро придут головорезы Шаханова. Они не пощадят вас, потому что здесь арестовали самого Шахмета и всех тех, кто с ним приехал. Торопитесь мама, у вас мало времени!
-А может лучше нам поехать туда и там с остатками банды разобраться, - говорил Андрей.- Мои ребята уже готовы к решающей схватке.
-С этим мы успеем, сейчас главное вывести из под удара родных, - убеждал Арсений.

   Все согласились, что это наилучший выход. Через каждые полчаса они звонили родителям. И немного успокоились только тогда, когда узнали, что они уже едут в поезде в Санкт-Петербург все трое.


 
 





               


Рецензии
Сразу вспомнились недавние разборки в посёлке "Сагра" под Екатеринбургом. Там тоже народ бандюков прогнал. Подстрелили даже одного. Но, наверное, если бы Ройзман не встрял... минты бы, через одного прикупленные, через второго смирившиеся винтики системы, осудили не нападавших, а местных.
Не из-за женщины, конечно, перестрелка случилась, но радует соборность людей, поднимают люди голову потихоньку. Перестают бандюкам и власти в рот заглядывать.

Людмила Гладкая   14.04.2012 12:57     Заявить о нарушении